за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель!!!!
Никогда не писала отзывы, хотя путешествую много, но этот отель, в частности его персонал оставил неизгладимые впечатления, к сожалению со знаком "-". Отдыхали с дочкой (2 года) в начале сентября. Сказать, что отель плохой - это не сказать ничего.
Минусы:
Проблемы начинаются уже на ресепшен. Когда обращаешься с какой либо проблемой менеджеры невозмутимо говорят: "five minutes" и продолжают заниматься своими делами, звонками, другими туристами, ждешь минут 10, когда наконец тебя удостаивают вниманием, говорят: "нет", это касается всего: полотенец, плохого душа, неработающего кондиционера, номера поближе и пониже. Повторюсь, я была с ребенком 2 лет. Такого пренебрежительного отношения к гостям я не встречала ни в одном отеле. Все вопросы решаются только за деньги.
Ресторан напоминает столовку, постоянные очереди за омлетом, кофе, блинами, детским стульчиком. Отсутствие чашек, появляются чашки - заканчиваются ложки, появляются ложки - нет чистых тарелок. Чтобы поесть самой и накормить ребенка приходилось стоять в очередях минут по 40, потом только начинать есть. Как уже было сказано, столы накрыты только в начале, потом только убирают посуду, да и то не всегда...Детские стулья не вытирались вообще.
Номера старые, пошарпанные, кондиционеры не чистились со времен основания отеля. Грязные полотенца исчезали из номера часов в 12 и если тебе повезет, и появлялись в шесть вечера. Чем вытираться в этот интервал времени, персонал отеля умалчивает.
Плюсы:
Из плюсов хочется отметить только хорошее теплое море и белый песок, который хоть как - то сглаживал наше прибывание в Тунисе, да и то, это не заслуга отеля.