за последние 30 дней
Абсолютно не тянет на 3*!
До отеля добрались через 4 часа после прилета. Несмотря на то, что заказывали при бронировании такси через отель - никто не встретил, ждали час в аэропорту, высматривали таблички встречающих, но увы....пришлось добираться самим. После долгих поисков таксистом места дислокации отеля (он оказался на самых задворках Ламая, вдали от главной улицы, от кафе и магазинов) мы, наконец, вывалились с чемоданами, измученные и голодные.. Отель встретил ободранным ресепшн и неопрятным персоналом. Хорошо, что додумались, прежде чем заселиться, посмотреть номера (зарезервированы были 2 бунгало "повышенной комфортности"). Бунгало оказались ветхими хибарками с огромными дырами в полу. слоем пыли на мебели и "ароматом" стоков в ванной комнате и во всем помещении. Бассейн - лягушатник, прилегающий пляж завален мусором, и тут же через пляж прямо в море текут из отеля сточные воды...О питании и кухне не могу сказать ничего, т.к. желание заселиться сразу исчезло несмотря на дикую усталость с дороги, ну никак такой отель не тянет на 3* и такую стоимость. Максимум 2*, а то и ниже... А о платной поздней отмене бронирования в таких заведениях даже не может быть и речи, нельзя так разводить народ! В итоге поймали такси и заселились в Weekender, у которого, кстати, тоже 3* - небо и земля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?