АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
929
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз отель "Бристоль" не выберу

Я с мужем проживала в этом отеле с 4 по 11 января 2013 года. Впечатления остались двоякие, с большим процентом негатива. Раньше в "Бристоле" не останавливалась. Ехали в Ялту на новогодние каникулы с отличным настроением, но вот "Бристоль", точнее сервис в этом отеле несколько подпортил это самое настроение. Началось с того, что на рецепшене девушка-портье хотела нас зарегистрировать по 9 января, хотя у меня была оплачена 100% бронь по 11-е. Предъявила документы, девушка куда-то звонила, что-то по компьютеру смотрела, в итоге зарегистрировались, заплатили 15 гривен туристический сбор.

Номер был стандартный, 2-й этаж, обстановка нормальная, телевизор жидкокристаллический, много каналов, есть бесплатный WI-FI (правда работает с перебоями, иногда зависал надолго). Вид был на внутренний двор на крышу ресторана под нами. Но это ерунда, т.к.практически мы только ночевали в номере. Но вот помыться нормально было большой проблемой. Горячая вода текла тонюсенькой струйкой, при этом ее нужно еще было сливать минут 10, чтобы вода стала нормально горячей. Это было и в раковине, и в душе.

Белье меняли раз в 3 дня, полотенца ежедневно. Но и у меня, и у мужа началась жуткая аллергия на 2-й же день приезда. Причем мы связываем это именно с постельным бельем, скорее всего проблема в химикатах, которыми белье обрабатывали. В Москве, дома, у нас нет аллергии ни на что! Как только вернулись домой - кожные аллергические реакции внезапно прошли.

Отдельное спасибо горничным - убирали "на отлично", что с чаевыми, что без них, лишний раз не беспокоили. Ежедневно пополнялся запас гелей, шампуней, мыла и нового рулона туалетной бумаги.

Бассейн - так себе, 1.45 см глубина, маленький по площади.

Пиццерия и ресторан. Пицца - отличная, много вариантов на любой вкус, можно было взять в номер на вынос или заказать доставку за 50 гривен (200 руб.). А вот ресторан разочаровал - блюда не вкусные (от салатов до покупного у поставщиков десерта, они даже сами не делают выпечку), выбор маловат, цены завышены. Да еще официантка 2 раза не приносила счет, а на словах сказала сумму, скандалить и портить себе настроение не хотелось, но вот сумма итога показалась высокой, и осадок, что нас обсчитали остался.

Завтраки - ерунда полная, яичница, вареные сосиски, ветчина, сыр, чай, кофе - и все! Завтракали в других кафе и ресторанах.

В день отъезда сдали магнитные карточки от номера, девушка-портье сказала, что нам нужно оплатить туристический сбор - 15 гривен. На все мои доводы, что мы его уже оплатили, послышалось что-то невразумительное, то у них это нигде не отмечено, что я должна предъявить документ об оплате (его естественно не было), что это не она в тот день была и т.п. Ни слова извинения. Некогда было выяснять и опять же портить себе настроение - отдала 20 гривен без сдачи.

Минусы:

сервис на рецешене, полный бардак, никто ни за что не отвечает, без бумажки или чека ничего не доказать; приносить извинения девушек-портье никто не научил,

меню ресторана и качество приготовления пищи,

внутреннее убранство коридоров и других помещений отеля (можно бы и подновить),

номера (плохое горячее водоснабжение).

Плюсы:

качественная уборка номера,

можно взять напрокат зонт на рецешене,

вкусная пицца.

Еще раз в отель "Бристоль" не поеду.

Добавлено 14.01.13 23:47 (3 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв