АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 158
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
07.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

испорченный отдых

Отдыхали с 7 по 13 января вдвоем с дочкой. По приезду, первое что удивило – отсутствие на главной вывеске одной звезды, потом мы поняли,что отбили ее «благодарные» туристы (хотя как по мне,еще нужно было парочку отбить).приехали в 10 часов,в 12 узнали,что номеров свободных нет и селить нас будут в другие отели,а в Роял Гранд Шарм заселят по освобождению в нем номеров. При этом представитель Пегаса Оксана объявив нам это – испарилась,как и представитель Анекстур.Категорически отказавшись уезжать,я попросила ускорить поселение в номер(т.к. ребенок плохо себя чувствовал после перелета),Анна с guest relations начала ОРАТЬ на меня. С боем получив ключи и самостоятельно оттащив вещи в номер началось…..я попола в СССР 90-х годов. ОЧЕРЕДИ,одна штука в одни руки….причем и стоять-то не за чем - не разнообразная, ужасно невкусная еда. Фруктов почти не давали,если что-то закончилось – не спешили добавлять! причем ,отношение к русскоязычным – как к третьему сорту (если в очереди вы и иностранец – обслужат сначала его).найти свободный и убранный столик - проблема!

Номер еле-еле тянул на троечку,особенно ванная комната,под кроватью можно было проводить раскопки(и это не самый худший). Белье порванное, все в пятнах….

единственный плюс у этого отеля – его территория,ничего не могу сказать – красиво и ухожено.но,понтон для выхода в море – маловат. я не первый раз за границей и в Египте,но ТАКОЕ – я увидела впервые!!!!!никому не порекомендую этот отель - грязь в номерах,очереди и хамское отношение персонала!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сухой паек

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

душевая

Фото туриста отеля

Номера

рваная постельное белье

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

постель

Фото туриста отеля

Отель

очередь в бар

Добавлено 15.01.13 00:48 (1 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 15.01.13

Надо-же,разница всего пару недель..и уже так все плохо...Хотя,мы тоже когда приехали,жуть все не понравилось.просто устали жутко.сутки без сна...Наверно Вы до этого отдыхали только в дорогих отелях..или мне не с чем сравнивать..Мы просто закрыли глаза на все только из-за моря!!!МОРЯ!!это сказка.я в него влюбилась)С Вашими претензиями в общем согласна..,но ведь мы же знали куда летели...,здесь же РУЛИТ МОРЕ!!!!!!....

15:17 16.01.13

Здравствуйте!я в Египте была в Хургаде в отеле Sea Star!отель с теми же пятью звездами!но какое отличие от того что я увидела здесь!и извините Это дешевый отель?я бы не сказала!конечно,море здесь красивое,но согласитесь,что от отеля тоже зависит ваше настроение на отдыхе и впечатление от него!

18:30 16.01.13

Елена, здравствуйте! Разместила свой отзыв выше (Нара) и в числе последних непроверенных нашла Ваш. Для непосвященных скажу, что отдыхали мы в одно время и обе попали в категорию туристов, которых несколько часов подряд пытались "выслать" в соседний отель. К сожалению, я в отличие от Елены, не стала специально фотографировать все недостатки отеля (просто не хотелось дополнительно портить себе настроение), но все приведенное здесь - чистая правда. Читаю здесь 5-ные отзывы и не понимаю: то ли люди до этого негде не были, то ли просто "засланные казачки" пишут. Особенно поразил отзыв некой Айгуль из Москвы, которая уезжала, по ее словам, через день после нашего приезда - просто сказачное вранье! Якобы она увидела горы салатов, закусок и выпечки, номера площадью более 100 кв. м. и прочее. ГДЕ?! ГДЕ ОНА ЭТО МОГЛА УВИДЕТЬ, ЕСЛИ МЫ ОБЕДАЛИ С НЕЙ В ОДНИ ДНИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ И У НАС БЫЛА ОДИНАКОВАЯ КАТЕГОРИЯ НОМЕРОВ?!!

17:50 17.01.13

Вечер добрый)Можете поверить мне на слово,я не засланый казачек).Согласна что мебель старая,лебедей крутили из грязных полотенец,душевая как в общаге,но ведь не это главное!Нас сразу предупредили что Египет .это далеко не лучший сервис.Очень неприятный момент конечно был у Вас с заселением-переселением...я бы наверно тоже негодовала..Но на счет еды могу поспорить,хотя салаты никогда не беру,печальный опыт общения с белым другом в Турции..Выпечки было очень много,именно выпечки ,а не десертов.Всегда рис,макароны,картошка,мясо каждый день разное,рыба очень вкусная.Были очереди к грилю на улице,там делали шашлык,1 раз форель,курицу.На улице там где утром пекут лепешки была перловка с морским коктелем,не брала,как на вкус незнаю..Овощи разные,огурцы помидоры редис капуста зелень разная,оливки маслины,все было заставлено.Единственное оговорюсь,мы были на католич Рождество,возможно для Европы разстарались...Фрукты тоже ближе к 24 появились,до этого апельсины и яблоки только.Зато потом финики,гранаты,виноград,бананы.Русских было очень мало,были русскоговорящие с украинским акцентом))А так,в основном Европа,даже поговорить не скем особо было..Скучновато вечером.Номер конечно не 100м,но и не маленький..Я тоже свой отзыв написала,почитайте если интересно.И зачем мне врать?Какая с того мне выгода?

08:26 18.01.13

Мариуполь - хороший город!!!! Там тоже в пижамах "кенгуру" ходят в ресторан? Вы что , еды не видели? Пантон Вам мал для входа в море? Вам футбольное поле нужно? Анна на Вас стала ОРАТЬ КАК Вы пишете? НЕВЕРЮ!!!!! И еще, самые дешевые туры - после 5-го января, всегда и во все отели. Сколько заплатили, столько получили!!!

15:36 21.01.13

Очевидно, что в авторе отзыва кипит гнев за испорченное впечатление об отеле во время вселения, отсюда и необъективный взгляд и на номерной фонд, и на питание, и на отдых в целом. Я отдыхала примерно в то же время (4-10 января) - отдыхом, питанием и отелем осталась довольна!
P.S. Я не засланный казачок и до Египта побывала и в странах Европы, и в странах Азии в отелях разной звездной категории.

15:31 12.02.13

Действительно, Елена, Вам просто не повезло с сезоном. Может быть в январе этот отель и работает в пол силы, и холодная погода настроения не улучшает. Но в марте 2012 у нас все было с точностью до наоборот. А то, что Вас не хотели заселять - это может быть только вина туроператора, додтвердившего Вам тур в этот отель. Видимо они больше были обеспокоены тем, чтобы предложить низшую цену на Новый год. И не убедились в наличие свободных номеров - вот и начало кошмарного отдыха было обеспечено. Но у всех операторов подобные промашки к сожалению случаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)