АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 09.01.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как почуствовать себя лохом за свои же деньги

Это был подарок мужу, как оказалось, не удачный...Улетали 01 января, по прибытии в отель сразу началось вымогательство денег. " Номера не готовы, они плохие, посмотрите другой и т.д." цена вопроса за переселение из стандарта в шале 230 долларов. Сошлись на 50, т.к. портить себе первую поездку за границу не хотелось. Ну думаю, ладно, просто не повезло с администратором. Тогда я еще не знала что здесь все так устроено. Т.к. привезли нас после 15-00, оказалось что пообедать нам не удастся, т.к. обед с 13 до 15, и до ужина на территории по системе все включено, вам нальют чаю и кофе, или дерьмового пойла на выбор. Ни какого чаепития с выпечкои и сладостями- нет. Хотя в программе отеля это заявлено.Пошли обедать в платный ресторан. Обед самый простецкий 37 долларов на двоих, без алкоголя. Еде в главном ресторане пресная и однообразная, соусы (майонез с кетчупом), оливковое масло в бутылке, тертая морковка, листовой салат 3 вида, огурцы струганая капуста, курица, один вид рыбы- телапия, и супчик 2 видов - ни о чем. И отдельный стол для итальяшек - паста. И так каждый день. Везде очередь. Отдельный респект сладкому столу !!! Это моя не удавшаяся манная каша, подкрашенная пищевым красителем, розовым и коричневым - и, ву-а-ля,получается пудинг :)) Были девять днем и семь из них, приходилось себя заставлять ходить обедать - как в том анекдоте. Воды строго по 0.5 литра в руку. Один официант на 10 столов, пива и вина нужно ждать долго, потому что таких дураков как мы, приехало не мало. Сидишь ждешь и слушаешь не довольства русских за соседними столиками, это так успокаивает :)) Заняться в отеле не чем, т.к. анимация ( это слово очень плохо подходит) начинается в 22-00 до 23-00. Один час, наверное что бы сильно не развеселились перед сном. Возле нашего домика безумно громко играла музыкальная колонка, часов эдак до 24-00 и позже, когда вспомнят - выключат, на просьбы убавить персонал не реагирует. Репертуарец - джаз. Круто!!! Я его и так то не любила, а теперь ненавижу. Выпивку в барах нужно выпрашивать, подадут с с большим одолжением и еще напомнят - тебе бесплатно, то что ты уже все это оплатил - все включено - никто не рассматривает. Местное население наглое и если ты не хочешь покупать дерьмо за дорого, вслед тебе будут ржать, материться и говорить на своем языке, наверное, приятные вещи. До моря, в смысле по морю, что бы искупаться нужно идти очень долго и своего пантона у отеля нет. Анимация на пляже - дерьмовая. Когда перед отъездом, я читала отзывы - думала что их пишут "зажравшиеся" и пессимистичные люди, как я была не права!!! Приношу Вам свои извинения !!! И подтверждаю, что весь негатив описанный по данному отелю - ПРАВДА ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!! Не нужно ехать в этот отель!!!! И в эту страну !!!

Добавлено: 13.01.2013 12:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
сочувствую(((
И я сочувствую. В первую очередь, учителю русского языка. Тяжело тебе приходилось с такими гениями, как Юлия! :-))
Абсолютная ложь! А то что не нужно ехать в эту страну, это вы вообще загнули! Кто вы за авторитет, чтобы советовать ездить или не ездить в эту страну! Лагуна отель хоть и 5*, но он из разряда экономичных, и ожидать за те деньги, что вы за него отдали манны небесной не стоило! А то как всегда, денег с гулькин нос заплатить хотите, а отдохнуть как в люксе! Вы за эти деньги в Подмосковье сгоняйте и всплакните, после этого даже 3* в Египте вам раем будут казаться! Зажравшиеся! Лицо попроще надо делать, а не понты дешевые кидать! Стыдно за таких РУССКИХ становится, а не за тех, что пьют беспробудно!
Согласен с АБВ !
От себя хочу напомнить, что звездность отеля не гарантирует вам питалово круглосуточное и тем, что вам захочется. Звездность отеля говорит о том что на его территории находится корт, футбольное поле и т.д. Конечно сервис и комфорт так же подразумевается соответственно звездам, но стандарты звездности в разных странах так же разные ! Опять же не забывайте, что питание на отдыхе далеко не главный фактор.
Юлия я Вам могу посоветовать покупать путевки в отели например сети Клаб Мед и у Вас не будет причин для огорчения. В жизни за все надо платить, Вы же понимаете это ?! Цены на путевки в Египет, Турцию конечно за последние годы выросли, но им еще ой как далеко до цен вип отелей, где с Вас будут пыль сдувать, да и там иногда можно, если захочешь придраться к чему либо - другой вопрос, а стоит ли - ведь мы на отдыхе !
То, что поселение в шале в отличие от стандарта (или эконом) стоит на 200-250$ дороже, можете убедиться на любом сайте операторов, продающих этот отель (я посмотрел у Анекса). Напитки вам не приносили вовремя, так Вы и чаевых небось ни разу не оставили за обедом или ужином официанту - у Вас же было "Всё включено"! А без заветного 1$ только в отелях уровня DeLux типа Baron Resort или Grang Rotana с лёту обслуживают (сравните цены с Laguna Vista, будете приятно удивлены), но такие туристы и в этих отелях недостатки найдут. Представляю Ваше негодование, если бы Вы отдохнули в соседнем Tropicana Grand Azur - наверно у модератора попросили бы отдельную шкалу оценок с отрицательным значением ))
WakeUp, я не ярый защитник данного отеля. Вы можете посмотреть все мои отзывы и комментарии и ни где не найдете голословности и простейшей неосведомленности о конкретном отеле. У каждого свое мнение ? Согласен и поддерживаю данный факт, но только когда мнение основано на знания ! Вы конечно извините, но сколько негатива о любом почти отеле льется с точки зрения питания - а что все кто это пишут в обычной жизни едят каждый день от шеф-повара ? В лагуне бич мелко и в этом отель виноват - прочитайте прежде, чем ехать информацию об отеле и вопросов не будет - езжайте в другой где глубоко ! Плохо относятся к русским - когда к персоналу подходит пьяное быдло и начинает царя из себя корчить, как еще к нему относится надо ? Не меняют полотенца, которые висят на держателях - пусть читают правила проживания в отеле - брось на пол и сменят ! И так я могу продолжать очень долго ! А Вы говорите, что я не уважаю чужое мнение - нет, я не уважаю чужую неграмотность, бескультурье и пофигизм ! Отдыхать надо уметь и знать как ! Желаю всем ярких и незабываемых путешествий !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей