АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль что испортился хороший отель

Туроператор Пегас сработал хорошо. Улетели вовремя, прилетели вовремя. Встретили в аэропорту нормально и увезли в аэропорт из отеля тоже нормально.

Мы раньше были в этом отеле в 2008 году, тогда нам все понравилось, поэтому не особо интересовались последними отзывами, оказалось зря. В этот раз поехали с подругой. Добрались до отеля быстро, разместили нас тоже быстро. Номер чистый. На этом все положительные эмоции закончились.

Я долго не хотела писать отзыв, просто не было настроения. Но все таки собралась, возможно это поможет нашим соотечественникам выбрать себе на данный момент достойное место отдыха.

Когда мы были в 2008 году, то иностранцев в этом отеле было гораздо больше. Вот наверное самый надежный индикатор состояния сервиса в отеле. Сейчас европейцы почти отсутствуют в отеле. Больше всего в отеле было наших соотечественников, еще несколько немецких пар, семья голландцев и парочка французов, остальные турки или арабы. Самое неприятное - это постоянные очереди за всем и вся. С чистыми стаканами под воду, юпи и пиво была постоянная напряженка. Попить воды получалось большой проблемой. Плюс очередь за водой, очередь за пивом и так далее. Если и наливали в конце концов пиво, то как правило оно было теплым. Но забываешь про стаканы для воды, пива и юпи, когда нет за обедом самого главного и нужного, что необходимо на шведском столе - это большие тарелки. Да, именно большие тарелки, в которые накладываешь овощи, мясо, рыбу, гарнир. За обедом пришлось пару раз ждать по жаре 20-25 минут, стоять в огромной очереди, пока принесут стопку чистых тарелок. Поведение обслуживающего персонала при просьбах было неадекватным, порой даже агрессивным.

Возможно в последнее время сменилось управление отелем, или сменился хозяин, или отель собрались продавать другому владельцу. Я не могу понять затем иначе так низко нужно опускать сервис. Ведь те, кто такой сервис получат больше туда не поедут. По крайней мере я буду для отдыха выбирать теперь другой отель.

Если бы не море, рыбки и кораллы, то вспомнить хорошего было бы просто нечего.

Добавлено 12.01.13 14:24 (2 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 16.01.13

А я брала большие тарелки,на которых лежали вилки возле сладкого стола ))). Жесть полная, весь отдых испортили. Да, еще как выход, я позаимствовала большой стакан для пива в баре и возила его в коляске. Лично видела пожилую пару немцев со своими стеклянными бокалами для пива. Делайте выводы. Единственный плюс моего отдыха это окрепший ребенок ))). Вот кому отдых понравился. Детская площадка просто супер.

22:47 01.04.13

Только что вернулись, все точно, ничего не изменилось в лучшую сторону . И жуткая грязь. Иностранцев почти нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв