АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1734
Фото: 4
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 дня кошмара

Перед поездкой начиталась отзывов и поняла, что отдыхающие в этом отеле разделились на 2 части: те, кому отдых понравился и те, кому попался 22 корпус. Читала отзывы про 22 корпус и думала о том, какой же народ привередливый и придирчивый: подумаешь, тумбочка поцарапана... или ржавчина на кране… Сейчас, после поездки, извиняюсь перед теми, о ком так думала.

При заселении, на всякий случай на ресепшене попросила любой корпус кроме 22, но оказался конечно же только 22 (видимо, как и для всех русских). Пообещали, если не понравится номер – завтра поменять.

Мда! Никогда ничего подобного не видела… В студенческом общежитие ремонт гораздо лучше. Номер на 1 этаже, на северную сторону, поэтому, солнце туда ни разу не заглядывало, т.е. - темнота, холод и сырость. Почему то 3 односпальных кровати, хотя мы супружеская пара… Грязные в пятнах покрывала на двух кроватях, на третьей – тряпка из желто-серого вафельного полотна (как полотенца раньше были, только грязная). Для 3 кроватей 1 старая исцарапанная тумбочка.

Кондиционер работал на «минус» и т.к. не работал выключатель, то соответственно, кондей не выключался, и хоть как-то нагреть комнату у нас не получалось. Еще в номере не работал пульт от телевизора (телевизор древний, удивились, что цветной, русских каналов нет); не работал холодильник, видимо, решили: зачем холодильник если в номере и так холодно. Пива в минибаре не было. Как издевательство выглядела кофеварка: поставили кофе, сахар, сливки и … половину кофеварки, т.е. только корпус, без емкостей для воды и кофе. Чашек и стаканов тоже не было… Видимо, подразумевалось жевать кофе сухим, засыпая его непосредственно в рот. На балконе стоял столик, но стульев не предполагалось. Сидеть надо было на столе. На занавесках, похоже, висели, т.к. они частично оторваны. В номере из мебели еще был шкаф и стол… вернее, он когда то был столом, сейчас это рухлядь. Еще больше потрясла нас ванная… Темная и страшная. Все ржаво-обшарканное с плесенью и грязью… Смеситель в ванной полуоторван, фен чуть держался, душ - лейка без шланга… Дозаторы для мыла поломаны. Но самое противное – это серые замызганные полотенца. Ужас просто!

Спать легли на 1 односпальной кровати, согревая друг друга, т.к. кондей морозил, а одеял не было! Кровать с проваленным к центру матрасом полностью исключала возможность повернуться во сне, т.е. спали как легли на один бок, без движения… А ночью нас ждал еще один «сюрприз»: оказывается концерт с громкой музыкой в 22 корпусе слышно прекрасно, и тем кто хочет выспаться после почти суточного переезда – приходится пытаться это сделать под грохот и шум, визги и хохот.

Утром единственной мечтой было покинуть этот корпус.

Пропущу часть рассказа о том, что нас на следующий день сначала обещали переселить, потом сказали что переселят попозже и, в итоге, после проведенных в ресепшене полдня, просьб и уговоров, переросших в ругань, нас не переселили…

Огромное спасибо отельному гиду Александре (турфирма «Корал»), она помогла в прямом смысле ВЫБИТЬ другой номер! Через 2 дня мы переехали!

В 13 корпус, рядом море, ни криков ни громкой музыки! Огромная супружеская кровать, разделенная занавеской с гостинной зоной; уют, чистота и порядок; все работает, большой телевизор с русским каналом, есть одеяло, кофеварка, ежедневно минибар пополнялся пивом. Светлая ванная с новой сантехникой и ЧИСТЫМИ полотенцами. В ванной даже цветы были.

Вывод напрашивался следующий: все, что ломается в отеле, что испорчено, некондиция, состарилось или просто не подлежит использованию, относится в 22 корпус. Не викидывать же. И селят туда всех вновь прибывших (в основном, почему-то, русских), видимо, в расчете на денежное вознаграждение. Отелю можно дать 4*, если не заходить в 22 корпус… А 22 дала бы 2*.

Добавлено 15.01.13 12:23 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 17.01.13

Здравствуйте! А расскажите пожалуйста, если например сразу дать денег и попросить не 22 корпус? такое практикуется? и какой корпус лучше просить? и расскажите про пляж и море, чистое ли, много народу? часто был дождь? просто подумываю ехать в этот отель в феврале

12:37 20.01.13

при покупке тура нужно делать акцент на корпус... помогает, нас в 14 заселили, все работало и все было ок... но там все номера везде подубитые, сказывается влажность и океан и время... а так отель за свои деньги очень даже хороший... мы по берегу ходили, Оксиденталь самый наполняемый и зеленый отель, причем много русских

09:25 21.01.13

Здравствуйте! На счет денег перед заселением: еще в автобусе встречающий гид настойчиво рекомендовала не совать денег, т.к. по ее словам, все номера заранее распределены. Действительно, конверты на каждого туриста лежали в сторонке уже подготовленные, но номер на этот конверт был вписан прямо при нас. Поэтому, может быть и был резон всунуть сразу… У нас еще был усложняющий момент: мы ездили на новый год, и отель был забит полностью, поэтому возникали такие проблемы со сменой номера. Из корпусов, похоже, самый ужасный – 22, говорят, что 23, 24, 25, 26 тоже старые (справа от ресепшена), но там хотя бы все работает… А чуть поновее – это 10, 11, 12, 13 (слева от ресепшена), корпуса в середине отеля мне тоже понравились (с 14 по 18), но мне показалось, что туда вообще не реально заселиться:) Там у туристов даже браслеты другого цвета были. В корпусах поближе к морю – спокойнее, не слышно анимации.
Про море и пляж - в следующем комментарии.

09:26 21.01.13

Когда мы приехали, в декабре это было, море было чистое, прозрачное, теплое, пляж чистили каждое утро, ветра практически не было. А в январе, как по отмашке: начался ветер, волны, водоросли выбрасывало на пляж, и его даже перестали чистить, видимо, уже бесполезно, и пляж к концу отдыха окончательно загрязнился и мало напоминал тот, который был в начале заезда… Не чистили нигде, не только в нашем отеле. Море тоже у берега стало мутное и загрязненное водорослями. Из-за сильного ветра на пляже лежать стало не уютно, холодно, и песок прилипал и проникал всюду. Кстати, проблема с шезлонгами: количество туристов в полтора раза больше шезлонгов (в феврале может поменьше будет туристов).
Дождь был примерно через день, но короткий, нисколько не напрягал. Даже разнообразие какое то вносил:)
А на счет того, что за свои деньги хороший отель…ну, не знаю… мы заплатили почти четверть миллиона, вроде не малые деньги то, ждали лучшего. И гид честно сказала, что отель – мягко говоря, не очень… Дала названия нескольких отелей, которые она советовала, у которых действительно цена соответствует качеству. Завтра постараюсь не забыть, списочек этот поискать.

20:20 21.01.13

у нас была путевка на 10 дней, мы заплатили 110 тыс российскими за 2-х, и заселили нас в 14 корпус сразу.... и все нам понравилось, просто были с 10 по 21 декабря там, а потом с ихнего рождества я сам цены смотрел, взлетели в 2, 5 раза

20:40 21.01.13

Здравствуйте.
Очень хотелось бы узнать какой тип номера у вас был? Есть ведь сразу при бронировании Deluxe Ocean View - вряд ли селят куда попало.. Про Royal Club вообще такого быть не может!-это наверное у них браслеты другого цвета, как вы пишите.
А вообще ехать куда-либо в Новый Год- затея гиблая, если выбирать всё стандартное, потому что русских всегда селят на задворках (в силу незнания языка, а также всеобщего отношения к русским) - так всегда было, есть и будет! Европейцев никогда не поселят туда, где им может не понравиться, потому что они же ЕВРОПЕЙЦЫ!-они воспитаннее, чем мы, и щедрее.. Хотя где мы ни были-хуже немцев не видали: хамы, алкаши и дебоширы! Однако, общее отношение к нации, видимо, перевешивает..
Поэтому выбирать нужно тщательнее

08:14 22.01.13

Здраствуйте! Катерина, номер у нас был стандартный, но я слышала истории о том, что и туристов с "видом на море" умудрялись поселить в номер, где море видно, если сильно присмотреться, наклонившись с балкона и изогнув шею:) (с нами такая история в Испании была, море видно через крыши корпусов и дорогу, хотя бронировали 1 линию, Sea View). У Royal Club браслеты серебристые, у нас были синие, у детей - желтые. А еще были зеленые и красные. На новый год ездим каждый год, и впервые такой неудовлетворительный номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы copacabana (4)