за последние 30 дней
Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к. первый раз так сильно...
Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к. первый раз так сильно ошиблась с выбором.
Итак:
1. Перелет Аэрофлотом-как всегда на уровне. Пара просмотренных фильмов, короткий сон - и ты на Мальдивах.
2. Встреча в аэропорту Мальдивианой-улыбнулись, отправили на стойку отеля. 15 минут там вообще никого не было, потом подошел хамоватый дядька, представитель отеля, и сказал, что нам надо ждать опаздывающий самолет из России, т.к. трансфер комбинированный. В результате провели в аэропорту около 3 часов.
3. Трансфер в отель на стареньком катере-около часа.
4. Остров- к лагуне и самому островку претензий нет. Маленький, чистый, красивый. Хорошая лагуна, прекрасный риф со всякой живностью. На этом преимущества отеля заканчиваются.
5. Размещение-вот тут начинается воистину жесть! Номера Делюкс с 201 по 209 с ужасными пляжами, точнее, полным их отсутствием. Говорят, внутри свежий ремонт, но мы не видели. Мы жили в superior, которые, как уверяло тур. агентство Мальвидиана, тоже со сделанным недавно ремонтом. Но это оказалось не так. Номера обшарпанные, мебели лет тридцать, в номере запашок затхлости и сырости. Но зато у номеров с 111 по 140 - хороший пляж и океан в видно из окна. Далее 140 номера выход в кусты. При заселении 10 долларов портье - и у нас номер 118 вместо 144. Поэтому если уж вы купили путевку и лететь придется - то сразу посуетитесь. А то ни моря ни сервиса- вообще печально.
6. Персонал- симбиоз легкой лени и хамства. Поверьте, мы очень дружелюбные и чаевые всегда хорошие даем-но тут это не помогало. Номер убирался отвратительно , пляжные полотенца не меняют каждый день, даже в просьбе отказали.
7. Еда. У нас был полный пансион, который накрывали в виде шведского стола. За напитки платить отдельно. Вполне съедобно и разнообразно- мясо, курица, рыба, овощи, отдельно столик с карри, фрукты каждый день разные. Отвратительные фреши, разбавленные щедро водой.
8. Бар с нормальной коктейльной картой.
9. Анимация, как и везде на Мальдивах, минимальная и отстойная: вечер индонезийских танцев с ансамблем из вялых девиц, дискотека 1 раз.
10. Спорт: волейбольная площадка, на которой постоянно вечером команда стаффа играла с гостями, раздолбанный бильярдный стол с американкой, дайвинг. СПА, если можно так назвать,представлен комнатушкой, где массаж делает одна единственная тайка. Кстати, весьма достойно.
11. Отъезд был апофеозом всему! Дают счет. Проверяем. В счете не указана экскурсия. Мы честно и благородно указываем на ошибку. Оплачиваем. При окончательном расчете нам опять эту экскурсию вписывают. Типа вы не оплачивали. Пришлось перерывать чеки и доказывать, что таки оплачивали.
12. Еще при отъезде пытались содрать деньги за якобы утерянный нами второй ключ. Чуть не со свидетельскими показаниями пришлось доказывать.
Из отеля нас в аэропорт отвезли за 5!!!!! часов до самолета, а точнее выезд был в 5 утра. У отеля только один катер, поэтому всех, кто выезжал в этот день , отвезли в аэропорт рано утром. Переговоры с Мальвидианой ни к чему не привели. Они вообще там ничего не решают и ни на что не влияют. Правда предложили нам вместо ожидания в аэропорту, бесплатную экскурсию в Мале. То еще удовольствие))) Смотреть там нечего вообще.
Резюме. Все бы ничего, если бы за этот чудесный гламурный отдых мы не отдали около 250 тыс за 7 дней ( новогодний тариф ). Тогда вопросов и капризов бы не было. Очень надеюсь, что никто больше не ошибется и наш отзыв поможет всем правильно спланировать путешествие. Всем хороших путешествий и только положительных эмоций.