АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4541
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
январе 2013
03.01.13 - 11.01.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не путешествуйте в Египет с туроператором Лабиринт!!!

Сначала о самом важном: наш обратный рейс перенесли на 2 часа раньше, и на наших местах улетели другие пассажиры!!! Мы же провели сутки в настоящем аду!! Туроператор Лабиринт, который меньше года как взял направление Египет, творит всё что вздумается, его египетские представители просто кинули нас!!! Хуже них в Египте нет туроператоров!!! Представитель в отеле Хани единственный кто работал с клиентами только 2 часа в день (к тому же опаздывал на 35-55 минут), при том что каждый день всё это время тратилось на инфо встречу с новыми туристами и заказ экскурсий. За сутки до вылета наш рейс был написан на стенде, мы подошли к указанному времени, ждали, приехал Ахмет (лабиринт) и сказал, что мы должны были уехать раньше, за тем на наши возражения, что мы не знали что наш рейс был перенесён, он убедился что на стенде никаких изменений не было и вытащил этот листок (не оставляя улик). По приезду в аэропорт его коллега, который провожает туристов у стоек с регистрацией не пустил нас за 55 минут до вылета на регистрацию, сказал уже закрылась стойка и очень упорно вытолкал нас обратно!!! Как потом выяснилось он продал наши места. С нас стал требовать деньги порядка 700 $ за двоих, говорил, что он самый главный босс аэропорта! тот Ахмет который привёз был на связи со своим босом и в переговорах мы провели около 2 часов- безрезультатно, без полной суммы наличных денег нас не отправляли никуда. Ночь в отеле заставляли оплачивать сначала называли 60 $?, после 48. Так как была задача собрать деньги, ночевали на рецепшене под пристальным контролем служащих, дальше него выходить было нельзя, и это при том что отобрали паспорта. Наступила пятница и выяснилось, что банкоматы в этой стране работают не со всеми видами карт, Вестер юниор и другие национальные банки будут закрыты до вторника!!! Просидели в аэропорту с грязными обкуренными арабами, ждали лабиринт, который по телефону заверял, что ищет билеты и сейчас приедит в любом случае, но так и не дождались!!! После московскому лабиринту местный доложил, что якобы мы отказались от помощи и решаем сами проблему. Билетов не было до 20 числа (события происходили 10, 11), касс по продаже билетов в аэропорту не существует вовсе, как и безналичного расчета. Стоит только рассказать, что представители тур операторов сами продают места на самолет без касс (на наших глазах кладут к себе в карман). Нам помог Тез Тур СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ ЗА 400 $ мы оказались в самолете, а рядом с нами молодой человек с билетом, также проданным только библио глобусом за 275 $. Вот какой базар в аэропорту Хургады.

Теперь,что касается самого отеля. Сразу скажу, что опыт поездок большой и страны были различные есть с чем сравнить. Что касается Египта 3 раз в Хургаде, отель в принципе на 4--. Еда- разнообразная, но какая-то безвкусная, из море продуктов- иногда подгорелая рыба как наша скумбрия, 1 раз в неделю крабы. Если режут индюшку, то их всего 2-4, хватает на пол часа от начала обеда, за тем 2 часа курица. Не плохие булочки, но сладости на полном минусе, в Египте это не позволительно. Сервис- устроил, персонал в большинстве преветлив, улыбчив, их даже жалко, их рабочий день полные сутки (ночью они убираются в главном корпусе) и так изо дня в день. Номер был стандартный кровать сломана, постельное бельё за 8 дней не меняли ни разу, убираься иногда забывали, не было фена, зато холодильник и бесплатный сейф. Анимация нормальная, но с 15 до 22 её действительно не было. Мы ездили гулять в город, ходили в рыбные рестораны, по сувенирным магазинчикам и т.д. Отвечу на любые вопросы, кого что интересует пишите.

Добавлено 12.01.13 12:35 (3 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 12.01.13

здравствуйте, мои друзья тоже брали путевки в лабиринте и о Хани отзывались плохо, его никогда не было на месте, информации давал мало.

10:36 15.01.13

читала как захватывающий бестселлер! вот уж действительно экстренная ситуация, никому не пожелаешь! так сколько времени Вы провели в ожидании?тур-оператор по факту никак не решил Вашу проблему? будете требовать возмещения убытков?

14:14 28.10.13

кроме лабиринта еще отвратительный тур оператор полар тур,никогда лучше не ездить с этими операторами никуда.даже цена у них на туры дешевле чем у остальных,а это о чем то да говорит!лучше чуть дороже у санмара или анекса взять-хоть поприличней.ну и тез,корал , пегас или библио,они хоть проверенные.бывают конечно задержки(чартер все таки,но чтобы совсем туристов на произвол судьбы кидать....)

19:16 16.11.13

Valya, очевидно, по прилёту Вы обратились к Туроператору с претензией. Что Вам на это ответили из "Лабиринта"? Забегая вперед (на случай, если Вы напишете, что ответа на претензию не последовало), сразу спрошу: обратились ли Вы далее с иском в суд? Жутко любопытно, чем закончился этот бестселлер по прилету на Родину. Ладно там арабы продажные, но тут-то Вы смогли отстоять свои права или даже не пытались?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы valya i (5)