АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль что испортился хороший отель

Туроператор Пегас сработал хорошо. Улетели вовремя, прилетели вовремя. Встретили в аэропорту нормально и увезли в аэропорт из отеля тоже нормально.

Мы раньше были в этом отеле в 2008 году, тогда нам все понравилось, поэтому не особо интересовались последними отзывами, оказалось зря. В этот раз поехали с подругой. Добрались до отеля быстро, разместили нас тоже быстро. Номер чистый. На этом все положительные эмоции закончились.

Я долго не хотела писать отзыв, просто не было настроения. Но все таки собралась, возможно это поможет нашим соотечественникам выбрать себе на данный момент достойное место отдыха.

Когда мы были в 2008 году, то иностранцев в этом отеле было гораздо больше. Вот наверное самый надежный индикатор состояния сервиса в отеле. Сейчас европейцы почти отсутствуют в отеле. Больше всего в отеле было наших соотечественников, еще несколько немецких пар, семья голландцев и парочка французов, остальные турки или арабы. Самое неприятное - это постоянные очереди за всем и вся. С чистыми стаканами под воду, юпи и пиво была постоянная напряженка. Попить воды получалось большой проблемой. Плюс очередь за водой, очередь за пивом и так далее. Если и наливали в конце концов пиво, то как правило оно было теплым. Но забываешь про стаканы для воды, пива и юпи, когда нет за обедом самого главного и нужного, что необходимо на шведском столе - это большие тарелки. Да, именно большие тарелки, в которые накладываешь овощи, мясо, рыбу, гарнир. За обедом пришлось пару раз ждать по жаре 20-25 минут, стоять в огромной очереди, пока принесут стопку чистых тарелок. Поведение обслуживающего персонала при просьбах было неадекватным, порой даже агрессивным.

Возможно в последнее время сменилось управление отелем, или сменился хозяин, или отель собрались продавать другому владельцу. Я не могу понять затем иначе так низко нужно опускать сервис. Ведь те, кто такой сервис получат больше туда не поедут. По крайней мере я буду для отдыха выбирать теперь другой отель.

Если бы не море, рыбки и кораллы, то вспомнить хорошего было бы просто нечего.

Добавлено: 12.01.2013 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

А я брала большие тарелки,на которых лежали вилки возле сладкого стола ))). Жесть полная, весь отдых испортили. Да, еще как выход, я позаимствовала большой стакан для пива в баре и возила его в коляске. Лично видела пожилую пару немцев со своими стеклянными бокалами для пива. Делайте выводы. Единственный плюс моего отдыха это окрепший ребенок ))). Вот кому отдых понравился. Детская площадка просто супер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только что вернулись, все точно, ничего не изменилось в лучшую сторону . И жуткая грязь. Иностранцев почти нет.
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей