за последние 30 дней
кто не работает, тот ест)))
Отдыхали с семьей ( 3 взр) в данном отеле в январе 2013 года.. перейду к конкретике, и в основном опишу минусы, так как плюсы вы можете почитать в интернете:
1. Отель - несколько строений, комплекс 2002 года постройки, наш номер был Senior Appartments c видом на марину и на океан. Есть бассейн холодный..
2. Вид очень хороший, реально первая линия была только у нашего строения. Есть магазины ведущих мировых бренов среднего уровня (Zara, Mango).
3. При заселении не было полотенец, тапочек, халотов, ничего... что было обещано на сайте Pegas.
Зато был грязный пол, нестираные никогда шторы и пыль везде. балкон в принципе не закрывался.
4. Полотенца я добыла только к 23.00, когда ущла на ресепшн в другое строение (идти 15 минут) и лично с менеджером отеля вернулась за руку, чтобы он убедился, что пол грязный и полотенец нет.
5. Ресепшн вообще не реагирует на звонки, максимум что они говорят, 5 минут. Хотя все прекрасно понимают английский ( а теперь еще и русский мат)))
6. В номере кое-где не было света (например в душе).
Убираться стали со вторых суток и то по звонку... но к 6 дню уже убирались хорошо и даже приносили практически все комплекты полотенец и принадлежностей для душа.. (на халаты и тапочки мы и не надеялись)
Если вы избалованы сервисом, вам точно не сюда.
7. у нас были завтраки... И на завтрак был пустой омлет, сок, 2 булочки и 5 круасанов, 2 баночки джема, 2 кусочка масла, чай или кофе... Абсолютно одинаковый.. завтрак, КАЖДЫЙ день. Туристы закукарекали на 5 день, но разговоры с менеджером не помогли, так как у Pegas только этот набор в контракте с отелем.
Кстати, на завтраках были только немногочисленные русские туристы.
Такие вот впечатление от отеля..
Вы действительно хотите удалить комментарий?