за последние 30 дней
Отвратительное отношение в отеле к клиентам!!!!
Ездили на Новогодние каникулы. Собирались компанией в 6 человек. Сняли и полностью оплатили 2 номера: один - 2-х местный стандарт, второй - 4-х местный студио. К великому сожалению, по сложившимся обстоятельствам, 4 человека поехать не смогли. Приехали мы вдвоем с мужем. В нашем распоряжении было 2 номера, забронированных на моё имя. При заезде управляющей отеля Наталье мы предложили следующий вариант: либо мы пользуемся 2-мя номерами, либо мы можем отказаться от одного номера при условии получения 50% его стоимости в случае его пересдачи. Управляющая согласилась! Случилось так, что большой номер пересдали сразу в нашем присутствии. Через день утром нам вернули 50% за 1 сутки и сказали, что сейчас номер пустует и будет ли он сдан вновь, неизвестно. На следующий день мы обратились на ресепшн с тем же вопросом, сдан ли номер, на что нам ответили, что нет и врядли будет сдан. Через день ситуация повторилась. Тогда мы решили сами занять второй (большой) номер - зачем ему пустовать, если он нами оплачен. Но на ресепшене нам в этом отказали. Девочка на ресепшн отказалась нам выдавать ключи, не объясняя причин. Мы проверили статус номеров в Букинг.ком и оказалось, что все номера сданы. Мы попросили связаться с управляющей, с которой осуществляли договоренность. Девочка на ресепшн связалась с управляющей и та передала ей информацию о том, что ни заселять в номер, ни возвращать деньги она не собирается. Мы попросили передать нам трубку, чтобы пообщаться лично, на что нам тоже было отказано. Мы поняли, что по указанию управляющей, которая решила присвоить себе наши деньги, все девочки на ресепшн нам нагло врали в глаза! Мы связались с украинским отделением Букинг.ком, объяснили ситуацию и попросили помощи разобраться. Букинг обещал нам перезвонить, но так и не позвонил. Мы пытались застать управляющую на рабочем месте (по инфо с ресепшн она работает ежедневно в отеле с 10-00 до 18-00), но в следующие 3 дня она так и не появилась. На наши просьбы, когда она появится, связаться с нами, ни какой реакции мы не получили. В итоге, оплатив большой и маленький номер, мы довольствовались маленьким (и как потом оказалось не стандартом, а экономом - и здесь нас обманули). Вот и делайте выводы об отношении в этом отеле руководства к своим клиентам. Сплошной обман, хамство, нежелание цивилизованно решать вопросы. Короче кидалово. Советую не бронировать данный отель, так как у них все номера по 100%-предоплате и при заселении во-первых, пытаются впихнуть вам более дешёвый номер, во-вторых, при любых претензиях, слушать их не хотят, так как по условиям бронирования, оплата не возвращается. Отель этим очень злоупотребляет, не оказывая при этом практически ни каких услуг: из 6-ти дней, которые мы там прожили, уборка осуществлялась только 2 раза, и то по нашему требованию, когда мы возвращались вечером и обнаруживали, что номер не убран. Уборка сводилась к выносу мусора и замене полотенец. Постельное бельё должны были менять 1 раз в 3 дня, на наш вопрос, почему нам его не меняют, горничная ответила, что чистого белья нет... Ко всему прочему 1 раз ломался телевизор, чай-кофе-туалетную бумагу в номере не пополняли. Сейфа в номере нет. На ресепшене нет ни какой информации ни о городе, ни об экскурсиях. В общем об отеле и о его сотрудниках сложилось полностью мерзкое впечатление. А Киев нам понравился и каникулы мы провели здорово и интересно. Только в следующий раз, приехав в Киев, в этот отель мы больше никогда не заселимся и всех своих знакомых будем предупреждать ни в коем случае не бронировать этот отель!!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?