за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 16.09-26.09 втроем...
Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 16.09-26.09 втроем (жена, дочка 3 года и я). С Украины ехали с Corelом, к нему претензий нет, встретили, довезли быстро и без проблем. В отель приехали в 9 утра, ребенок вымотался за ночь, и хотелось побыстрее заселиться, что бы отдохнуть, но номера пришлось ждать чуть ли не до 15-00, что совсем не порадовало. На рецепшене барышня сказала, что номера убираются и будут готовы сначала в 11, потом обещала на 12, потом 13… Поселили нас 15-00. Возможно конечно, что готовых номеров не было, но в другие дни я ни разу не видел, что бы новоприбывшие туристы ждали больше 1 часа(. Порадовал вид на бассейн. Номер отличный, все что надо есть и работает, чистенький . И то что полотенцедержатель был оторван от своего места и лежал на умывальнике это просто мелочь (могли конечно починить или убрать его вообще, но видно это никому не надо было из работников отеля, а нам и подавно). Кровать большая и удобная, раскладное кресло как раз подошло дочке. Сейф платный 2$ в сутки. Уборка отличная, но так получалось, что когда приходила уборщица мы были в номере или спали после обеда, ну не получалось у нее прийти просто с утра убрать))), доходило до смешного - горничная ждала под номером пока мы уйдем чуть ли не до 16-00, что убрать. Поэтому уборка была у нас получалась через день, но все убрано начисто, все в цветочках, придраться было просто не к чему, за что получала 1$. Порадовало наличие Wi-fi. Каждый день приносили 1,5 л воды.
Мы были в номере 1004. Кто был в отеле тот знает, что электричество в номере (кроме холодильника) работает только, когда вставлена чипованая карточка в специальное устройство возле двери номера. Забыл вставить карточку – сидишь без электричества))). Но… в нашем номере видно что сломалось и все работало без карточки))) (эта запись для работников отеля).
Питание хорошее, до отличного немного не дотягивает, хотелось бы немного больше диетических и детских блюд (утром больше молочных каш и в обед постных супов). Но ВСЕГДА были сыты, ни разу не было проблем с желудком. Кофе из автоматов в ресторане к сожалению было просто ужасным – пожалуйста закупайте хорошее кофе!!! Порадовало большое разнообразие и качество фруктов. Отдельное спасибо шеф-повару. Очень приветливый человек, частенько на пляже делал детишкам вату и раздавал мороженное.
Бассейн чистый, всегда были свободные лежаки. К сожалению горка работала только 1 час до обеда и 1 после. В рядом стоящих отелях горки работают по 2 и более часов.
До моря 2 минуты пешком. Пляж чистый, ухоженный. Кто в отзывах жаловался на окурки, так они сами наверное их и бросают, а потом жалуются))). Вход в море по неприятной гальке, но мы заранее вооружились тапочками) и никаких проблем камушки нам не доставили. Море чистое и очень соленое, с молочным оттенком радовало все 10 дней отдыха.
Анимация очень порадовала, огромное спасибо Ферхату, передавайте ему привет от «Вики-террористки 3 года из Киева», он поймет от кого. Записанную детскую дискотеку дочка смотрит каждый вечер. Парни-аниматоры отрабатывали на 100%, что не скажешь про девушек, аква-аэробика и йога были откровенно слабенькие и нудные, может Юля просто уже устала за сезон. В детском клубе тоже самое, Лена часто просто сидела себе в уголке и занималась своими делами, в то время как дети крушили комнату, но на мини-диско была просто молодцом. На вечерних шоу аниматоры развлекали очень хорошо, после которых с хорошим настроением наша семья шла спать.
Так как у дочки был день рождения, за 15$ заказали тортик со свечами, который аниматоры в ресторане вынесли под хеппи-бёздей на празднично украшенный стол. А в номер от отеля принесли огромную тарелку фруктов – большое вам спасибо за внимание, дочке очень поздравление понравилось.
Забыл сказать про встречающую сторону – оператора из Турции (не буду говорить какой). Нам достался гид Артем. Пытался впарить экскурсии по баснословным ценам, и конечно предложил шоп-тур в АНТАЛИЮ с персональным авто в магазины кожи, текстиля и сувениров, где продают ОЧЕНЬ качественные товары. Мы согласились поехать (на шару все таки) и потом пожалели конечно. Но поехали мы не в Анталию, а в Кемер и Гюйнюк(1 обман), как потом узнали никого в Анталию вообще не возят. До первого магазина довезли нас одних на персональной машинке, а дальше уже развозили на больших автобусах (2 обман). В магазине кожи товары отличные, но 1,5-2 раза дороже, чем в других местных магазинах. В магазине текстиля нас отвели к товарам, которые по качеству намного хуже товаров которые у нас и на секонд-хендах наверное не продают (не в обиду турецкой стороне, у Вас есть очень много хороших брендов с хорошим качеством) – 3 обман. И когда ты не ничего не покупаешь продавцы еще и обижаются))). В магазин сувениров мы уже не захотели ехать. Так что пожалуйста не ведитесь на бесплатные поездки по магазинам от туроператоров, ничего интересного вы там не найдете.
Всем друзьям и знакомым могу рекомендовать этот отель с чистой совестью. Приезжайте в L’Oceanica - не пожалеете. Надеюсь, что в следующем году снова сюда приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}