АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2 дня кошмара

Перед поездкой начиталась отзывов и поняла, что отдыхающие в этом отеле разделились на 2 части: те, кому отдых понравился и те, кому попался 22 корпус. Читала отзывы про 22 корпус и думала о том, какой же народ привередливый и придирчивый: подумаешь, тумбочка поцарапана... или ржавчина на кране… Сейчас, после поездки, извиняюсь перед теми, о ком так думала.

При заселении, на всякий случай на ресепшене попросила любой корпус кроме 22, но оказался конечно же только 22 (видимо, как и для всех русских). Пообещали, если не понравится номер – завтра поменять.

Мда! Никогда ничего подобного не видела… В студенческом общежитие ремонт гораздо лучше. Номер на 1 этаже, на северную сторону, поэтому, солнце туда ни разу не заглядывало, т.е. - темнота, холод и сырость. Почему то 3 односпальных кровати, хотя мы супружеская пара… Грязные в пятнах покрывала на двух кроватях, на третьей – тряпка из желто-серого вафельного полотна (как полотенца раньше были, только грязная). Для 3 кроватей 1 старая исцарапанная тумбочка.

Кондиционер работал на «минус» и т.к. не работал выключатель, то соответственно, кондей не выключался, и хоть как-то нагреть комнату у нас не получалось. Еще в номере не работал пульт от телевизора (телевизор древний, удивились, что цветной, русских каналов нет); не работал холодильник, видимо, решили: зачем холодильник если в номере и так холодно. Пива в минибаре не было. Как издевательство выглядела кофеварка: поставили кофе, сахар, сливки и … половину кофеварки, т.е. только корпус, без емкостей для воды и кофе. Чашек и стаканов тоже не было… Видимо, подразумевалось жевать кофе сухим, засыпая его непосредственно в рот. На балконе стоял столик, но стульев не предполагалось. Сидеть надо было на столе. На занавесках, похоже, висели, т.к. они частично оторваны. В номере из мебели еще был шкаф и стол… вернее, он когда то был столом, сейчас это рухлядь. Еще больше потрясла нас ванная… Темная и страшная. Все ржаво-обшарканное с плесенью и грязью… Смеситель в ванной полуоторван, фен чуть держался, душ - лейка без шланга… Дозаторы для мыла поломаны. Но самое противное – это серые замызганные полотенца. Ужас просто!

Спать легли на 1 односпальной кровати, согревая друг друга, т.к. кондей морозил, а одеял не было! Кровать с проваленным к центру матрасом полностью исключала возможность повернуться во сне, т.е. спали как легли на один бок, без движения… А ночью нас ждал еще один «сюрприз»: оказывается концерт с громкой музыкой в 22 корпусе слышно прекрасно, и тем кто хочет выспаться после почти суточного переезда – приходится пытаться это сделать под грохот и шум, визги и хохот.

Утром единственной мечтой было покинуть этот корпус.

Пропущу часть рассказа о том, что нас на следующий день сначала обещали переселить, потом сказали что переселят попозже и, в итоге, после проведенных в ресепшене полдня, просьб и уговоров, переросших в ругань, нас не переселили…

Огромное спасибо отельному гиду Александре (турфирма «Корал»), она помогла в прямом смысле ВЫБИТЬ другой номер! Через 2 дня мы переехали!

В 13 корпус, рядом море, ни криков ни громкой музыки! Огромная супружеская кровать, разделенная занавеской с гостинной зоной; уют, чистота и порядок; все работает, большой телевизор с русским каналом, есть одеяло, кофеварка, ежедневно минибар пополнялся пивом. Светлая ванная с новой сантехникой и ЧИСТЫМИ полотенцами. В ванной даже цветы были.

Вывод напрашивался следующий: все, что ломается в отеле, что испорчено, некондиция, состарилось или просто не подлежит использованию, относится в 22 корпус. Не викидывать же. И селят туда всех вновь прибывших (в основном, почему-то, русских), видимо, в расчете на денежное вознаграждение. Отелю можно дать 4*, если не заходить в 22 корпус… А 22 дала бы 2*.

Добавлено: 15.01.2013 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Здравствуйте! А расскажите пожалуйста, если например сразу дать денег и попросить не 22 корпус? такое практикуется? и какой корпус лучше просить? и расскажите про пляж и море, чистое ли, много народу? часто был дождь? просто подумываю ехать в этот отель в феврале
при покупке тура нужно делать акцент на корпус... помогает, нас в 14 заселили, все работало и все было ок... но там все номера везде подубитые, сказывается влажность и океан и время... а так отель за свои деньги очень даже хороший... мы по берегу ходили, Оксиденталь самый наполняемый и зеленый отель, причем много русских
Здравствуйте! На счет денег перед заселением: еще в автобусе встречающий гид настойчиво рекомендовала не совать денег, т.к. по ее словам, все номера заранее распределены. Действительно, конверты на каждого туриста лежали в сторонке уже подготовленные, но номер на этот конверт был вписан прямо при нас. Поэтому, может быть и был резон всунуть сразу… У нас еще был усложняющий момент: мы ездили на новый год, и отель был забит полностью, поэтому возникали такие проблемы со сменой номера. Из корпусов, похоже, самый ужасный – 22, говорят, что 23, 24, 25, 26 тоже старые (справа от ресепшена), но там хотя бы все работает… А чуть поновее – это 10, 11, 12, 13 (слева от ресепшена), корпуса в середине отеля мне тоже понравились (с 14 по 18), но мне показалось, что туда вообще не реально заселиться:) Там у туристов даже браслеты другого цвета были. В корпусах поближе к морю – спокойнее, не слышно анимации.
Про море и пляж - в следующем комментарии.
Когда мы приехали, в декабре это было, море было чистое, прозрачное, теплое, пляж чистили каждое утро, ветра практически не было. А в январе, как по отмашке: начался ветер, волны, водоросли выбрасывало на пляж, и его даже перестали чистить, видимо, уже бесполезно, и пляж к концу отдыха окончательно загрязнился и мало напоминал тот, который был в начале заезда… Не чистили нигде, не только в нашем отеле. Море тоже у берега стало мутное и загрязненное водорослями. Из-за сильного ветра на пляже лежать стало не уютно, холодно, и песок прилипал и проникал всюду. Кстати, проблема с шезлонгами: количество туристов в полтора раза больше шезлонгов (в феврале может поменьше будет туристов).
Дождь был примерно через день, но короткий, нисколько не напрягал. Даже разнообразие какое то вносил:)
А на счет того, что за свои деньги хороший отель…ну, не знаю… мы заплатили почти четверть миллиона, вроде не малые деньги то, ждали лучшего. И гид честно сказала, что отель – мягко говоря, не очень… Дала названия нескольких отелей, которые она советовала, у которых действительно цена соответствует качеству. Завтра постараюсь не забыть, списочек этот поискать.
у нас была путевка на 10 дней, мы заплатили 110 тыс российскими за 2-х, и заселили нас в 14 корпус сразу.... и все нам понравилось, просто были с 10 по 21 декабря там, а потом с ихнего рождества я сам цены смотрел, взлетели в 2, 5 раза
Здравствуйте.
Очень хотелось бы узнать какой тип номера у вас был? Есть ведь сразу при бронировании Deluxe Ocean View - вряд ли селят куда попало.. Про Royal Club вообще такого быть не может!-это наверное у них браслеты другого цвета, как вы пишите.
А вообще ехать куда-либо в Новый Год- затея гиблая, если выбирать всё стандартное, потому что русских всегда селят на задворках (в силу незнания языка, а также всеобщего отношения к русским) - так всегда было, есть и будет! Европейцев никогда не поселят туда, где им может не понравиться, потому что они же ЕВРОПЕЙЦЫ!-они воспитаннее, чем мы, и щедрее.. Хотя где мы ни были-хуже немцев не видали: хамы, алкаши и дебоширы! Однако, общее отношение к нации, видимо, перевешивает..
Поэтому выбирать нужно тщательнее
Здраствуйте! Катерина, номер у нас был стандартный, но я слышала истории о том, что и туристов с "видом на море" умудрялись поселить в номер, где море видно, если сильно присмотреться, наклонившись с балкона и изогнув шею:) (с нами такая история в Испании была, море видно через крыши корпусов и дорогу, хотя бронировали 1 линию, Sea View). У Royal Club браслеты серебристые, у нас были синие, у детей - желтые. А еще были зеленые и красные. На новый год ездим каждый год, и впервые такой неудовлетворительный номер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
copacabana
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 734
  • Фото: 4
0 Благодарностей