за последние 30 дней
Доброго дня. Период с 29.10 по 05.11. 2012 По размещению...
Доброго дня.
Период с 29.10 по 05.11. 2012
По размещению претензий нет. Быстро. Ресепшн выше всяких похвал всегда.
Номера: не новые, но на отпуск это не влияет, все хорошо. Минусы-очень шумный кондиционер, причем в обоих номерах (мы ездили вчетвером -я, муж, сын и мама), очень тяжелая дверь на балкон, огромное количество комаров на всей территории отеля. Может быть мы так попали, но на детей, на которых не было живого места от кусов, смотреть просто больно. Предлагаю брать с собой средства для укусов. Неприятно поразило постельное белье. Это мой 50-52 отпуск и никогда еще меня не селили в номер с грязным постельное бельем. Но просто забыли поменять. По факту звонка белье поменяли незамедлительно, но неприятно. Постоянная борьба была также за чистые полотенца, причем размер чаевых никак не влиял на их присутствие в нужном количестве. И постоянно убирали положенную в номере посуду. С этим мы также боролись звонками и чаевыми, но каждый вечер все повторялось. Проблемы с напором и горячей водой решали тем, что мылись не в час пик.
Пляж: без претензий. Конечно пять баллов для пяти звезд много, но море просто восхитительное, впрочем, как всегда в Египте.
Обслуживание: ужасно. 11 раз в Египте, была в самых разных отелях, но такого хамства не встречала. В главном ресторане наличие хорошего отношения, арабского языка и чаевых не спасло от отсутствия приборов, чая, кофе и т.д. Отдельная история с пляжными полотенцами. Мы уходили с пляжа поздно, после заката в 6 часов, поменять полотенца в это время уже не реально. Утром я выслушивала целую тираду по поводу мокрых полотенец и, если в обед мы хотели поменять мокрые полотенца на сухие, это была просто гневная тирада на арабском с примесью русского мата.
Вообще отношение к русским мне не понравилось. Езжу в это страну раз в год в течении 11 лет и даже в аэропорту хамство на каждом шагу. Нет не требую особого отношения, готова мириться в отпуске со многим, поскольку уже умею создавать сама себе праздник и брать хорошее настроение с собой. Но в эту любимую страну ехать уже не хочется, а в отель и подавно, хотя европейские отели никогда не подводили.
Есть вопросы? Пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама... :)
Позвольте поблагодарить вас за ваши ценные комментарии и вырзить наши глубокие извинения относительно вашего опыта и проблем, с которыми вы столкнулись во время пребывания в отеле, хотели бы вас заверить, что мы будем работать над вашим комментарием, что бы устранить все проблемы в отеле, в надежде, что вы решите посетить нас еще раз, чтобы убедится в нашем прекрасном сервисе и серьезности
Мы будем рады приветствовать Вас в Moevenpick Resort Хургада
С уважением Инга
Пишите, отвечу на все вопросы.