АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 13.01.13
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Когда мало клиентов..."

Отель находится в стадии "реновации" - смена табличек, названий, ремонт мебели, покраска. Правда, в данном случае это выглядит как в анекдоте про известное заведение.

Персонал, кроме работников столовой, практически неидентифицируем.

На все просьбы будут отвечать "сейчас", "завтра", "завтра", "завтра обязательно", "ну теперь точно завтра" (надо сказать, многие из них говорят по-русски достаточно понятно).

Найти директор отеля (когда вопросы уж совсем не решаются) - достаточно проблематично, ибо "он еще спит", "у него сегодня выходной", "он только что уехал", "завтра будет точно".

В общем, динамят до последнего.

Из плюсов

- пеший (15-20 минут) доступ до 3-х пляжей - Fanara, песчаный, "дикий";

- собственный спуск в Старый город и близость улицы с магазинами;

- отличные (ok, хорошие, т.к. в кадр обязательно попадет мусор) панорамы Старого города и бухты;

- интернет (работает сносно на территории всего отеля);

Остальное - минусы

- комары в номерах;

- скудное питание (безфруктовая диета гарантирована);

- перебои с теплой водой (да и качество воды могло бы быть и лучше)...

В общем, если выкинуть самые негативные и самые положительные отзывы - получите реальную картину.

PS отдыхающие (наши) тоже не добавляют шарма отелю. Частенько в них просыпается "Тагил", ночью напоминает студенческую общагу с выбиванием дверей и мордобитем.

Добавлено 14.01.13 23:42 (1 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 16.01.13

И причем у Onetour тоже не самые низкие цены!
По Вашему маршруту вполне реально съездить за 70 долларов с человека (т.е. почти в 2 раза дешевле).
Ищите киоски на улицах Наама-Бэй или Старого города. Да и на пляже Fanara тоже постоянно тусуется продавец экскурсий.
Оплатить можно уже по факту возврата в отель (либо оставить небольшой задаток).
Как уже многократно писалось, едут все равно все в одном автобусе. При поломке (был со мной такой случай ночью по пути в Акабу) все равно ни Пегас ни Тезтур ни Onetour никакой помощи своим туристам (купившим по заоблачным ценам) не оказали. Все дружно ждали пока починят автобус часа полтора.
Нужно еще учесть, что после прохождения границы всех перемешивают по разным автобусам достаточно бессистемно.

10:38 24.02.13

Вы сами не в восторге от "Тагила", а как думаете местные будут относится к русским? Нужно реально оценивать отель по цене за тур. Нельзя за копейки купить тур и требовать шикарного шведского стола с омарами, обслуживаня по розряду 5 звезд. А фрукты можно купить на секономленые на путёвке деньги. И самое главное читайте отзывы по отелю до выбора тура и езжайте куда Вам нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв