АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для 3-х звезд

На Кипре уже далеко не первый раз, есть с чем сравнивать.

Отдыхали вдвоем с коллегой по работе. Достался номер на 3-м этаже с боковым видом на море, а так номер выходил на проезжую дорогу с видом на колесо обозрения в парке аттракционов. Пожалуй один единственный отрицательный отзыв от меня лично на тему этого отеля - это УЖАСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! И пожалуй связано это с русскими молодыми туристами, которые приезжают в Айя-Напу оторваться в клубах и после гулянок приходят на зону ресепшен посидеть на диванчиках, поболтать! Так вот их разговоры из-за отличного эхо в отеле слышат все и даже те, кто пытался уснуть закрыв уши подушкой и одеялом. И так каждую ночь. Пытались затыкать щель под дверью полотенцами - все бесполезно. Пытались с этими, разными каждую ночь, людьми беседовать на тему того, что они мешают спать всему отелю, но все без результатов. Даже шепот их слышен из-за эхо. Шумоизоляции никакой. Слышно даже когда звонит телефон на ресепшен и приезжают новые туристы. Заметьте - мы жили на 3-м этаже! Дело в том, что отель построен в виде цилиндра, и двери номеров выходят в его центр. Из-за этого все звуки "жизни" отеля слышны всем отдыхающим. Но надо сказать через 3-4 дня привыкаешь к такому ШУМУ!

А если в целом, то отель очень чистенький, отремонтированный, питание как и во всех трешках стандартное, но вполне разнообразное. Питание брали HB (завтрак+ужин). К вашему сведению, если вы хотите на ужин уйти в город или уехать на экскурсию, то можете сказать на ресепшен после завтрака, что сегодня вы ужинать не будете, но придете на обед. Сами понимаете, если у вас оплачено 2-х разовое питание, то ужин можно заменить на обед.

Что касается сухих пайков, если вы уезжаете рано утром на экскурсию до завтрака, или если у вас вылет обратно домой после отпуска тоже рано утром - обязательно с вечера на ресепшен сообщайте сотруднику о том, чтобы к утру вам подготовили сухой паек. Туристы не сделавшие этого проснутся утром и поедут в аэропорт голодными. За вас этого никто не сделает. Очень печально наблюдать за тем, как пожилые люди не знавшие этого правила оставались без еды.

Хочу похвалить туроператора Кипра - Библио Глобус. Работают хорошо, без претензий. Очень рекомендую, т.к. Кипр это их направление.

Добавлено 12.01.13 15:37 (2 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 06.04.13

Согласна с отзывом,прошлый год отдыхали в Анесисе,он рядом,шум было слышно даже из нашего номера,так шумели в Атлантике и в Несторе,они рядом,так что с детьми не знаю как семьи отдыхали?

13:52 02.05.13

В отеле не отремонтированный и не чистенький, с неработающими кондиционерами. Администрация совершенно не вкладывает в него деньги, и экономит на всем, пожалуй кроме питания ( но напитки все разбавлены сильно.) Из плюсов - рядом море и питание. Пожалели, что не поехали в Нестор, он намного цивильнее и тоже рядом с морем.

15:34 19.04.14

Alisa 71, ну точно, в каждом отзыве, не упустите возможности "насолить", да туристов напугать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв