АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2012
27.12.12 - 03.01.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по отелю Nejoum Al Emirate 3* и Шардже

Хотелось бы развеять сомнения по поводу отеля, хотя сколько людей столько и мнений...

расположение у отеля замечательное, рядом нет никаких строек, кругом масса магазинчиков и маркетов, недалеко находится фруктово -овощной рынок, там же автобусная станция, с которой можно добраться в любом направлении до Дубая, Абу-Даби, Аджмана, Фуджейры и т.п. напротив через мост находится рынок, базар в виде вагончиков, там есть и сувениры, и вещи, и палантины неплохого качества, только главное торговаться...

Номера в отеле нормальные, есть холодильник, телевизор с первым каналом на русском, есть выход для USB, так что можно смотреть фотки и видео, слушать музыку, сейф, душ с ванной, фен, кондиционер, ковровое покрытие и вместительный шкаф. Прибирались каждый день, правда забывали положить то бумагу, то полотенце.

В отеле есть сауна, тренажерный зал, правда мы туда не попали, работает с 10 до 22.

У нас были только завтраки, вполне приличные (если не брать в учет изобилие еды в Египте и Турции), всегда овощи тушеные, фасоль, бобы, яйца вареные, пару раз мясо за неделю давали, котлеты рыбные, помидоры, огурцы, брынза, не хватало масла оливкового, фрукты в основном порезанные в виде салата фруктового, чай, кофе в пакетиках, молоко, сок правда юпи, шведский стол - ешь не хочу, но если ехать на две недели, то надоест определенно.

Обед или ужин по меню.

Напротив отеля готовят курицу гриль, есть пиццерии, Сабвеи и т.п. вообщем фастфуд, но можно съездить в Шарджа Мега молл, очень большой магазин есть продуктовый отдел, с русским уголком!!! Еще мы ездили в Шарджа Сити-центр, там в основном одежда, обувь и техника. Есть правда рядом магазинчики с ценами от 1 до 10 дирхам (это 10-100 р.), но смотреть там нечего, Китай сплошной низшего качества...

В отеле нам дали карту Шарджи на русском языке, очень удобно отмечены все достопримечательности, мы были в исторической зоне, она рядом, там несколько музеев, базар, ездили кататься на колесо обозрения, там еще много разных аттракционнов, для детей и взрослых, обязательно нужно сходить в океанариум и морской музей Шарджи, они рядом - вход всего 20 дирхам (160р.), говорят лучше чем в Дубае.

Из отеля мы один раз ездили на Beach Hotel Sharjah 3* за 20 дирхам с чел. с 8-30 до 12-30, там есть душ, туалет, лежаки вообщем все удобства, правда если волны, то в море не пускают...поэтому мы потом ездили на общественный пляж он находится рядом с Beach Hotel и Lou`Lou`A Beach Resort, там веселее и просторнее, но нет удобств, вода была 20-22 градуса, погода была замечательная +25 днем, к вечеру прохладнее + 18-+20, ветер северо-западный, но если учесть что у нас -20, то нам было жарко и летом у нас вода редко сильнее прогревается!!!

Из отеля как оказалось есть еще трансфер до Дубая, в 15 туда, обратно в 21 от Дейра Сити Центра. Поскольку мы были в канун Нового года, то народу было масса, в метро не протолкнуться, потом выходя на станции Бурдж-Халиф нужно идти минут 20 прежде чем попасть в Мега Молл, там очень холодно, работают кондишены, в Молле вообще можно потеряться...там есть океанариум, можно посмотреть поющие и танцующие фонтаны, но честно сказать они не вдохновили, начало в 18-30 и всего 3 минуты, потом в 19-00 и т.д., магазины, кафешки и т.п. главное запомнить как обратно попасть в метро...

Мы сами ездили в Абу-Даби, с автобусной станции с 5 утра ходит прямой автобус 30 дирхам, каждые 35-45 минут, обратно 25 дирхам последний автобус в 22-30, ехать два часа 170 км, автобус комфортабельный, только включают кондиционер и прохладно, нужно теплее одеваться. По Абу-Даби мы передвигались на такси, съездили в мечеть шейха Зайда, вход свободный каждый день, кроме пятницы, потом поехали в Феррари парк вход 225 дирхам на весь день, таксист нас еще завез на Формулу один, вообщем поездка удалась. Правда Феррари парк разочаровал, аттракционы все больше детские, только американские горки впечатлили, Свободное падение вообще не падение вовсе, а плавный спуск...3D аттракцион интересный, шоу с актробатами ничего, все остальное не интересно, разве что сфоткаться еще с разными Феррари- красиво!!!

Вообщем нужно ездить самим, так интереснее, больше времени есть все посмотреть!!!

Всем удачного отдыха, пишите если есть вопросы, постараюсь ответить!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 12.01.2013 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Забыла еще написать, что не маловажно, на первом этаже, рядом с лифтами естьтри компьютера с интернетом, совершенно бесплатно!!!
Забыла еще написать, что не маловажно, на первом этаже, рядом с лифтами естьтри компьютера с интернетом, совершенно бесплатно!!!
Ну если юпи - сок, а соевые переперчёные сосиски - мясо, то завтрак действительно обалденный ))).
Владимир, хотелось бы заметить, что нам повезло больше, мы ели мясо, а не переперченые сосиски, хотя они тоже были... сок-юпи я лично не пила, поэтому не оценила истинного вкуса...а Вы видимо на завтрак пьете свежевыжатые соки и сосиски из телятины каждый день Вам подают, тогда нужно ехать в семизвездочный отель в Дубай с такими запросами!!!
Ирина, откуда Вы вообще взяли такое словосочетание "сок-юпи"? Извините, но это всё-равно, что мясо-соя ))). А чего я пью и ем на завтрак Вас абсолютно не касается, т.к. к отзыву об отеле это никакого отношения не имеет. Просто нахваливая этот паршивый завтрак, как "шведский стол - ешь не хочу", можно обмануть потенциальных посетителей отеля. Такую жратву я действительно "есть не хочу". Будьте, пожалуйста, объективнее, неразборчивая Вы наша.
Вот такие слова и отпугивают потенциальных посетителей....Еда как еда.Мы дома такие разнообразия не готовим.А если вкусные соевые сосиски почему бы их и не поесть?А сколько лет мы пили юпи и радовались жизни?
Ну и продолжайте радоваться, если даже "дома такие разнообразия не готовите". Кто Вам мешает? Но это не говорит о том, что если кто-то дома ест из корыта, то точно также обязаны поступать все остальные.
Владимир постоянно пишет про плохую еду))) Уж незнаю сколько вы дома едите.Лично мы на завтраках объедались. Мне все понравилось. я знала куда еду)
Каждый в своем отзыве пишет свое мнение не понимаю к чему надо "затыкать рот" человеку, и переходить на личности.Спокойнее надо быть.
И вам Владимир надо ехать в Атлантис или Парус, но думаю и там вы останетесь недовольным)
Странно, дежавю какое-то, кто-то мне уже советовал ехать в Атлантис или Парус, только под другим ником. Ну а чисто по-человечески, как ТУРАГЕНТА, я Вас понимаю. Я, уважаемая, "Ирина Галкина, турагент", всего лишь за объективность - мне, в отличие от Вас, не надо впаривать кому-то путёвки. Посмотрите мои комменты под отзывом Анастасии от 21.12.12 - там я даже заступаюсь за отель (да Вы их и сами видели, Ваш свежий коммент там под моим).
Я и не впариваю, я сама отдыхала в этом отеле, в отпуске. Просто стоит объективно сравнивать цена-качество.
Может осень-зима там ухудшилось питание, а весной было нормальное.В вас столько агрессии)Да турагент и что?Я также путешествую как и все остальные и если отель и правду г* я никогда туда не отправлю своих туристов)
Ирина Галкина, если Вы отвечаете на мой предыдущий коммент, то надо было сначала прочитать его. "Г*" я в нём отель не называл, а наоборот писал, "... Посмотрите мои комменты под отзывом Анастасии от 21.12.12 - там Я ДАЖЕ ЗА ОТЕЛЬ ЗАСТУПАЮСЬ...".
А что касается оценки по соотношению цена-качество, то Вам, как турагенту, следовало бы знать, что это соотношение не является оценкой отеля, а всего лишь является одним из показателей целесообразности поездки в этот отель. За соотношение цена-качество этому отелю я, вообще, поставил бы 5+.
P.S.: А ещё я в своём отзыве писал: "...Обед с ужином, к сожалению, по меню, но для трёшки ВПОЛНЕ сносные и с огромными по объёму порциями. Будучи на полупансионе, можно было без какого-либо предупреждения явиться на обед ИЛИ ужин по своему усмотрению..."
Скажите пожалуйста,в ресторане есть титан с горячей водой?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,есть ли в стандартном двухместном номере холодильник и электрочайник?
Добрый вечер, Алена! В ресторане на 2 этаже кипяток набрать наверно можно, но мы просили принести в номер кипяток, правда на второй раз нам пренесли электрический чайник, холодильник есть во всех номерах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
IRINA_12
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 477
  • Фото: 31
0 Благодарностей