Удалённый
Мираж оказался миражом (((
Сразу скажу, что это не отзыв по отелю. Оценки поставила, опираясь на впечатления пары из Петербурга, с которыми познакомились на экскурсии и которые в это время отдыхали в Мираже.
Мы бронировали Мираж ещё в октябре, я готовилась к поездке, читала отзывы, вела переписку с Ольгой... Но по прилёту, 6 января, когда мы подошли к стойке Тезтура, нас отвели в сторону, заговорщеским тоном сообщили, что в наш отель мы попасть не можем, т.к. возникли "определённые юридические проблемы", поэтому нам предлагается поехать в другой отель, который нам представили как "прекрасный пятизвёздочный". На наши вопросы, как давно возникли эти проблемы, и почему мы о них ничего не знали раньше, нам сказали, что проблемы ещё со 2 января, и что всех туристов переселяют оттуда в другие отели.
Как я и предполагала, это оказалось, мягко говоря, не совсем так ((( Но это выяснилось позже. И отель не 5*, а 4*. И трудности - это просто у Тезтура возникли разногласия с владельцем отеля и они сделали такой демарш - заворачивали своих туристов... Но в тот момент выяснять отношения, портить настроение и требовать повезти нас в именно в Мираж мы не стали, и, уточнив его расположение (нам нужна была 1 линия), решили рискнуть.
Не буду ничего писать здесь про другой отель, в принципе, всё там было хорошо и отдых в конце концов удался. Но осталась досада, что уважаемый туроператор Тезтур так поступает со своими туристами - вешает им лапшу на уши и ставит в неудобное положение перед представителями отеля.