за последние 30 дней
Вчера прилетели. Не достоверная информация от библиоглобус...
Вчера прилетели. Не достоверная информация от библиоглобус. Стандартные номера все без балконов. С утра на встрече с гидами то же толком ни чего не рассказали про отель, только впаривали свои экскурсии и запугивали что бы у других не брали. Все узнавали у отдыхающих где что и как. Номер очень маленький, душ 0,5 на 0,5метра еле помещаешся, двоем в таком номере еще можно, а троем как селедки в бочке. Еда, ниже среднего, ожидала большего, пляж нормальный, рыбок нет, корралов тоже, для меня это минус, все лежаки старые, деревянные, неподъемные, раздолбанные. Поехали только из за аквапарка и близости к аэропорту. Повезло только с уборщиком в номере, без всяких чаевых. С утра при выселение чемоданы тащила сама, опоздала на 4 минуты, встречающий из библиоглобуса (в египте в этом отеле "алс тур")обхамил а я беременная и с 9летним ребенком, который помогал. Так что без чаевых, бакшиша и шагу не сделают, в Хургаде не 1-й и не 3-й раз, есть с чем сравнить, в том году были в Шарме, то же часто там бываем, сервис то же упал после революции,но не так, лучше туда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за Ваше мнение. Отзыв переведен и будет подробно рассмотрен менеджментом. Будем прилагать все усилия для дальнейшего улучшения сервиса в наших отелях.
С уважением, администрация Sindbad Club
thank you