АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 653
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Тайланде на Новый год (особенно для семей с детьми)

Всем доброго дня.

Отдыхали в Тайланде семьей (2 взрослых + ребенок 4,5 года) с 23.12.12 по 04.01.2013.

Тур был совмещен с посещением Бангкока:

с 23.12.12 по 02.01.13 - в отеле Найтонбури

с 02.01.12. по 04.01. - в Бангкоке (отель Амари Атриум).

Итак по порядку:

1. Перелет

Летели Трансаэро в 23-40, вылет прошел практически без задержек (20 минут можно не учитывать), самолет достаточно новый (Боинг 747-400).

Места на самолет бронировали заранее (через интернет), что позволило выбрать нормальные варианты в середине салона).

Во время полета - покормили 2 раза (нормально), детям вручили небольшие сувениры (раскраску, настольную игру) чтобы было чем заняться в период бодрствования, взрослым - бесплатно фильмы (причем, в базе присутствовали новинки последних месяцев).

Летели около 8 с небольшим часов.

В Бангкоке пришлось подождать около 5 часов, а затем внутренними авиалиниями (тайскими) перелет на Пхукет (1ч20 минут).

2. Прилет и расселение

по прилету на выходе бесплатно раздают сим-карты. Нам попались обычные (микро-сим закончились), поэтому пришлось в отеле обрезать.

В терминале получения багажа, можно бесплатно взять разнообразные рекламные материалы, а также карты Пхукета на стойке для русских туристов.

С учетом того, что мы прилетели из Бангкока в не форматное время (18-00) нас встречали одних. До отеля добрались на микроавтобусе за 15-20 минут.

По приезду нас ждала стандартная процедура: влажные полотенца, прохладный напиток. Мелочь, но приятно))).

Незадолго до нашего прилета, в отеле отдыхали наши знакомые, поэтому мы знали в какой номер нас поселят (заранее попросили, чтобы заселили в 8-й корпус, нечетные номера (они выходят в сад и на горы: 1) тихо, 2) по вечерам и утром слышно пение птиц и прочей живности, обитающей рядом).

После минутного общения с администратором, мы получили конверт и ключи от номера 8509 (к сведению, вторая цифра указывает этаж, последние 2 - четные или нечетные номера, что влияет на вид из номера)

3. Номер

Номер оказался хорош: одна двухспальная кровать, одна односпальная, плоский телевизор, на балконе, столик со стулями; сейф, холодильник - все стандартно.

Нюансы:

- в номерах слабое освещение

- сразу же проверяйте количество тапочек и халатов (в случае изначального не докомплекта, с вас при выселении потребуют оплатить. При этом практически невозможно доказать, что это не ты их взял..., так например, халат стоит 1000 бат)

- удивила ванная, а точнее раздвижная перегородка с основной комнатой

- очень плохая звукоизоляция (нам повезло, соседи были не буйные)))

Убирали номер ежедневно (уборка поверхностная), полотенца меняли каждый день, постель - не знаю, не обращал внимания (вроде все чисто было). Чаевых не оставляли. Были замечены маленькие муравьи, но если ничего из еды в номере не оставлять (для этого есть холодильник), то в глаза не бросаются.

4. Интернет и связь

мобильный телефон пополняли в магазинчике "Найтон" - достаточно показать телефон на кассе (они определяют какой у вас оператор) и вам дают карту, тем номиналом, который вы захотите; мы брали по 100 бат, стирали защитный слой на карте, вводили код и в течение 10 секунд баланс пополнялся.

Единственное: а) если вы хотите только звонить, сразу же отключите на телефоне интернет, 3G, сотовые данные - иначе очень быстро деньги заканчиваются. б) при пополнении баланса 10% удерживается, например, при пополнении на 100 бат, на счет падает 90 бат.

Интернет - в отеле не брали, начитавшись негативных отзывов. Купили в городе. Оператор "AIS", можно подключиться на каждом шагу (мы купили симку в торговом центре). Цена вопроса: 600 бат и 2,5Гб лимит. Активно пользовались 2 недели, перед отъездом еще оставалось около 400 Мб. Рекомендую, поскольку очень качественный и быстрый инет.

5. Еда

в отеле брали только завтраки, выбор большой на мой взгляд. Фрукты: арбузы, папайя, ананасы, драконий глаз, ананасы. Каши, яичницы, омлеты, йогурты, рис, спагетти, мясо (курица). С выпечкой достаточно скудно - круасаны и несколько видов плюшек.

Наш ребенок питался кашами, спагетти, йогурты и фрукты.

Пару раз ужинали в ресторане, брали пиццу (очень вкусная, по цене от 160 до 240 бат). Цены по меню практически такие же (может на 5-10 % выше) чем на улице.

КАФЕ:

питались в основном в трех:

"Вивиан" (на ужин в главном кафе; на обед - в пляжном кафе), кстати в нем есть бесплатный wi-fi. Еда нормальная, для детей тоже можно выбрать.

"Мнимые желтые стены" (это около "Острова сокровищ") - это мы только позже выяснили, что настоящее кафе Желтые стены - в конце деревни; Питание нормальное, но скорость обслуживания - не очень.

"Желтые стены" - в конце деревни. Здесь нам понравилось больше всего. Чего стоит только меню, в котором наверно около 50 листов. Скорость обслуживания - молниеносная, не успевали заказывать, сразу приносили. Сразу же после заказа, официант принес листок с паролем к wi-fi. Цены - демократичные.

В обед можно было перекусывать у местных торговцев, которые выстраиваются вдоль дороги: все достаточно дешево и вкусно. там же тебе почистят и нарежут фрукты, которые затем поглощаются на пляже.

Любителям выпить одна дорога - в магазин "Найтон", где можно приобрести пиво местного разлива (Чанг и Сигна), либо Хайнакен (ну и напитки покрепче - кстати цена на крепкие напитки сопоставимы с ценами в Дьюти-фри).

6. Пляж

Полотенца брали либо возле бассейна (без записи), либо возле пляжа - здесь введена система записи: приходишь записываешь себя и номер комнаты, указываешь сколько полотенец и все. ТОЛЬКО, не забывайте возвращая полотенца себя вычеркивать, поскольку при выезде могут предъявить за якобы не сданные полотенца.

Пляж через дорогу, песок белый, скрипучий, каждый день персонал убирает мелкий мусор, который наши соотечественники по привычке оставляют. Но считаю администрация сама виновата в этом, поскольку на территории пляжа не найти мусорных баков. Они есть только при выходе, возле пункта выдачи полотенец.

Вода - это что-то, просто парное молоко, можно купаться с детьми с утра и до 18-00 (потом персонал выгоняет всех с пляжа). Вход очень плавный, дно чистое, песчаное.

Пробовал нырять с маской, но там ничего нет, хотя если пройти вправо от пляжа, ближе к камням, можно высмотреть некоторых представителей плавающих.

На территории пляжа ходят местные собаки (2-3 шт.) - это их достопримечательность, они абсолютно миролюбивы (правда любят спать под лежаками отдыхающих).

7!!!!!!!! Дети

Отдельно хочу выделить, поскольку есть свои тонкости:

- из развлечений для детей только постройка замков из песка, купание, катание на волнах (это было самое любимое занятие).

- питание: достаточно специфичная еда, но в любом случае нужно быть осторожней.

Во время нашего отдыха были случаи отравления детей:

- наши знакомые (за неделю до нашего приезда) с маленькой 2-х летней девочкой отравились (предположительно в "Макаронах"). Диагноз - ротовирус.

- при нас семья из Челябинска также попала в местную больницу с диагнозом - ротовирус. Ребенок 2 дня пролежал в больнице под капельницей, совершенно обессилев. При этом в момент нахождения в больнице из Найтонбури лежали еще две семьи с маленькими детьми.

Сам отель ничего не комментирует.

Мы грешим на лед, который тайцы используют во всех напитках. В основном детям в жару люди берут фреши, в которые добавляют сироп и лед. Сам был свидетелем как этот лед привозят: приезжает джип-пикап полностью нагруженный льдом. Подходят местные уличные торговцы и им лопатами в холщовые мешки загружают лед.

Надо отдать должное медицине: уровень лечения, обслуживания, внимания на порядок выше чем в наших больницах. После 2-х дней пребывания ребенка выписали с целым пакетом лекарств. 2-х дневное пребывание обошлось в 16 тыс.руб.

8. Экскурсии.

- ездили на индивидуальную обзорную экскурсию

- морская экскурсия на Краби

Покупали в Острове сокровищ (Ирина). Ирина сразу же на наш вопрос, куда бы поехать сходу отмела вариант с островами Джеймса Бонда и Пхи-Пхи, поскольку это не вариант с маленькими детьми - поскольку это утомительно, очень много народу (постоянно на островах в сезон нах-ся около 50 лодок с туристами), ничего толком не посмотреть и не насладиться видами. решили для себя что в следующую поездку вдвоем обязательно съездим.

9. Новый год

полностью соглашусь с предыдущим отзывом Leopold Stotch. Все так, такого нового года я еще не видел: толпы народа, выстраиваются в очереди за едой, толкотня, за некоторыми блюдами приходилось стоять чуть ли не до получаса.

Все напитки платные, начиная от колы и заканчивая спиртными напитками.

Было выставлено более 100 столов, у нас был 9-й стол, второй от сцены. Расчет нами был сделан на то, что мы увидим яркое представление, но по факту оказалось, что шоу это назвать сложно. Очень громко, за столом невозможно было разговаривать, русскоговорящий ведущий появлялся за вечер всего несколько раз с тостом - "давайте выпьем".

10. Покупки.

На пхукете купили только подушки латексные, орехи кешью и разнообразные деревянные фигурки. Основной шопинг, конечно же был в Бангкоке.

В целом, с учетом того, что в Тае мы были в первый раз, отдых понравился. Но для себя решили, что на Новый год мы больше не поедем (очень большая переплата, да и представление никакое), будем выбирать другие даты.

Отель сам по себе оставляет положительные впечатления, направлен на семейный, релакс отдых. Очень трудно в Тае найти такой чистый пляж с небольшим количеством народа.

Фото пока не могу выложить, нужно разобрать все и потом...

Добавлено 14.01.13 17:58 (9 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 14.01.13

В названии отзыва в скобках видимо пропущены слова "НЕ ПОДХОДИТ"!

20:42 14.01.13

Марат привет! Мы летим с суругой и дочкой в конце марта.У нас в программе штуки 4 экскурсии.Первая-Один поеду на Симиланы.Вторая-катание на слониках.Третья-фэнтази там какой то парк.Четвертная на 2 дня на Пх пхи с ночёвкой.

21:46 14.01.13

Кстати, местный ром гораздо выгоднее покупать как раз в мини-маркете около отеля (здесь он стоит 175 бат, в дьютике такого же объёма - 300 бат).
Да, баки для мусора есть только при выходе с пляжа (у пункта выдачи полотенец) - но неужели так трудно дотуда дойти? как будто лучше "свинячить" вокруг себя...

22:31 14.01.13

Да нет, при соблюдении элементарных правил, подходит. Мы до поездки долго изучали где бы с детьми отдохнуть. С точки зрения расположения, пляжа, захода в воду, тишины - самое то.

22:37 14.01.13

Ну, некоторые не утруждались, там где ели, там и оставляли мусор. Но следует отметить что персонал на пляже четко следит за чистотой. Да, кстати, если лежаки с полотенцами не используются в течении нескольких часов, полотенца с них убираются ( это для тех кто любит занимать места и на пляже и в бассейне)))))

23:05 14.01.13

Марат, а подскажите, пожалуйста, в самом городке где отель, есть ли супермаркеты типа SevenEleven,Family Market,? Есть ли возможность просто купить воды или хоть какие то средства гигиены??

04:33 15.01.13

Molusk, перечисленных вами магазинов нет, но прямо рядом с отелем есть мини-маркет, где можно купить воду-соки-спиртное-шоколадки-печеньки + мыло-зубная паста-крема от загара + сувениры + небольшой отдел с одеждой-сумками. Там же можно пополнить счёт на местной симке.

08:59 15.01.13

Не понял, а прямого рейса до Пхукета не было? В Бангкок и с Пхукета можно было на экскурсию съездить.

09:43 15.01.13

Марат, добрый день!
за сколько дней(часов) до вылета бронировали места на рейс?

09:47 15.01.13

Не согласен с Маратом, что отель якобы подходит для отдыха с детьми. Обосновываю: нет детской площадки, нет детского меню, нет детской анимации, сильные волны, характерные именно для этого места, бродячие блохастые собаки на пляже. Сам-же Марат описывает неприятности с заболеваниями детей, зачем-же такие риски? Уже подождите, уважаемые родители, ведь нет крайней необходимости тащить детей в такую даль, скоро откроется сезон в Турции, туда и дорога с детьми.

10:54 15.01.13

Всем добрый день.
1. Роман, места в Трансаэро бронируются за 23 часа до вылета.
2. idtkkth - прямой рейс конечно же был, но мы сами хотели комбинированный тур через Бангкок. Экскурсия в Бангкок их Пхукета не оправдана: разрыв в отдыхе (пляжный отдых-Бангкок-пляжный отдых; у нас же последние 2 суток отдыха были в Бангкоке), стоимость экскурсии высока; плюс когда последние сутки своего отдыха проводишь в мегаполисе, легче адаптироваться по прилету домой, на мой взгляд.
3. sudya - дело в том, что сама страна "не подходит" для активного отдыха с детьми, нет инфраструктуры для детей (то что есть в Турции, Египте ..). Но, если есть желание совместить пляжный отдых, знакомство с новой страной, и тем более в декабре-январе, то думаю, можно. Мы тоже были с маленьким ребенком, как впрочем и 60 % отдыхающих в Найтонбури. При соблюдении элементарных правил, отдохнуть спокойно с детьми можно. Не был в других отелях Тая, но судя по отзывам на этом сайте, наверное, это один из немногих отелей для спокойного отдыха с детьми.

14:20 15.01.13

Sudya,мне кажется вы кроме Турций и Египтов нигде и не отдыхали.И вообще глупо здесь упоминать эти страны,пишите на турецких отелях.Совершенно другой отдых,другие люди,и если бы было настолько не конфортно в стране детям,ну наверное не ездило бы их столько туда в таком кол-ве.

16:52 15.01.13

Дмитрий! Да, отдых другой, но детям в этом отеле не место, как не место им вообще в Тае. Оставьте хоть каплю территории, где нет постоянного ора. А то уже и в Таиланде всё оккупировано и даже на Мальдивы добрались! (Да-да, и туда тоже!! Недавно вернулись и знаю о чём пишу) Сейчас развыступаются некоторые "как можно так про детей и т.д. и т.п. А вот можно, это Ваши дети и слушайте их крики и визги сами. А я своих вырастила и имею право спокойно отдохнуть! И вообще, прежде чем тащить детей в жару из мороза, посоветуйтесь хотя-бы с докторами. Любой медик Вам скажет, что это не просто вредно, а опасно.

17:46 15.01.13

У нас куплен и оплачен тур.Езжайте на мальдивы, мы там были год назад, берите Water Villa и вам точно никто никто не будет мешать.А этой отель как раз выбирался именно для семейного отдыха с детьми.и потом всё зависит от самих же детей, у нас очень спокойный ребёнок, зато я знаю лично случаи этого отеля как взрослые нажираются и блюют в бассейн.И не имейте привычки кого то учить и навязывать ваше мнение.Сидите на даче у себя с комарами, там точно тихо.

18:24 15.01.13

Имейте в виду, что есть отели, куда не поселяют с детьми или только с детьми старше 12 лет. Вот и надо выбирать такие отели тем, кто на дух не переносит орущих детей и хочет спокойного отдыха. Я когда искала для себя и своего ребёнка отель, то на сайтах туроператоров наткнулась на несколько отелей на Пхукете, где размещение без детей.

06:07 16.01.13

sudya вашу энергию да в мирных бы целях ))) во всех отзывах против отдыха с детьми в Тае. С детьми от 3-лет можно и нужно путешествовать, полностью согласен с Дмитрием. А на старперов, жаждущих тишины и покоя, родителям нужно наплевать. Много где был, но только в России такое скотское отношение к "неудобным" детям. Стыдно.

08:15 16.01.13

Однако... Время идёт, контингент отдыхающих меняется. Ну, грустно как-то.
Участники дискуссии! Для интереса посмотрите отзывы за 1-1,5 года назад. В ТАКОМ тоне здесь никто и не беседовал. Создаётся впечатление, что в Найтон мигрируют исключительно любители Турции-Египта в том самом не очень-то приятном значении этих слов. И разводят споры в стиле и тоне, присущем (до некторых пор) отзывам именно о турецко-египетских отелях.
Люди! Возьмите себя в руки. Каждый хочет найти место под солнцем получше-покраше. Так давайте не будем сами портить наши находки.

08:28 16.01.13

Дмитрий! Евгений! ФИ! Что за тон! Где Вы, Дмитрий, видели комаров зимой в России? А Вы , Евгений кого тут назвали старперами? (Ну просто ребятки себя показали во всей красе). Скорее уж Вы, Дмитрий, в Тае комаров зимой и покормите, чем мы в январе, да в России! Что за повелительное наклонение и указывание куда кому ехать! Мнение высказывать никому не запрещено, а вот хамить не стоит. Если сами не достаточно осведомлены, то всегда можно получить консультацию мед работников и убедиться в своей неправоте по поводу смены климата детьми. И позвольте Вы, Дмитрий, усомниться в воспитанности Вашего ребёнка и его спокойствии, поскольку "от осины не родятся апельсины".

09:49 16.01.13

Ирин,Кстати в Турции и Египте ни разу небыли. Начали с Доминиканы,Мальдивы,Кипр,Филипинны,Маврикий и вот Тайланд.Анна климова успокойтесь вы наконец-то уже,и вы тоже когда-нибудь поедите отдыхать.)))Вам не передать какое чувство на душе,зная,что уже не за горами будет тёплое море,вкусная еда,красивые места,солнце,пляж,ослепительные закаты.Понятное дело вам обидно.)))

10:25 16.01.13

Анна, Вы уж простите, но движет Вами не забота о Наших детях... Посмотрел Ваши отзывы - дети Вам и в других странах покоя не дают. Насчет "старперов" согласен, погорячился. Имел ввиду не Вас лично, а категорию предпенсионного возраста русскоязычных людей, вечно чем-то недовольных и "шикающих" на чужих детей.. Но к Вам это несомненно не относится, ведь "мне 43 года, (выгляжу моложе). У меня два высших образования, красный диплом" )))

PS Повелительное наклонение было как-раз в Ваших комментариях "детям в этом отеле не место, как не место им вообще в Тае"..

На этом предлагаю обсуждение детей в Тае закончить, ибо у Вас их нет, а за других пусть решают их родители.

11:05 16.01.13

Евгений! Поддерживаю вас полностью.Ради ребёнка готов на всё,лишь бы ему было там хорошо.Кстати беру с собой аппаратуру: HD-видео камеру,Зеркальный фотоаппарат,штатиф,два сменных объектива.Красота Тая требует качества.:) Обожаю это дело,саме удачные потом и качественные снимки оформляю рамочками.По приезду напишу подробный отчёт здесь.

12:37 16.01.13

Ну естественно, Евгений, Ваши дети, и Вам о них заботиться, кто-бы спорил!!! А дети у меня есть, просто выросли, но дети для их родителей - всегда дети! Приведённая цитата "детям в этом отеле не место, как не место им вообще в Тае"... - увы, не относится к повелительному наклонению, русский в школе учили? Ответ можете не утруждаться писать, поскольку тема закрыта, каждому - своё!

16:42 16.01.13

Эх, Анна.. Я Вам про суть, а Вы мне про форму ))) Каждому - свое, золотые слова ))

19:40 16.01.13

Детям место везде где место их родителям :) ИМХО есть некоторый возрастной ценз , но это определяют опять же родители . Не понял чего за еду трояк влепили ? за новогодний стол что ли ? Опять же ИМХО мы русские люди и новый год по нашему обычаю надо встречать дома , с дедом морозом ( подвыпившим ) , с ёлкой и снегом , а потом уже можно и лететь куда угодно , повторюсь - это только моё мнение и я никому его не навязываю :) . В остальном вполне адекватный и подробный отзыв , по крайней мере по нему можно составить представление об отеле . А то ведь попадается : намбылохорошовсёкрасивооченьпонравилось .

23:13 16.01.13

Анна Климова! я уже получила за высказывание, что детям там не место в отзыве "предостережение". И вот опять отзыв про то что там как ни странно нет ничего для детей, только песок на пляже..странно действительно, как будто в описании отеля и отзывах было что то другое написано. И ничего удивительного что дети отравились. Для взрослого то там много опасностей достаточно шейков из фруктов с непонятным соевым молоком, чтобы желудок повел себя не так и уличной еды, и жарки на пальмовом масле, чего ожидать от желудков маленьких детей. Но таскайте детей, господи, если самим их не жалко. И не надо на меня что это для пользы ребенка, что он должен отдохнуть, (от чего в два года только непонятно) и побыть на море и увидеть мир. Как будто 2 летний ребенок поймет и запомнит где он отдыхал. Все курорты заполнены детьми, те, кто отдыхает без них пропахав до этого 11 месяцев что должен выбирать? какой отдых?на необитаемом острове видимо чтобы вам было удобно везде с детьми....

23:16 16.01.13

Евгений, тишины и покоя ищут не только старперы, мне например 32, но я не считаю что когда мне портят отдых чужие дети-это нормально. Пусть они портят его сСОИМ родителям !

23:16 16.01.13

СВОИМ

23:39 16.01.13

Ольга а с какой стати люди отдыхающие без детей должны выискивать эти единичные отели ехать в них и довольствоваться тем что там предложено а не тем что хочется??Только потому что у кого-то самого нет воспитания и кто-то не желает воспитывать своих детей поведению в обществе???Или думают что только вокруг их ребенка крутится вся вселенная и чужие люди должны крутиться и мирится со всем? Дети есть у 85 % взрослого населения и что с этого??Взрослые в 10 раз больше заслуживают ожидаемого отдыха. И имеют право отдыхать там, где им хочется. нет же единичных отелей для людей с детьми до 6 лет? Я представлю что это был бы за бунт-какое право кто имеет мне указывать где отдыхать! я отдыхаю где хочу...также и тут, уважать надо вокруг себя людей. Ведь они же терпят когда дети им мешают. если бы все высказывали свое негодование...а все же молчат.Терпят и молчат...несправедливо.

04:06 17.01.13

Рита, про двухлетних речи не было. НО в 4 года ребенок уже точно понимает значение слова "отпуск". И на море ему интересно и мир он уже воспринимает. А по поводу испорченного отдыха - это вопрос личного отношения. Меня вот и чужие дети не раздражают, хотя своего учу уважать отдых других. А есть люди, которым отломанный кусочек кафеля в ванной комнате отеля начисто портит 2 недели отдыха...

11:22 17.01.13

Я не говорила что они меня раздражают в массе своей когда они не мешают. Я говорила о том выпиющем поведении когда людям нет отдыха а родители не реагируют никак

11:25 17.01.13

Ольга я вчера писала, но что-то видимо глючит инет, а почему те кто не хочет чтобы мешали дети должен выбирать из тех единиц отелей куда с ними до 12, 14 лет нельзя? а не отдыхать там где хочет?? ведь нет же отелей спец для родителей с детьми до 6 лет, и я представляю как бы их это оскорбило. По какому праву я должна себе отказывать в чем -то если кто то не воспитанный сам и не желает воспитывать своего ребенка так. чтобы он не рос с ощущением что вокруг него одного мир крутится

12:10 17.01.13

были в отеле с 3 января по 14 января 2013, было очень много детей, начиная от новорожденных. Но никого дети не беспокоили, ни криков, ни ора, ничего подобного. Поведение детей, я думаю, зависит от родителей. Другой вопрос, что акклиматизация детей проходит в течение двух недель - то есть только через это время ребенок адаптируется на смену климата. Но это уже решение родителей - подвергать такому стрессу смены климата организмы своих детей. А боевая фричайлд Анна просто неудовлетворнная жизнью дама, явно одинокая, превратить дискуссию об отеле в демарш "Долой детей из Таиланда!" Глупость какая-то. Глицин принимайте, Анна Климова, наверное у Вас климакс тяжелый, раз столько ненависти и желчи. Прекрасный отель. отличный отдых

07:21 18.01.13

Негодница-вам 100 баллов!!!! Молодец!!!!

08:19 18.01.13

Негодница-Браво!Всё по делу сказано.От одной мысли, что мы будем в этом местечке, так тепло на душе становится)))

08:40 18.01.13

Ну, вот. Договорились... И все собой довольны...

11:17 18.01.13

молодцы! а то ваш спор так утомил и затянул, оторваться не могла! мы были в Найтоне в 2010 г в марте, без ребенка, ей только год и 3 мес исполнилось, а сейчас уже 4.3 будет, так что полетим вместе с ней. От найтона остались только приятные воспоминатия, поэтому и дочу хотим познакомить с этим местечком (острова и слоники - само собой!) ПС у Анны, кажется, вообще детей не было. Сорри. Всем отличного отпуска!

13:20 18.01.13

Здравствуйте все, кто был в отеле. Подскажите, что представляет из себя спортивный зал отеля. На сайте "Пегаса" указано, что он есть и бесплатно. Меня интересуют вопросы: там кроссовки обязательно иметь или и в сандалях можно? Кондиционер есть в спортзале? И ещё, скажите, какие тренажёры там есть (дорожка для ходьбы-бега, велотренажёр и т.д.) и в каком они состоянии?

18:14 18.01.13

Марат, подскажите вы остались довольны работой " Остров Сокровищ" ? Стоит у них покупать экскурсии? Вы, я так поняла были только на одной экскурсии, но может слышали отзывы на пляже, что народ говорит о них?

09:07 19.01.13

Марат, ну пли-и-и-из! Подскажите на счёт спортзала!!! А то неохота зря тащить кроссовки, может там зал - одно название? Мира, Негодница, Евгений, Дмитрий! Вы-же были в отеле, подскажите что там с эти залом (кондиционер в зале? тренажёры какие? не переломанные-ли?)! А то про детей тут все препирались-препирались, а как вопрос по отелю, все куда-то испарились!

09:26 19.01.13

Наталья! Раз уж Вас ТАК интересует... А никто больше не отвечает. Мы с сыном были летом 2011 г. Зал функционировал, но почти пустовал. В смысле мой сын там редко кого встречал. Кондиционер в этом зале (немаленьком, в цокольном этаже 6 корпуса) научился включать не сразу, кулер с водой есть. По залу можно свободно побегать (это я о размерах). Расписать подробно тренажёры не могу: давненько было. Помню, что не все были исправны. НО!!! С тех пор (в конце 2011 года) была ренновация спортзала. Так что, кто его знает. Кроссовки именно для зала - зачем? Разве что поедите на какие-нибудь экскурсии по джунглям. Для зала точно не нужны.
А вообще-то с утра можно и на пляже зарядку устроить. Ну, это если очень хочется...
Хорошего вам отдыха!

10:52 19.01.13

А мне кажется полезнее и эффективнее бегать вдоль побережья.Море, свежий воздух, красиво:)

12:21 19.01.13

Для Натальи Андрейченко: У меня жена в этом году даже форму для занятий в зале взяла. Один раз вечером решили сходить в зал, но он был закрыт. Зал действительно большой, через окна видели там несколько тренажеров - беговые дорожки, велотренажеры, силовые установки. А утром встали, и как всегда пошли к морю. В зале наверное лучше заниматься в дождливую погоду или когда на море большие волны.

12:26 19.01.13

Ирина Плотникова, спасибо и на этом, теперь понятно что зал в принципе есть и там не много народу, что хорошо. Дмитрий, кто спрашивал про то, где бегать? (Мне вообще бегать нельзя - межпозвонковая грыжа, хоть и небольшая, но динамические удары при беге противопоказаны). Меня именно тренажёры интересуют, например, велотренажёр или элипсоид, дорожка для ходьбы? А на воздухе хорошо, но не всегда удобно. Собственно у меня именно про отель вопрос, а не вопрос про то, как кому где больше нравится спортом заниматься. А про кроссовки я тоже не случайно спрашиваю, так как есть отели, где хорошие тренажёрные залы и там всегда присутствует тренер (кое-где не тренер, а просто типа зав этим залом), который и подскажет что и как (в том числе где кондишн включить), но при этом чётко бдит чтобы все были именно в спортивной обуви. Объясняют они это правилами бесопасности и гигиены.

12:31 19.01.13

Виктор, большое спасибо! Уже знаю, что велотренажёр точно есть, уже хорошо! Так с миру по нитке и насобираю информацию.... Поняла, значит надо будет по приезду сразу узнать график его работы.

10:52 20.01.13

Наталья! Ну, что вы... Ну, как-то всё же поспокойней... Вам ведь тоже отвечают люди из лучших побуждений, а вовсе не для того, чтобы скомандовать, чем Вам заняться.
В наше время расписания у этого зала не было никакого. Просто желающие приходили и занимались. А если вдруг он окажется закрыт, я думаю, - ресепшен Вам в помощь.

11:19 20.01.13

Ирина, спасибо, а кроссовки или спортивную обувь не требовали точно? А то уже совсем чемодан полный получился, вроде кладу только самое-самое необходимое.

15:51 20.01.13

Люди АУУУ ! Ну подскажите пожалуйста про " Остров Сокровищ" . Кто что знает, слышал. Есть ли русские гиды, какие отзывы у людей?

20:29 20.01.13

Я, к сожалению, помочь не могу, про "Остров" слышу впервые, сами заказывали экскурсии у отельного гида, про спортзал тоже новость, никогда не интересовалась, не ходила соответственно..:(

06:59 21.01.13

Ирине: нам не понравилось хамство сотрудницы Ирины в Острове сокровищ, поэтому экскурсии у них брать не стали.

07:46 21.01.13

Наталья! Забейте Вы на кроссовки (опять же, если в джунгли не рванёте)! Лучше возьмите дополнительный купальник или тапочки, чтобы в номере ходить. А если чемодан уже под завязку - ...

Ирина! У "Острова" брали обзорную, Fanta Sea и Пхи-Пхи. Обзорная - она и есть обзорная, преимущество перед Пегасовской обзорной в том, что у "Острова" она короче (не завозят в храмы и на латексную фабрику), но Андрей старался рассказать (конечно, давно обкатанный текст) побольше нового и интересного для туристов. Fanta Sea прошла безукоризненно, цены 1800 на обычные места (не VIP) нашла только у них, нам понравилось. А вот Пхи-Пхи... В последнюю минуту при оплате вдруг резко изменилась цена экскурсии, количество обещанных островов не совпало с количеством посещённых, работа т.н. русскоговорящего гида заключалась только в том, чтобы сообщить туристам, "как пройти в библиотеку" - т.е. когда и куда. Все интересности рассказывались тайским гидом на английском языке, которого я даже в школе не учила... Но главное разочарование от этой поездки, и это уже не зависит от турфирмы, - миллион народу всюду и ГАЛОПОМ! Ну, и конечно, очень впечатляет вечное отсутствие наличия прайса у этой фирмы. То ли дело - чипы. Мы брали у них сафари и собирались на Пхи-Пхи (СОВСЕМ по другой цене), но они предупредили честно об отсутствии русскоговорящего гида... и мы вляпались в "Остров".

17:19 21.01.13

Проблемы у Острова Сокровищ начались с появлением в Найтоне Старика Хотабыча еще в прошлом году. Мы с Ириной неоднократно общались. В это мгоду они переехали с насиженного места, видел её один раз, она суетливо бегала по деревне и меня естественно "не узнала", когда я с ней поздоровался. Видимо не учат тактичности в стольном граде Киеве. После этого даже обращаться к ней не стали.

07:38 22.01.13

1. По острову сокровищ - Ирина молодец, на наш вопрос чтобы вы нам посоветовали из экскурсий, сразу же отмела варианты, где с 4 летним ребенком лучше не ездить, хотя мы очень хотели все посмотреть. Мы не стали проверять, и взяли экскурсии, которые она нам посоветовала: Краби и Кхао-лак (вроде так пишется). Все было организовано супер. Кроме того, после того как она узнал авто мы последние 2 суток будем в Бангкоке, посоветовала ряд торговых центров и магазинов, где можно было купить хорошую одежду, обувь, сумки.

2. По поводу спортзала - я сам ехал с уверенностью, что побегаю и по занимаюсь. Но меня ждало разочарование - спортзал "убитый", там всего несколько древних тренажеров, да к тому же он постоянно был закрыт. Самый класс это пробежка на улице, лучше в левую сторону от отеля, там пересечения местность, с хорошими перепадами. А если побегать для души, то это пляжная линия

15:34 22.01.13

" спортзал "убитый", там всего несколько древних тренажеров, " - забавно , вот я не заметил убитости - что Вам надо от спортзала ? Вам мужику то ? Гантелей полный выбор , штанга есть , турник есть , тренажёр для спины ( пресса ) есть , велосипед есть - что ж там не хватало ? Для женщин : велосипед опять же , дорожка беговая , не знаю как называется типа лодки есть , шары есть , скамейки для стэпа и тех пара штук стояло ! Вот прям сплошь летим спортом заниматься :)) . Если кто то собирается бегать то кроссовки для бега БРАТЬ ! Это обязательно - бег по песку довльно тяжёлое занятие , да и наступить на что нибудь можно , к слову и для дорожки и для велосипеда кроссовки обязательны . НО ! Там же ОКЕАН ! Плавать побольше ! Плавание один из немногих видов спорта который даёт нагрузку практически на все группы мышц !

08:54 23.01.13

там океан вместо спортзала)))

15:33 23.01.13

Спасибо всем кто откликнулся, теперь только объясните, Старик Хоттабыч и Пхукет-Чип-тур это одно и то же , или нет?

10:33 24.01.13

ДЛЯ НЕГОДНИЦЫ: смотрите, милое дитя, не захлебнитесь собственным ядиком!! И по поводу климакса, Вы просто не в курсе, мне всего 44 года (причём скорее всего в Ваши лет так примерно 22-27, я Вам ещё "дам фору") и я вовсе не "фри-чайлд". Каждому человеческому времяпрепровождению есть своё место и своё время! Так вот Тай- не то место, куда возить детей хорошая идея. И якобы демарш против детей тут вообще не в тему. А фраза "Детям место там, где место их родителям" - сказанная сдесь одним из комментаторов, так, не подумав, видимо для красного словца. Поскольку в таком случае этот ряд можно и продолжить: в ночном клубе, в баре - тоже детям место? А на взрослой дискотеке - детям тоже место?

16:15 27.01.13

Анна Климова-а что по вашему родители не думают что на ночной дискотеке детям не место??Если бы ...то-то они до двух ночи корячатся там под ногами у всех...? Повторюсь,надо затыкать рты тем кто хочет нормального отдыха!!!Отправлять их в единичные отели "только для взрослых" или в шалаши на острове!! Следите за своими детьми и не допускайте чтобы они мешали другим отдыхать-всё о чем идёт тут речь. И если уж возите их туда где для них НИЧЕГО не обустроено-не жалуйтесь-это не минус отеля а ваши личные проблемы.И не Предлагаю тему закрыть

16:16 27.01.13

описка "НЕ надо затыкать рты ..."

17:40 29.01.13

" А фраза "Детям место там, где место их родителям" - сказанная сдесь одним из комментаторов, так, не подумав, видимо для красного словца. Поскольку в таком случае этот ряд можно и продолжить: в ночном клубе, в баре - тоже детям место? А на взрослой дискотеке - детям тоже место? " - имелся ввиду отель - не вижу никаких ограничений если ребёнок под присмотром , ну никак не ночные дискотеки , с другой стороны вопрос возраста дитя :) ежели ему 20 и выше то он ( она ) уже возможно знает не меньше Вашего :) . Если речь конкретно об этом отеле то ИМХО : странный выбор отеля в котором нет НИЧЕГО , даже детской площадки для детей лет так пяти . Тема детей обсуждалась и в предыдущей ветке - видимо кочует из отзыва в отзыв ...

20:14 18.09.13

Дорогая Наталья Андрейченко! Простите, что не отвечала на Ваши вопросы - просто не было нас в стране, отдыхать ездили, не до сайта топхотелс, знаете ли) Я, к сожалению, не могу сказать про спортзал- нам было не до него в ту прекрасную погоду, что стояла в январе, ну вам уже все рассказали сведущие люди - мы все больше в океане, да на экскурсиях. а Остров совсем загнулся, когда мы были- еле выловили девушку, информации получили мало и невнятной - главное - что вот таксисты против них воевали. Их автобусам проезда не давали - вот что она сказала. Взяли экскурсию на Симиланы у Старика Хоттабыча- восторг! Так блестяще организованных экскурсий давно не встречали!

23:50 27.10.14

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько была доплата за новогодний ужин?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация