АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 9500
Фото: 128

Удалённый

Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
02.10.12 - 12.10.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

3 звезды, на 4 не тянет.

2 с половиной часа не мог вселиться в номер, типа мол номер занят. Я же принципиально на ресепшн не давал денег. Оставил вещи, переоделся в бане и пошел купаться на море, сказав Лейле на ресепшн: "Эта задержка не моя проблема, а проблема Пегаса". Пришел с моря через 2 с половиной часа, дали номер с видом на бассейн. Не дал денег носильщику, он меня обматерил по-турецки. Потом подумал, что он не причем в случившейся задержке, позже выловил его в холле и дал чаевых.

Общее впечатление - нормально. Были в номере недостатки, в питании...Но я шикарно отдохнул и поэтому мой отзыв очень субъективен будет, весь в розовых тонах. Рекомендую самим прочитать предыдущие отзывы и составить целостную картину. В принципе, что я ожидал от этого отеля, то и вышло.

Контингент отдыхающих основной 30-45 лет, есть молодежь, были и пенсионеры.

Анимация на 4.

Пляж на 4.

Питание 3, иногда 4 балла.

Территория отеля мне понравилась.

Мой подробный видеотчет номера "стандарт рум эконом" находится здесь, (будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить):

http://www.youtube.com/watch?v=DRvD3KLGOww

Дополняю отзыв (11.06.13) - некая Анна из Москвы мне написала:

"Анна Кожемяченко, Турагент

01.02.2013 12:31 Пожаловаться на комментарий

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили."

Я ей ответил:

RomaCrim, турист

11.06.2013 16:15

Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?

Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, это не ваше дело, что мне говорить!

RomaCrim оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.01.13 23:55 (1 949 символов в тексте)

12:31 01.02.13

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили.

16:15 11.06.13

Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?
Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, эт не ваше дело!

12:20 14.06.13

Отель и есть г....., причем полное! Он не заслуживает такого рейтинга однозначно!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RomaCrim (8)