АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 328
Фото: 8
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
29.12.12 - 05.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если кратко, то не нужно сюда ехать. Если развернуто - читайте:

Друзья, попытаюсь без эмоций описать худший отель, в котором мне приходилось жить.

Во-первых, ездили с друзьями на НГ (с 29 декабря по 6 января). У друзей ребенок, девочка.

Заселение:

Т.к. в путевку входил новогодний ужин, и мы, конечно, хотели попасть на него, мы попросили разместить нас в главном корпусе, т.к. ребенка с большой долей вероятности (в итоге так и получилось) нужно будет положить спать и время от времени контролировать.

Однако на reception нам "по секрету" сообщили о проблемах с температурой в номерах в главном корпусе ("там холодно, кондиционеры работают только на холод") и предложили "хорошие ТЕПЛЫЕ номера, но чуть подальше". Особо подчеркнули, что мы сможем посмотреть их и поменять. Мы согласились ПОСМОТРЕТЬ, и это была фатальная ошибка.

В номера нас отвезли на электрокаре (пешком до столовой идти 5 минут). Как вы и догадались, это был ПОСЛЕДНИЙ корпус, самый дальний от главного корпуса и моря. Мы вернулись обратно и сказали, что номер нам не подходит и мы все же хотим заселится в главный корпус.

Далее была 2-хчасовая перепалка с работниками reception и главным менеджером, которая закончилась ничем. Мы остались жить в своем номере.

Аргумент был железный: МЫ УЖЕ НАПЕЧАТАЛИ БИЛЕТЫ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. Никакие доводы про ребенка, которого невозможно оставить одного в такой глухомани не работали.

Мы предлагали управляющему отеля доплатить за класс номера, но в конце концов нам просто сказали, что НОМЕРОВ в главном корпусе ВООБЩЕ НЕТ.

Все это было 29 декабря, после чего 2 дня на наших глазах прибывали толпы людей (в том числе наши друзья), которых совершенно спокойно селили... куда? Верно, в главный корпус!

Гиды:

отдельный разговор. 2 девушки (русские) и 2 мальчика (нерусские). Очень заняты ДЕЛОМ. На любой вопрос следовал ответ: "Мы не знаем, спросите на reception" (не отрываясь от ноутбука). Но тут как раз все ясно - у Пегаса поток, им не до проблем туристов. Без претензий.

Жилой фонд:

См. фотографии ниже.

Добавлю, что они не передают запаха и кол-ва пыли в номере.

Понравилась вода, текущая из под крана. Понравилась цветом. Рыжеватый такой, красивый...

Территория отеля:

Видимо вода для орошения газонов не входит в бюджет данного отеля - везде песочек со следами линялой травки. Как вы видите на фотографиях, из наших крайних номеров лучше была видна территория соседнего отеля - она зеленая. Вода там есть и газоны поливают.

Питание:

Без претензий. На уровне 3 звезд, которых и заслуживает этот отель. Можно было найти, что поесть.

Паста вообще понравилась.

Столы, конечно, грязные, но после номера прокатили.

Пляж и море:

Все нормально. Коралл мертвый, но зато бухта (потеплее) и мы купались. Если кому важно: на пляж лестница, ступенек 70... Т.е. наверх тоже надо топать... Мы молодые. Нам ничего.

Про новогодний вечер писать не буду. Обещал без эмоций. Это был феерический п...

Резюме: пожалейте себя и своих близких, держитесь подальше от этого отеля.

Фото туриста отеля

Номера

дыра в потолке ближе

Фото туриста отеля

Номера

немножко обшарпано, но жить можно! Это ж 5 звезд!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

второй вид: вот и море! А вот и отвалившийся кусок соседского балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона, можно оценить "зеленость" территории

Фото туриста отеля

Номера

дыра в потолке: здесь должна было быть люстра???

Фото туриста отеля

Номера

шторки. Напоминаю, 5 звезд!!!

Фото туриста отеля

Номера

дверь в ванну/туалет. надо ли говорить, что она не закрывалась...

Фото туриста отеля

Номера

5-тизвездный умывальник!

Добавлено 15.01.13 13:53 (2 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 18.01.13

У нас такая же ситуация была с заселением, но нам-таки удалось отвоевать себе номер...пришлось показать им вещдок в виде фотографий...но отвоевать номер удалось с трудом. О вымогании денег на ресепшн я вообще молчу. Вы все же расскажите про Новогодний ужин...мы поехали позже-3 января специально чтобы не переплачивать за такую лажу.

14:35 18.01.13

На пляж,и с пляжа,не обязательно пользоваться ступеньками.Мы пользовались микро-автобусами или мини-поездом(не знаю правильного названия транспорта).

23:17 18.01.13

Ребят, может вам и не так как нам с мужем повезло, но насчет мертвых кораллов вы неправы-наверное не знали куда плыть-коралл там роскошный. Я была и в Марса Аламе и в Абу-Дабаб.

12:53 19.01.13

2Анна: про новогодний ужин ничего плохого сказать не могу. Все очень субъективно.
Например нам очень не нравится громкая местная музыка, но кто-то радовался и танцевал. Наши места были практически под колонками, т.о. выдержать эти децибелы было просто невозможно.
Или давка рядом с местами "выдачи пищи"... я понимаю, что претензий к отелю быть не может, скорее к туристам (конечно, нашим), которые расхватали, например креветок, за 5 минут. В итоге, нам не удалось попробовать практически ничего. Ну не в состоянии мы опускаться до трамвайной давки.
В общем, за подобные деньги мы ожидали банкетного обслуживания, а не "шведского стола".

Мы бы также с удовольствием не оплачивали эти 120USD за человека, если было бы возможно.

Как итог, сам НГ отмечали в номере (см. выше про ребенка) с нормальными не местными напитками и без оглушающей музыки.

12:56 19.01.13

2Наталья: Ваша правда! От бара на пляже ходит поездок.
2Ирина: Ирина, действительно, до Марса Аламе и Абу-Дабаба мы не доплывали)))))) Зато ездили на индивидуальную рыбалку (договорились в дайвинг-центре) со снорклингом. Вот там, куда нас отвезли - живой коралл. У отеля - умирающий или мертвый.

21:51 21.01.13

Надо просто подальше заплыть))))) Правда, страшновато..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)