АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
49 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не очень, расположение супер!

Хоть "доброжелательный" и улыбчивый Ахмед на ресепшене просил не писать ничего плохого про их отель. Я всё-таки... не послушаюсь!))) Скажу сразу, чтобы Вы не пугались, отдых у меня прошел замечательно! Но раз уж мы говорим об отеле...

Прилетели мы в Шарм эль Шейх в 10 вечера, добрались из аэропорта буквально за 10-15 минут до отеля. Подъехали к заднему входу, поэтому вид сразу вспугнул(неработающий металлоискатель и скромная опустевшая будка охранника), когда говорили о бедности этой страны, посмотрев на это, я сразу поняла о чём речь. Добравшись до ресепшена, нас встретили счастливые лица египтян. Тут я поняла... ОТДЫХ НАЧАЛСЯ! Захотелось улыбаться во все 32! Так как тур покупали больше, чем за месяц, соответственно давно находились в предвкушении отпуска... Усталость от перелета куда-то пропала, начали общаться с туристами, которые прилетели с нами одним рейсом. Заполнив все бумажки и получив ключик с номером 815, мы отправились в сторону нашего "дома", на ближайшие 15 дней. На улице грохотала со всех сторон музыка(рядом с отелем находится ХардРок кафе, клуб Паша, ну и ночные никогда не спящие арабские кафешки, но главным шумом на территории была собственная дискотека, можно сказать "под открытым небом", крыша там конечно была, а вот стен...) Кто бы знал,что 815 номер находится и практически выходит "балконом"(если его можно так назвать, так как это был первый этаж) на местную катаракт-дискотеку. Зашли в номер, а в комнате нет звукоизоляции, соответственно можно сказать,что диджей с колонками крутит музыку прямо у нас в номере. Танцующие кровати и танцующие прикроватные столики впечатляли. Носильщик зашел следом и на ломаном русском сказал "Устраивайтесь". Пока я стояла в ступоре от происходящего, он быстренько "смылся". Придя в себя, и зайдя в ванную, посмотреть на душевую кабинку, шок стал ещё большим. Да, и ладно, что от кабинки там только душевая лейка и две тонкие шторки, но поддон... весь ржавый...черный-красно-оранжевого цвета, хотя изначально, лет несколько назад он вроде, как был белым, судя по боковым стенкам. И это я ещё не говорю, о желтом постельном белье и о порванных шторах на окнах. Задерживаться долго мы в номере не стали, тут же по горячим следам носильщика двинулись на ресепцию. Ответ получили незамысловатый и банальный "Номеров нет. Туристов много. Завтра все заменим." Тогда я, сама не знаю откуда во мне было столько сил, начала спорить, на что получала ещё более банальные ответы: "Вы же сюда прилетели на море, и в номере находиться совсем не будете" - Но, блин, я же вам... плачу за номер!!!!!! Тем временем, к ресепции подошли ещё и наши недавние знакомые- туристы, которые прилетели нашим рейсом и заселились в одно время с нами, тоже с просьбой заменить номер, у них причина была по круче, мы прогулялись до их номера, открыв дверь чуть не задохнулись... стухлое бельё,которое видимо положили совсем сырым, в надежде, что оно высохнет само по себе на кровати, я тут же поняла отчего в нашем номере желтые простыни(хорошо хоть наш номер проветрили) Так вот...в итоге, аргументом к вызову Пегасовских сотрудников(а они с 8 уже не работали и нам отказывали в связи с ними даже по телефону) было моё "Если не поменяете номер, я буду ночевать в лобби! Зовите его представителей". Вскоре на пороге отеля появилась девушка Анна, которая с поддельным недоразумением посмотрела на нас и повторила, что номера все приличные и мы привередничаем. На что я попросила пройти её с нами в номер, дальше был спектакль... она на удивление быстро согласилась и пошла с нами в сторону 815, и тут ВДРУГ...откуда не возьмись, ей кто-то позвонил...и она, без объяснений,рванула обратно... да НЕ в отель, а ПРОЧЬ))))))) Мы не знали, то ли нам смеяться, то ли плакать... Остальное уже для нас было делом принципа. Опять поднявшись на ресепшен, попросили администратора, а ОН... оказывается русского языка не знает... ВОТ НЕДОРАЗУМЕНИЕ... в русском отеле и не говорит по-русски!))) Переводчики тоже сломались видимо, потому что они как-то не охотно объясняли ему причину нашего нахождения у ресепции в 12 часов ночи. Дальше после долгих разговоров, после ещё нескольких веских аргументов нас заселили, хоть и на след. утро, но рано утром тот же улыбчивый "доброжелательный" Ахмед с ресепции проводил нас лично до номера на втором этаже с видом на бассейн, с прекрасно ухоженной комнатой и с замечательным чистым душем. Вот теперь отдых начался! Не жадничая, для уборщика мы всегда оставляли по 2 доллара на прикроватном столике, а он нас всегда радовал смешными животными из полотенца и подушек, различными цветочками и множественными лепестками на кровати и на столиках.

О девочках из Пегаса, с которыми мы с утра встретились в лобби и на Инфо-встрече, могу сказать только одно: "Это кошмар!!!" Две, извините за выражение, шавки! Страшно подойти, задать вопрос!!! Никакой вежливости к туристам, никакого чувства такта, никаких этичных норм! Пока я изменяла номер комнаты на ваучере, к ним подошла пожилая женщина с вопросом по страховке, её внук упал в бассейне и сильно рассек ногу, никто из персонала к нему не подошел и не помог, после просьб о помощи и о какой-то денежной компенсации, хотя бы на лекарства, которая положена, кстати, по страховке, на неё накричали и сказали "Ничего не знаем, сами виноваты, предупредительный столб весит". Самое смешное, что нет там никакого предупредительного столба! Ладно!

Дальше... ПЛЯЖ!(2+)

Не стоит забывать,что отель городской, соответственно и пляж граничит с городским пляжем. Плавают и туристы и местное население все вместе. Кстати, этот отель находится на второй линии в отеле Лайолина и идти до него минут 5-7. Пляжная зона отеля... где-то метров 200, никто вас не выгонит, если вы зайдете в городскую зону.

Анимация.

Две девчонки на два отеля. Сами как думаете, как это? Девчонки молодцы, стараются! Но ... одно и тоже! Мис Катаракт, Мистер Катарак и пара Катаракт. Всё! Изо дня в день всё повторяется, задору придают лишь сами участники, соответственно раз на раз не приходится.)

Еда.(5+)

Питание хорошее. Каждый день многообразие мяса(чувствуется,что всегда все свежее). Рыбка обалденная. Овощей много...зажареных, запареных, запеченых))) Есть специально приготовленные продукты и мясо для диабетиков. По еде нет никаких нареканий. Повара все улыбчивые, помогают, подсказывают. На улице нам сказали,что это один из немногих отель, где очень вкусно и разнообразно кормят.

Кстати, обедать и ужинать придется ходить в ту же Лайолину, в Катаракте только завтрак, на который мы ни разу не попали)))

Ну и конечно, самая тусовочная улица в Египте Naama Bay.! Райончик Шарма, который оживает ночью, с появлением первых огоньков, начинают открываться различные арабские кафешки, с веселыми и смешными зазывалами, кальянами за доллар на коврах, крутящимися в египетских юбках танцорами, африканцами в огромных кокошниках из перьев, круглосуточными магазинчиками и тусовочными клубами. В общем Цивилизация))))

Наамой в ночное время суток... можно любоваться и любоваться! Шум, гам, музыка грохочет из каждой кафешки, танцоры в длинных рясах, вытанцевывают прямо на улицах. В общем, кто первый раз, тот получит колоссальное удовольствие!!!

Вернуться в этот отель? Наверное, нет, чтобы не попасть опять в 815!)))))))

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодиться! Т.к. сама выбираю отели всегда по отзывам! Всем удачного путешествия!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.01.2013 14:21 7 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ОТЕЛЬ ОТСТОЙ ПРОСТО! ТЯНЕТ НА 2-!!!!!!!!! БЫЛИ В ЯНВАРЕ 2013
Полезный отзыв
Все написанное правда!!! Были в этом отеле в мае 2013 - все то же самое! Отдельно хочу сказать по отельных гидов....это просто кошмар!Подробнее про них можно прочитать в моем сегодняшнем отзыве об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Yulia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2013
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 649
  • Фото: 30
0 Благодарностей