АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2012
22.12.12 - 30.12.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ оправдывает свою стоимость

Наше путешествие началось после бракосочетания, в ваучере были указаны сведения о том, что мы уже не просто пара, а молодая семья, которые заказали себе номер Ланели рум (стоимость классика и ланели сразу скажу отличается ). После перелета, нас и еще 3 пары из Москвы на стойке ДЛЯ РУССКИХ КЛИЕНТОВ встретила ЕЛЕНА, хамка редкостная, нас начали размещать и отправили в классик рум, а не в Ланели, в свою очередь другие пары так же переноправили в класик)))Все были просто на просто в шоке, особенно мы которые начали свой медовый месяц с двух кроватей и посередине тумбочка…Конечно лучше в классик после 9 часового перелета, чем сидеть до 10 утра следующего дня в фае гостиницы...и выслушивать дерзкие высказывания русскоговорящего сотрудника гостиницы, очень было неприятно…

На следующий день в 10 утра нас переселили в наш положенный номер, но на этом не закончились наши происшествия в номере 2419)))В какой-то из дней когда мы вернулись с экскурсии мы увидели МЫШЬ, которая бегала по диванчику и не спешила уходить…мы попросили принять меры…На что как бы нам помахали головой, но дырка о которой мы сообщили в стене под шкафом заделана не была…И извинения со стороны отеля за возникшие неудобства нам принесены не были…

Что касаемо самого отеля и его визуального внешнего вида- все прекрасно, хорошие завтраки, убирали тогда чисто, когда на чай оставляли более 100 бат, все что менее уже не воспринимается как чаевые)))Хотелось бы еще сказать по вопросу лежаков после завтрака на них попасть не возможно, наши русские сохранили свою бытность занять лежак книжкой и уйти не важно на какое время мы лежали на проходе и наблюдали интересно кто-нибудь придет, никого в течении двух часов не выдержали и ушли…

В целом повезло что мы были в отеле не так часто так, как все же – это не 5 звезд а максимум 3*

Добавлено: 14.01.2013 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 808 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста свое мнение о номере Ланаи поподробнее, в который вас потом переселили.Едем в этот тип номера ,нигде нет описания(((.
....Прекрасно оборудованные в современном тайском и расположен в отдельном здании колониального стиля рядом с главным зданием. Lanai Номера оснащены медиа-центр, бесплатный интернет, отдельная комната тропическим душем и ванной, 32 "ЖК-телевизор с плоским экраном, Pullman кровати и электронный сейф. Расположен на верхних этажах отдельного здания рядом с главным отелем, Lanai номера с деревянными полами, богатая мебель, удобная кровать + диван/софа, и балкон с потрясающим бассейном и видом на сад.....
По площади больше, чем классик/супериор/делюкс. На сайте отеля "классик/супериор (у отеля название "делюкс)" и "ланай" в одной цене. Просторный номер. Мы останавливались в нём в ноябре в 2012. В 2011 бронировали делюкс из-за овербукинга нам предложили номер Aisawan Club без доплат. правда без клубного питания)))) Отель очень понравился. Хорошее соотношение расположение/цена/качество. И персонал, в том числе и русскоговорящий, оч дружелюбный и профессиональный.
Отдыхали в этом отеле в сентябре и декабре 2012 года. Ни от кого не слышала по поводу таких бешеных чаевых. Мы оставляли по 20 батт. Уборка была всегда отличная, горничные всегда приходили разные, но качество уборки никак от этого не страдало. По поводу Елены. Девушка замечательная, все о чем мы просили, всегда появлялось в номере. Может вы сами свысока на все смотрите??
Вы посмотрите на себя в зеркало. Вы очень устали от жизни, поэтому таким как Вы отзывы лучше не писать, не портить людям отдых. Соотношение цена - качество это- Пулман. Если приехал отдыхать, то отдыхай и не ной!!! А Лена на ресепшн не обязана всем улыбаться, но на наши вопросы и просьбы, даже самые "тупые" реагировала всегда адекватно. Номер не понравился, попросил переселить, пожалуйста. Мне лично докопаться было не до чего. Поэтому на встрече менеджером отеля, кстати русским Дмитрием, я от души поблагодарил его за хороший отдых. Не читайте отзывы москалей, они очень избалованы и неадекватно оценивают реальность. Желаю приятного отдыха в Pullman Pattaya Hotel G 5*.

Читать полностью на TopHotels
Все отзывы по отелю (317) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей