АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

День добрый всем! Отдыхали в этом отеле семьей...

День добрый всем! Отдыхали в этом отеле семьей с 14 по 23 октября 2012 - я, муж и сын (13 лет).

После четырех часового перелета до Хургады у нас был индИвидуАльный трехчасовой трансфер до отеля (по дороге остановок не было).

Не скажу, что ехать так далеко неутомительно, но Марса-Алам выбирали осознанно за красивые коралловые рифы и обилие морской живности.

Дорога (в отличие от наших) ровная, но смотреть не на что. Благо, кусочек моря всегда увидишь.

В отель приехали в 16-00. На обед уже опоздали. Встретили нас очень радушно: багаж сразу взяли "в оборот", предложили охлажденные напитки. Мы заполнили карточку гостя, и нас сразу же повели показывать номер. Он оказался в ближнем к морю корпусе на втором этаже - вид на море и соседний отель. Номер стандартный: две широких кровати, телевизор, маленький холодильник, сейф. Кровать для ребенка, правда, была неудобной. Жалко, что сразу мы на это не обратили внимание. Можно было бы посмотреть другой вариант, но увы...

Потолок на вторых этажах очень интересный - это купольный свод из красного неоштукатуренного кирпича (на нем у нас пряталась ящерка, такая прозрачная, с темными бусинами глаз - безобидное и временами любопытное создание, хотя, конечно же, очень пугливое).

Питание очень даже разнообразное: мясо, рыба, курица, салаты, сладости. Есть даже детский стол. Каждый ужин - тематический (повторяется через 7 дней). В ресторане постоянно находится главный повар, если у кого возникают какие-либо пожелания и вопросы по питанию, сразу все решают.

При уборке номера вам ставят 1,5-литровую бутылку воды каждый день (вне зависимости от того, осталась у вас еще вода или нет). Использовали ее только для питья в номере и на экскурсиях. В течение дня пополнить запас воды можно в любом баре и в основном ресторане. Номер убирали, полотенца меняли на безупречно белые каждый день, но вот со сменой постельного белья... Мы за свои 9 ночей так и не удостоились замены комплектов. Постели очень хорошо заправляли, но с той же первоначальной "пометочкой" на одном из пододеяльников...

У нас в номере были москиты. Жалко, что ранее в отзывах об этом никто не писал (обязательно возьмите фумигатор). После первой тревожной ночи с москитами попросили провести обработку номера. Во время ужина в нашем номере их потравили, но этого хватило ровно на одну ночь. Потом видели, как проводится централизованная борьба с москитами - корпуса отеля с внешней стороны обрабатывали из мощного пульверизатора. Но, поскольку территория отеля в вечернее время постоянно поливается, то это создает благоприятную среду для выведения этого бича отдыхающих.

Персонал отеля всегда приветлив - это касается всех без исключения служащих вне зависимости от их круга обязанностей. Отношение ко всем гостям ровное. Русскоговорящих туристов в отеле до 5%. Большое спасибо соотечественникам, отдыхавшим с нами в одно время, за достойное поведение и умение культурно проводить отпускное время.

Территория отеля круглосуточно убирается - моется, поливается, протирается, стрижется, даже песок на пляже выравнивается, но эти работы проводятся исподволь и никого не напрягают. Работа персонала организована на самом высшем уровне - для следующего посещения Египта обязательно выберу отель именно этого бренда.

Поскольку место нашего отдыха было ближе всего к античному городу Фивы, решили не упустить возможность и посетить Луксор (теперешние Фивы). Хорошо, что поехали всей семьей и выбрали в качестве туроператора "свой" Пегас. Это не реклама нашего туроператора. У меня к нему есть свои претензии. Но в данном конкретном случае вспоминается поговорка, что раз в 100 лет и топор стреляет. Экскурсия в Луксор должна была начаться в 4 часа утра и закончится к 24 часам. На обратном пути из Луксора мы еще в глубокой пустыне увидели огненные всполохи молний. Дождь, который идет в Египте раз в 2 года, прошел вдоль побережья еще до нашего приезда. Дорога стала мокрой и автобус пошел осторожно. При въезде на трассу, вдоль которой расположены отели, мы встали. Оказалось, что в тех местах, где дорога проходит в низине, селевые потоки вынесли много песка на дорогу. Граница дороги и пустыни смешались, и два местных автобуса попали в серьезную аварию (на следующий день мы видели эту картину). Дорогу перекрыли, отели оказались отрезанными от аэропорта, вылеты задержались. Нас отвезли в ближайший отель на ресепшен (был уже первый час ночи). Так как дорога оказалась закрытой до утра, то часа через полтора нам предоставили номера в другом отеле (Calimera Habiba). Там мы переночевали, позавтракали, прогулялись по очень большой территории. После разрешения выезжать, нас доставили тем же автобусом в наш отель почти к обеду. Если бы на экскурсию поехала только часть нашей семьи, то вторая сошла бы с ума за это время! А в отеле нас никто искать не кинулся )), прибыли там туристы с экскурсии или не прибыли - это их личное дело! Так нам удалось посетить еще один отель Египта и иметь возможность сравнить их. Туроператор оплатил наше вынужденное прибывание там.

Еще несколько слов о The Three Corners Sea Beach Resort.

Проблем с местами на пляже и у бассейнов - нет, с пляжными полотенцами - тоже все в порядке. Полноценное купание в море только с пирса, но он совсем не длинный. Немного прошлись по мосткам, и вы у красивейшего моря. Рыб - масса, кораллы - красота. Дайвинг центр - тут же у пирса. Можно взять экскурсию в бухту Абу-Дабаб: посмотреть черепах. Я наблюдала черепаху прямо с пирса. Видимо, дайверы потревожили ее на дне, и она поднялась на поверхность.

Плавать с шести часов утра до завтрака - было настоящим наслаждением! Море спокойное, вода теплая, все рассмотришь до самых мелочей, вдоль всего отеля проплывешь и выходить не охота!!!

Если у моря становится жарко, добро пожаловать к бассейнам. Вода чистая, есть гидромассаж. Всегда весело проходит аквааэробика. После обеда работают водные горки. Сын катался с удовольствием.

Самое большое разочарование: обратный вылет перенесли на более раннее время, и последнее утреннее купание - не удалось... Уезжали в 4 часа утра.

Отличный отель для семейного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.01.2013 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 830
  • Фото: 29
0 Благодарностей