АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 196
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
14.12.12 - 27.12.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отдыхали семьёй с двумя маленькими детьми 3,5 года и 6 лет в декабре 2012 года, длительность 13 ночей.

Номер "гаден винг" достаточно просторный, места хватало. А вот плечиков в шкафу действительно очень мало (если-бы на 7 дней, то хватило-бы, а так одежды больше, а вешать некуда) Вода в номере всегда шла нормально, проблем не было. Не поставила пять за номер именно из-за нехватки плечиков в шкафу и несколько пошарпанную мебель.

А теперь о грустном:

С детьми в отеле очень напряжно и никому не советую. Поясню по порядку: никакой детской анимации в отеле нет, нет детской площадки, нет детского меню. На пляже гуляют блохастые собаки и постоянно опасались чтобы малыш не подцепил чего-нибудь. На пляже нет туалета, тоесть если ребёнку надо сходить, а надо ему чаще взрослого, то получается только в кусты. Это не очень приятно, ведь кругом люди отдыхают и кому это понравится, смотреть как испражняется чужой ребёнок.

Про море: В месте расположения отеля море, как мы выяснили уже по приезду, спокойным не бывает никогда. Поэтому дети вынуждены были купаться в сильно хлорированном бассейне. У дочки от него пошла кожная аллергия на второй день. Тогда какой смысл их везти в такую даль? Да, сами виноваты, что не учли этих аспектов. Но факт есть факт, детям реально там делать нечего. Надо было выбрать другой отель, хотя-бы в районе, где более спокойное море.

Вообще пришли к выводу, что возить детей из зимы в лето больше не стоит, так как приехав в Москву, оба сразу заболели. Видимо детский иммунитет ещё не приспособлен к такой резкой смене сезона.

Неприятно было и ловить на себе взгляды окружающих туристов без детей, которым хочется отдыха и спокойного релакса (они ведь для этого и выбрали этот отель), а тут наши детки бегают-мельтешат и младший иногда плакал громко. Прекрасно их понимаю... В следующий раз оставим детей с бабушкой или тётей, а в Таиланд поедем только парой. А с детьми уже летом в Турцию - вот там для них есть все условия.

Конечно, мы с мужем и загорели и накупались, отдыхать всегда лучше, чем не отдыхать, и страна нам понравилась. Но, всё-таки надо не путать отель не предназначенный для отдыха с детьми с отелем, где для детей есть условия. В этом отеле их нет.

Добавлено 13.01.13 13:07 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 13.01.13

Инга, вы меня извините, но вы не первая тут мама которая констатирует факт что отель не для детей!!!!!!!!!!!Во всех отзывах про этот отель говорилось что для детей ничего там нет. Всегда удивляет что за необходимость тащить маленьких детей по 10 часов в самолете в другой климат на экватор а потом предъявлять претензии что ничего там нет. Нечего их туда возить. Подумайте о здоровье детей своих. Грудников тащат-куда?зачем??не понимаю...уж и так все курорты Турции Египта Кипра Болгарии-всё для них ну ВСЁ!!И анимация и горки и еда и спокойное море, и их там столько что никакого отдыха уже не надо -скорее бы уехать из этого вечно орущего ада! так нет - надо везти ещё и на другой конец света....

22:43 13.01.13

Инга, КАКАЯ детская (да и взрослая) анимация в Тае?! И про отсутствие детской площадки и игровой комнаты, а также всяких горок и т.п. неоднократно упоминалось. Как и про собак на пляже.
Надо бы внимательнее изучать информацию ДО поездки!
Детей всё-таки там можно накормить (но опять же, кто к чему привык).
Да, туалета на пляже нет (ближайший - в 7-ом корпусе отеля, прямо через дорогу), зато есть несколько душей, что имеется не на каждом тайском пляже ;)
Это НЕ Турция на всё включено со всевозможными развлечениями и удобствами для детей!!
Совсем нет волн на соседнем пляже (Наи Йянг). В бассейне хлорки не ощутили (хотя и залезли в него всего пару раз, "для галочки".

15:52 14.01.13

А мы едем с ребёнком 4 годика в этот отель в марте.Ну и что? Накормить,накормим.Если родители не ленятся,ребёнку и анимация не нужна.А смотреть там много на что есть.Мне например посотоветовали на Пхи Пхи с ночёвкой,ну не красоталь аль? С грудничками ехать наверное да,перебор,но от 3 -х лет спокойно можно ехать и куда угодно.Ведь перемена климата,новая страна,новые люди,еда,новые места и культура.Это очень очень сильно развивает наших детей,поверьте на слово.

21:28 14.01.13

Дмитрий, просто всё дело в ОЖИДАНИЯХ. Если ЗНАЕТЕ, куда едете и что там есть/чего нет - то всё ок )
Отличного отдыха вам!

09:20 15.01.13

Все стали чересчур цивилизованными. Забыли, как наши предки в пещерах жили? Если не припомнили, Тайланд не для Вас.

10:25 15.01.13

Для Дмитрия: Прочтите комментарий, хотя-бы Риты, и поймёте, что в отношении ребёнка будет в этом отеле исходить постоянный негатив (если Вы твердокожие, то поверьте, дети очень чувствительны). А там таких туристов подавляющее большинство, люди хотят отдыха, а не "орущего ада". Конечно, Вы вправе ехать в любой отель, Вам никто не запретит, но этот отель действительно не подходит для детей. И таких отдыхающих, как Рита, тоже можно понять. Посмотрите комментарий Алёны, она права, есть пляж с тихим морем. Ну зачем-же такие опасности? Это конечно сугубо моё личное мнение, мне кажется, что лет с 12-ти, а то и с 14-ти, можно ехатьс детьми в этот отель, но не раньше. И дело тут не в лени родителей, как Вы пишите, а в грамотном понимании, что отдых должен быть не только дл Вас лично, но идля окружающих. И ещё, позволю заметить, что, как правило, папаньки лежат себе и потягивают пивко или просто релаксируют, а вот их жёны (мамки) они-то за детьми и носятся. Пожалейте женщин, мужики!!!

10:43 15.01.13

Дмитрий вы молодец мы дедушка с бабушкой уже 3й раз едем с внучкой в тай начали когда было 2г и 9м все нормально и без анимации и площадок и детских комнат и находим чем накормить живем на дальнем востоке у моря летом у себя а зимой 6-7 часов и у моря зимой будем в феврале .А кто пишет что дети им мешают отдыхать значит это Вы кроме Сочи негде не были и Вы не туда приехали со с своми возможностями а мы действительно туда куда надо а вам на мальдивы кубу и еще куда хотите после Турций и египтов не надо делать выводы а теперь ругайте.

10:51 15.01.13

для sudya Поучитесь у восточных народов отношению к детям я наоборот рад что ребенку хорошо а здесь дикость эх 7 лет назад был на Пукете не было этих высказываний и здесь будет один негатив скоро от этих сочинских обывателей .

11:51 15.01.13

Я вот думаю, что те кто пишет про орущий ад, не понимают что именно в детях и есть смысл жизни. Наверное у них этого смысла нет.

13:20 15.01.13

Всем добрый день,с ребеночком ездием именно в тайланд с 3 лет,а сейчас уже 7 лет очень нравится,ребенок в полном восторге от этой страны.перелеты тоже переносит нормально,закачиваем кучу мультиков,чтобы в самолете было ,чем заняться и в путь.питались обычно в фестивале,какой там кухни только нет на любой вкус.

13:20 15.01.13

Всем добрый день,с ребеночком ездием именно в тайланд с 3 лет,а сейчас уже 7 лет очень нравится,ребенок в полном восторге от этой страны.перелеты тоже переносит нормально,закачиваем кучу мультиков,чтобы в самолете было ,чем заняться и в путь.питались обычно в фестивале,какой там кухни только нет на любой вкус.

09:04 16.01.13

Николай! В Сочи не был с 80-хх годов своего пионерского детства, что там сейчас, видимо Вам видней, раз Вы об этом написали. Зачем учиться у восточных народов? На мой взгляд, можно поучиться и у Европейцев, ну хотя-бы вспомнив крылатое изречение: "Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" или в другом варианте: "Ваши права заканчиваются на кончике моего носа". Главное: никому не мешать на отдыхе! При чём тут отношение к детям? Не надо путать одно с другим. Просто хулиганящего взрослого можно сдать в полицию или просто надавать ему (это уж каждый сам выбитает что ему ближе). А вот орущего ребёнка не стукнешь и кляп в рот не вставишь. Слушать ор собственного дитя - это одно, а вот приехать на отдых и слушать визги чужих - это совсем другое...

14:47 16.01.13

ребенок и есть ребенок с него и спрос другой а вы говорите про себя как ребенок какой негатив к детям Вы о чем я когда вижу детей у меня позитив к родителям что они относятся так к своим детям.Многие бизнес люди заняты так дома на работе что используют свой отпуск чтобы с детьми провести время а Вы негатив какой то ищите .Вам не доводилось попадать в отель где китайцы вот это нннееегггааатттиив дай бог Вам никогда не испытать этого.

14:47 16.01.13

ребенок и есть ребенок с него и спрос другой а вы говорите про себя как ребенок какой негатив к детям Вы о чем я когда вижу детей у меня позитив к родителям что они относятся так к своим детям.Многие бизнес люди заняты так дома на работе что используют свой отпуск чтобы с детьми провести время а Вы негатив какой то ищите .Вам не доводилось попадать в отель где китайцы вот это нннееегггааатттиив дай бог Вам никогда не испытать этого.

23:01 16.01.13

При чем тут Сочи не поняла вообще я там не была и не знаю как и кто там отдыхает. И мне это совершенно не интересно. Но при той соплекратии которая царит сейчас в Турции и Египте действительно очень трудно стало. Потому что детям можно всё и везде-в ресторане когда ты пытаешься поужинать, у бассейна, на пляже,и во время анимации хождения вопли крики и вытребования своего и т.д...и родители не реагируют-вот что больше всего выводит!! Мы приехали без детей и хотим отдохнуть и отдали между прочим такие же деньги, почему должны слушать крик вашего ребенка??или терпеть чтобы он носился вокруг нашего стола и орал весь ужин???или визжал в бассейне без остановки и прыгал, даже там где релакс бассейн только для взрослых? Почему такое неуважение??? Дети что центр вселенной??мы так своих детей не воспитывали!! Такого безобразия не было раньше.Это всё идет от понтов и воспитания родителей. С пеленок вдалбливается понимание что им можно всё!И кто бы что не говорил детям до 3-х лет вообще климат менять нельзя. А уж тащить в такую даль тем более. А если тащите-то сами с ними и решайте ваши проблемы, а не вините отель, что там нет детских горок и каши, магазины вокруг потому что там нет памперсов, а ступени плохие на пляж-с коляской неудобно спускаться, а ещё на океане почему-то волны, должны видимо тоже замереть! и т.д.и т.п.Хотите не отдыха а проблем-получите, а отель тут не причем.И мне всё равно кто тут польет меня грязью.

03:31 17.01.13

Я была в прошлом году в апреле в Найтоне! Были почти все русские и очень много было с детьми, в самолете летели с грудничками!! Я тоже считаю, что таким маленьким детям там делать нечего! Это абсурд, тащить таких маленьких детей на другой конец света, море действительно было волнистое, на Найтон сьезжаются сёрферы летом, это уже говорит о неспокойном море... меня 2 раза конкретно захлестнуло волной... дети , как тут правильно писали в Турцию!!!

04:16 17.01.13

уговорили в Турцию так в Турцию.

09:55 17.01.13

Ребят,стройте шалаш в глухих джунглях и прибывайте там одни))пишите просто бред))))мне бы по фигу было что вы там заплатили и что хотели бы)я такой же турист как и вы,это моё личное дело кого бы я взяла в поездку))))а нервы полечить стоит вам в другом месте)))нужно уметь относиться проще.мешает крик,подойдите и спокойно скажите родителям,нормальные родители всегда отреагируют правильно и с результатом)))))но писать что- не фига вам там делать с детьми,поезжайте в Турцию-ну извините,вам не указывают куда вам ехать,будьте и вы любезны не указывать)))а вы,Николай,зря согласились на Турцию))))

11:04 17.01.13

Юлия надоело слушать это все Турция летом а летом у нас свое море не хуже . Так что едем на Пукет назло недругам.

11:29 17.01.13

А люди терпят Юлия и не говорят когда их достают чужие дети. У нас же все сейчас с мнением что у них одних ребенок есть и он к тому же сверхзвезда. Скажешь тебя помойкой и обольют, типа вашего высказывания, что вали мол и строй шалаш, ещё и с матом и грязью. Стройте сами шалаши и тащите туда своих детей все хорошо они будут визжать орать бегать и на голове стоять!

11:40 17.01.13

И правильно))))Не надо слушать никого))))нужно выбирать то,что желаете вы и вам по душе)))

11:45 17.01.13

Уважаемая Рита))я не спорю,что есть неадекватные дети с их неадекватными родителями)))но не все такие)))и если нормально подойти, и нормально поговорить,а не с вызовом сделать замечание,то любой родитель так же нормально отреагирует на замечание без облива помоями))))Не ровняйте всех под одну гребень))))и дети есть дети,все люди-человеки,все хотят отдыхать))))просто всё зависит от умения находить общий язык))))
может по поводу шалаша и прозвучало грубо с моей стороны,но смысл отнюдь не таков был)просто не стоит с таким пренебрежением высказывать про семьи с детьми)и прежде чем судить кого-то,взгляните,а вы не так ли себя ведёте))потому что все мы замечаем за другими,а вот за собой,к сожалению,не каждый подмечает))))

10:42 18.01.13

Ну вот, вроде пар выпустили. Давайте вспомним, что сайт посвящен все-таки отелю.

10:54 18.01.13

Да!!!! Не думала, что мой отзыв вызовет такие противоположные суждения и баталии. Я уважаю мнение и тех, кто едет отдыхать без детей (в следующий раз сама поеду именно так), но и с детьми можно понять (есть родители, которым их просто не с кем оставить). Главное, чтобы родители не вели себя как "пупы земли" и следили за своими детишками, тогда и дети будут себя вести прилично, не так, как описывала Рита. Надо уметь взглянуть на себя со стороны, и это касается всех и взрослых без детей и родителей с детьми.

22:02 19.01.13

Я делаю так, зимой езжу сама на экзотику ( дети не хотят сами ехать , когда слышать , что развлечений нету) а летом с детьми в Турцию!! И все довольны!

11:22 20.01.13

Вот-вот, и мой сынок, (7 лет) когда посмотрел куда мы едем, сказал нам что-то вроде, едьте сами, а я с бабулей останусь.

17:29 20.01.13

7 лет сынок сказал ну вы даете вот вами и рулят дети завязывайте уже деятели стены тонкие может я а может вы будете меня раздражать все заплатили за то что хотели а отдыхать и плеваться будете дома я всегда выбирал отели где мало вас россссияне а этот раз едет с нами родственник так я ему уступил в выборе так что для меня я думаю из за вас люди западной долготы отдых будет испорчен откуда вас за последние 5 лет нанесло засрали что ли египет с турцией а мы с владивостока привет за 330 отзывов ни одного с дальнего востока надоели вы уже с--ть на вас охота с вашими принципами пока

09:50 21.01.13

молодец Николай!!!! " Может я, а может вы меня будете раздражать!" В точку! ЛЮДИИИИИ, терпимее надо быть к друг другу и к детям в особенности.Отдыхать едем и настроиться надо только на позитивчик!

11:15 21.01.13

Ну, не знаю про Турцию-Египет... А вот этот сайт точно изгадили.

13:06 21.01.13

Рита ку-ку))) Понятие терпимость Вам явно не знакомо, и видимо не дал Вам Бог детей, с таким отношением. Ваше место на даче, нет, лучше в глухой деревушке) там Ваш покой ни кто не потревожит! Брррр такое отношение к детям.....

08:37 22.01.13

Евгения у меня сын. И с терпимостью все в порядке. А вот с воспитанием наших сограждан далеко не всегда

09:23 22.01.13

Евгения, у меня тоже сын и тоже всё в порядке и с терпимостью и с личной жизнью, но вот с Ритой я полностью согласна! Ну зачем таскать детей туда, где заведомо для них не место, ну ведь и болеют они потом от резкой смены климата, и ротовирусы цепляют, и в море тут им толкои не покупаться! Нет, всё равно привезём, всем назло чтоли? Или чтобы навредить собственным детям? Ну бред полный!!! И какая разница кто как к детям относится, речь то не об этом, а о том, что это место точно детям только проблемы со здоровьем несёт. Вообще, создаётся впечатление, что те, кто тут призывает таскать с собой детей, работают в тур-агентствах и не хотят терять туристов, которые решили поехать в Таиланд с детьми.

22:32 22.01.13

воих детей уважениюРита-РЕСПЕКТ!!!! Хоть у меня и трое детей- но со всем изложенным полностью согласна! Учите своих детей уважению и не считайте что они-"центр вселенной"!!!

14:45 30.01.13

да уж,баталии не шуточные)))
дело не в том,есть или нет что для детей)))дело в отдыхе.когда хочется быть всей семьёй вместе и провести драгоценные дни отдыха в полном составе,то не важно есть или нет что для развлечения детей.всегда можно самим организовать отдых ребёнка)))не буду и спорить с тем.что если нет необходимости тащить дитё и есть возможность оставить с бабушками и дедушками,то так и стоит сделать)но если уж нет возможности и желания.то почему бы и нет))будьте проще)))

19:03 30.01.13

" дело в отдыхе.когда хочется быть всей семьёй вместе и провести драгоценные дни отдыха в полном составе " - а Ваши соседи так хотят провести немного времени без своих детей -
( и тем более чужих ) отдохнуть как раньше до того как ... не потому что они не любят своих детей - просто они уже летали с детьми в этом году и хотят побыть ВДВОЁМ ! В тишине и специально подыскивали отель где нет аквапарка , детской площадки , услуг детской няни и т.д. в надежде что в такой отель не потащат малышей и наделялись на тихий , спокойный отдых . Согласитесь так ведь тоже бывает .

19:21 30.01.13

николай, турист : " я всегда выбирал отели где мало вас россссияне " - сами то уважаемый откуда будете ? Не из России ? Хамство через слово : " я думаю из за вас люди западной долготы отдых будет испорчен откуда вас за последние 5 лет нанесло засрали что ли египет с турцией а мы с владивостока привет за 330 отзывов ни одного с дальнего востока надоели вы уже с--ть на вас охота с вашими принципами пока " - знаков препинания нет , не читаемые комментарии , по делу ничего сплошь оскорбления . Не знаю как у Вас в Усурийске , а у нас в таком духе изъясняются люди дальше речки и вкуснее самогона не пробовавшие . А насчёт " за 330 отзывов ни одного с дальнего востока " вы что их все прочитали ? Я нет , но мне попадались отзывы людей с дальнего востока .

17:57 05.02.13

Хочу сказать,что море прекрасное!Я была в Апреле!!!В не сезон!!!!и мы нормально купались

19:52 05.02.13

Ну вы ребята даете! Прямо таки скандал. Пусть кто , как, и с кем едет отдыхать . С детьми им нянчиться, не чужим. Мы в прошлом году были в марте, погода супер, даже ни разу не было дождя, я где то писала, что хотела посмотреть на тропический ливень, но не повезло. А в этом, в январе целых 3 вечера был. Классно. Волны не большиебыли , купаться можно. Ближе к Пулману волны выше, тайцы катались на досках. Про людей в отеле, все с кем общались адекватные, добродушные путешественники . Злых видела только немцев, поскандалила из за лежаков на море. С завтрака пришли, наши из тени вышвырнуты, они лежат.Столик чистый забрали себе, нам поставили грязный, таец за них горой, потому что 100 бат они ему дают. И орет мне найн, найн- кляча, и деда её, наверно, в войну не добили (прости Господи), но мне не было стыдно почему то! А в общем опять все понравилось, быстрей бы отпуск в 2014 году. Про ротовирусы-поменьше кушайте ананасы, они у них более концентрированные , разъедают уголки рта и получаются заеды, все очень просто, оказывается. Кто поедет в отель, искренне завидую. Счастливого отдыха и удачи. Приедете , пишите ,будем читать.

17:25 06.02.13

" и деда её, наверно, в войну не добили " - :))

03:19 07.02.13

Павел.Вы тут меня отругали я даже расстроился.Мы много с женой путешествуем всегда зимой тк летом у нас свое море.Мы всегда выбирали отели где меньше россиян и нет китайцев.Ездим в ЮВА тк до Турции далеко а так лету 5-6 часов.Лет 6 назад на Пхукете меню на русском не было а теперь куда не посмотри везде наши.Едем 2мя семьями отель не я выбирал и очень расстроился что попал в русскую резервацию.Эмоции, так что прошу извенить.

12:19 09.02.13

николай, турист - Уж не знаю как было до " засилья " русских туристов - не был . В Таиланде был первый раз , был в Найтонбури , русские не напрягали , отель был рекомендован знакомым агентом - может конечно это из за первого раза , но нам очень всё понравилось не смотря на большое количество соотечественников в отеле . В Турции и Египте просто достали арабы с их простотой :( . После этого сравнивая природу и отношения людей хочется вернуться на отдых в Таиланд . Я могу как то понять агрессию тайцев к нашим " бизнесменам " : ведение дел у нас несколько отличаются от принятых в большинстве цивилизованных стран , но меня всегда задевало агрессия со стороны соотечественников - типа русские все быдло и пьянь ! А пишут типа не русские . Имел счастье попасть в Турции в отель заселённый на 70% немцами , даже моего скудного знания немецкого языка хватало чтобы понять мягко говоря пренебрежение к русским туристам - неужели Вам такое больше по душе ?

12:20 09.02.13

В этом году планирую лететь без помощи тур агентств , бронирование отеля на http://www.booking.com/ - насколько я понял из объяснений моего " бывалого " друга там нет отелей для наших тур операторов , соответственно велик шанс попасть в отель с минимальным количеством Русских туристов - после печального Турецкого опыта как то немного тревожно - не хочется чувствовать себя человеком второго сорта . Вы сами летаете через агентство ? У Вас там и билеты на самолёт подешевле будут - сам бог велел летать самостоятельно . Удачи в выборе отеля в будущем .

13:10 09.02.13

Павел. На Пукете были 2008 как раз попали в ноябре в забастовку пришлось ехать почти сутки в Паттайю и оттуда уже улетели жили на Патонге в Дуанжите там было всех понемногу не у кого ни какой арессии не было.Слава богу не было китайцев.А вот в Паттайе со строны немцев был нюанс пришли в мы в кафе пока ждали заказ закурили рядом сели после нас немцы и сразу с претезией к нам но через 2 минуты к ним присоединились их курящие друзья не было ни слова видимо чувствуют себя выше однако.А Вы опять на Пукет? Създите на Патонг там есть кафе "У дяди Юры " держит его русский лет 10 унего сайт есть поговорите с ним на тему русские на Пукете много чего полезного для себя почерпнете .

13:33 09.02.13

Павел.лететь самому без агентств я только за.Есть 2 отеля Пегаса на Банг Тао и на Патонге туда желаю не попасть.Самостоятельно лететь хорошо на месяц можно виллу забранировать очень я вам скажу не дорого.Вот как раз у нас и п роблема попасть на Пхукет или Бангкок без пересадки только чартер. Трансаэро или Пегас все.Остальное с пересадками в Гонконге Пекине Сеуле.С внучкой не очень то удобно.Получается от 15 ти часов до суток.Стоимость билета 27-28 на чел.А Вам выбор есть так что удачи.В тай и надо самим летать лично я стречаюсь с отельным гидом один раз чтобы взять его телефон чтобы не пропустить вылет а дальше все сами и никакого страха и вперед.PS.Вот смотрю Пегас опять день украл у людей летящих 12 февраля из Владивостока -перенес вылет с4ч30 мин на 19ч40 мин.Так что летите регуляркой. Желаю успеха.

14:10 09.02.13

Спасибо за пожелания . В этом году хочу на Самуи - надо везде посмотреть , да и честно говоря на " город разврата " хочется взглянуть , так что планирую через Бангкок , а там как карта ляжет :) .
" Трансаэро или Пегас все. " - у Вас нет Тайских авиалиний ? А почему Пхукет ? Ко Чанг вроде для семейного отдыха по спокойней будет ( со слов опять же " бывалого " ) .
Собственно у нас что бы сэкономить тоже с пересадками надо брать , а прямые даже подороже будут ... 27-28 это туда - обратно на человека , я правильно понял ?

18:51 09.02.13

27-28 на человека, если парой, то 54-56 плюс отель и завтрак. Вроде так же и получается...

02:36 10.02.13

Павел.Здравствуйте тоже хотел на Самуи не был там но с внучкой не рискнул.Откройте сайт Иван Сусанин у них разработано много маршрутов с трансферами очень удобно и поверте не дорого.То есть летите сами дальше они все делают .Друзья пользовались их услугами очень довольны. Почему не Ко Чанг хорошо с Паттайи на 2 дня сьездили а дальше вообще со скуки умрете .27 это туда и обратно но бронируешь месяца за 2-3 по всяким скидкам и акциям.Пример:В Найтон бури от Пегаса на 13 ночей у нас в феврале 102000 на троих.Если поедите в Паттайю 5 часов и вы на Ко Чанге Очень понравился Ко Самет рекомендую от ПТТ 1ч 30 мин.

02:46 10.02.13

Павел .Кстати как соберетесь в Паттайю отель похож почти один в одинс Найтонбури это Равиндра.

16:33 11.02.13

Хочу поправить что точно такой же отель в Паттаие это Cosy Beach у них один хозяин и отели одинаковые

18:28 11.02.13

Для Павла. Ну, правда, лежит на лежаке старичок, лет 85 ему и еще что то вякает. Очень по хозяйски себя ведут. Люди, конечно. разные есть везде и хорошие, и всякие. А еще наши своих хаят, ни разу хамы не попались за путешествия! У меня вот даже ума бы не хватило выкинуть чужое на солнце , преспокойно загорать. Хотя я считаю,что у меня воспитания не много. могу и послать ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (1)