за последние 30 дней
Праздники в Хилтон
Отдыхал на новогодних праздниках в этом отеле, в целом нормально. При заселении предлагали номера с видом на море и сад, я рад, что остался в стандартном номере так как вида на море там в принципе нет, а сад там как будто только что посадили, очень скудный. В номере понравилось, что есть все - сейф, утюг, фен, чайник, весы... правда половина из этого не работало, но это мелочи. Номер просторный и красивый с большим жк телевизором. Уборка каждый день в случайное время с 8:30 до 14:00, один раз даже оставили композицию из цветов на кровати.
Питание в отеле немного скудное, но я думаю это из за сезона. Понравился "День Азии", когда подавали суши, ролы и тп, так же понравились соки (вроде бы как свежевыжатые, но врядли), потому что в других 5* отелях где я был была только разведенная водой химия.
Сервис в отеле хороший если вы не из России, как не улыбайся и вежливо разговаривай с сотрудниками отеля все равно будешь на втором плане после туристов из любых других стран. Это не особо напрягало, хотя и были неприятные моменты, например, когда я покупал в магазине маску, уже все выбрал и разговаривал по поводу цены, в магазин вошли итальянцы и продавец ни сказав ни слова отвернулся и ушел к ним прямо на середине нашего разговора, мне пришлось ждать минут 7 пока куча итальянцев торговалось за пачку сигарет, я бы ушел, но нужна была маска... еще несколько раз бывало когда на ужине при рассаживании за стол администратор зала была готова уже посадить нас куда нибудь, но заходят англичане или итальянцы и про нас сразу же забывает администратор и бежит к ним.
Море не очень понравилось, смотреть там практически не на что (есть с чем сравнить), коралл полумертвый, рыб очень мало. Даже когда ездили на экскурсию на яхте в открытое море как то тоже мало на что было посмотреть.
Очень хороший был гид в отеле, при ранних экскурсиях сам заказывал завтрак и "разбудить" ), хорошо говорил по русски в отличае от всех остальных сотрудников отеля, кстати, пришлось в основном говорить по английски со всеми.
В целом отпуск понравился, если бы не один момент, из за которого я поставил низкую оценку за питание. В день вылета мы выехали из отеля в 02:45 (хотя самолет был в 10:00), мне пришлось взять завтрак с собой, о чем в итоге сильно пожалел. Съел два "сандвича" с миллимитровым слоем сыра и колбасы (за весь день ел только это и антисептик для рук использовал), через некоторое время меня начало жутко выворачивать на изнанку, это продолжалось и весь полет (запярся в туалете самолета на 4 часа),
домой еле доехал, отходил двое суток. Я понимаю, что такой случай один на тысячу, но попасться в этот один как то не очень приятно было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Но до морских красот Вы - скорее всего - не доплыли. До них не близко. Мертвый коралл там действительно первые 100-200 метров.
А число отзывов с отравлениями как то начинает напрягать.......
Что касается рифа - я тоже соглашусь с предыдущим отзывом... Скорее всего, Вы не доплыли. На самом деле есть редкие виды кораллов и рыб. Возможно, в зимний сезон рыбок стало как-то меньше, но мы были с 15 по 30 сентября и сделали 1800 фотографий красот подводного мира. Плавали по 5-6 часов в день с 6 утра (3 заплыва по 1,5-2 часа), заплывали очень далеко и, поверьте, есть на что посмотреть...Вы пишете, что есть с чем сравнить. Поделитесь, с чем Вы сравниваете, что есть эталон? Мы с мужем обожаем Красное море, поэтому возьмем на заметку...
Что касается неприятного инцидента с сэндвичем, я подозреваю, что это было не отравление, а легкое обострение хронического панкреатита. Даже если Вы будете меня убеждать, что не страдаете данным заболеванием, я отвечу - Вы, наверняка, не обследовались :) При отравлении немного другая клиническая картина. Берегите поджелудочную - не ешьте всухомятку, избегайте сочетания майонез, мясо, жирная пища + алкоголь (всегда!) и тогда организм больше не преподнесет неприятных сюрпризов :)
Будьте здоровы!
По поводу отравления я не буду ничего доказывать, скажу лишь что у меня был полный комплект симптомов, которые я не стал описывать.
К Ресторану вообще никаких претензий не может быть, все очень вкусное, свежее и разнообразное. Шеф повар, Hesham Wagdy, вообще очень хороший и отзывчивый человек. Всегда присутствует в ресторане во время еды, всегда все подскажет и расскажет, что вкусненького будет на ужин. Сендвичи, которыми якобы отравился Дмитрий, мы ели каждый день - никаких проблем. Вообщем, отель отличный - рекомендую!
Алексей, я не предъявляю претензию по поводу отравления, как я и написал такой случай бывает 1 на тысячу, я сам до этого точно такой же сендвич съел когда ездил в луксор, но то, что потом я отравился точно таким же когда улетал домой - это факт.
По поводу еды в отеле я не писал, что она невкусная, она хорошая, но в других отелях выбора было больше (осминогов и креветок в упор не заметил походу, а суши очень понравились).
А креветки были 100%. Приготовленные на гриле - объедение :) Мы по 3 раза за ними ходили :) Суши (вернее, сашими), честно говоря, не впечатлили....
Подскажите, а в отеле есть пляжный волейбол? Для моих друзей, которые тоже планируют поездку - это принципиальный вопрос при выборе.
Если это принципиально в выборе отеля - лучше рассмотреть другой вариант.
Только что пробелет мимо, в очередной раз сказал кучу приятностей :-)