АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 107
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
28.12.12 - 11.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2 недели по путевке от ТУИ с 28 декабря по 11 января Двое взрослых и 3 детей.

Заселение.

Прошло организованно, всех туристов от ТУИ загнали в конфнренц-зал и менеджер ТУИ централизованно выдал уже заполненные анкеты (нужно было только расписаться) и ключи от номеров, чем сэкономил нам 50-100 долларов обычного развода менеджеров на стойке. Багаж развезли на машинках, а вот мы минут 10 искали свой домик, так как провожатого не было, а с территорией мы были незнакомы.

Территория отеля

Достаточно большая, умеренно зеленая, 2 открытых бассейна с подогревом, 1 крытый бассейн с подогревом, 1 открытый бассейн без подогрева, плюс территория части отеля "Спорт" (водные горки, прокат лошадей, футбольное поле, волейбол, водное поло, каток с натуральным льдом). В целом хорошо.

Номер

У нас были 2 номера де-люкс. Хороший ремонт, ТВ - плазма, русские каналы (Первый, Россия, Россия 24). Насколько мы увидели, он практически не отличался от стандарта, только немного больше.

Минус1: Наш домик был рядом со входом в отель, около входа (вне отеля) были мощные динамики, которые 6 раз в день испускали оглушительный призыв на молитву, а иногда и читали молитву. Мы не роптали - Египет страна мусульманская, но такая оригинальная побудка в 5 утра кажый день к концу отпуска приелась. Плюс - до взлетной полосы по прямой от отеля примерно 1 км, поэтому взлеты и посадки тоже не были для постояльцев отеля тайной.

Минус2: Во всех номерах отсутствуют в туалете ершики. На фоне наличия кучи флакончиков со всяким барахлом (гели, шампуни, мыло и пр.), фенов, избыточного количества полотенец, это выглядело странно.

Пляж и море

У моря берег из крупного песка (или мелкой гальки), на 2 и 3 ярусе песочек мелкий, приятный. Вход в воду только через один пантон, можно с пантона прыгать - рай для детей и врослых. Зайти в воду с берега можно только по колено - дальше идут кораллы и стоят буйки с ограждениями. Попытки неразумных туристов шагать дальше пресекаются громкими свистками спасателей. На пляже водные развлечения, дайвинг центр. Море - фантастика. Температура около 24 градусов. Чистота воды отменная, очень красивые кораллы, много рыб. Плавал на пляжи соседних отелей (по берегу пройти нельзя) - там похуже. Мы ездили на яхте купаться и погружаться (55 долларов с носа) - только зря потратили время, около отеля море, кораллы и обитатели были красивее. Лучше купите погружение у пляжного дайвинг центра, дешевле не будет (у них 45-50 доллаорв с носа), но не потеряете день целиком.

У бассейнов и у моря мы всегда находили места, хотя никогда не занимали их полотенцами, как наши более предприимчивые коллеги.

Минус: лежаки и матрасы туристы утром находят сложенными стопочкой и сами растаскивают по пляжу. Вечером их собирает местный боец. Отель, который претендует на 5 звезд не должен превращать туристов в грузчиков.

Погода

Для нас оказалось "самое оно" - это был первый отпуск, когда мы загорели, но никто не сгорел. Утром и вечером температура была около 15-17 градусов, днем поднималась до 25-28. На солнце очень хорошо, иногда был прохладный ветер, но это было не критично - неприятно было только выходить из воды детям. Приходилось их сразу ловить в полотенца.

Развлечения

Убитый бильярд (пул 3 стола) и настольный теннис (2 стола). Бильярд все время пустовал, а теннис всегда был занят. Мы так и ни разу ни сыграли, не хотелось ждать очереди. Добавить столы для тенниса было бы неплохо.

Питание

Для Египта - разнообразно и вкусно. За 2 недели мы не устали от меню, что бывает редко. Утром - яичница, каша, овощи. Днем мясо, рыба, пицца приготовленная на заказ при тебе, овощи, фрукты. Вечером тематические кухни (Китай, Индия и пр.). Главное - всегда были блюда, которые для русского человека понятны и съедобны. Сладкий стол прост и однообразен, все пирожые различались только цветом, а по вкусу были одинаковы.

Минус1: Дурацкая система с напитками. Чай, кофе, какао, молоко и горячая вода раздаются двуми машинами с красивыми надписями Нестле (размера как офисная кофеварка). Больше вариантов нет. Естественно около машин постоянно очередь, в машинах что-то постоянно заканчивается, народ справедливо ругается. Две порции горячей воды подряд останавливают машину на пару минут, пока шайтан машина не нагреет еще. Почему руководство отеля не исправляет ситуацию - странно. Пара чайников с кипятком уже на 50% разрулили бы тему. А еще отдельный кофейник и молочник решил бы ее полностью. Тем более, что в шайтан машину грузили только кофе 3 в одном и несквик, что по вкусу сильно отличается от нормального кофе и нормального какао.

Минус2: Острый дефицит чайных ложек. При отъезде было желание купить набор и подарить отелю. Но в магазинах вокрут их тоже не было.

Минус3: Питание в ресторанах около моря и в итальянском гораздо беднее.

Минус4: Запись на ужин а-ля карт проводит какой-то специальный человек в здании ресторана, в выделенные часы, когда нет ни обеда, ни ужина и делать там нормальному человеку в это время нечего. Мы пару раз заходили, пытались его найти, но первый раз нам сказали, что его сегодня не будет вообще, второй раз мы видели бумажки и ноутбук на его столе, ждали 15 минут, но боец так и не пришел. В результате мы забили на а-ля карт, ну не будем же мы весь отпуск гоняться за каким-то клоуном. Почему нельзя делать записи на ресепшн, как везде - непонятно.

Отдельная тема - официанты в ресторане.

Система обслуживания в ресторане такова, что официанты клиентам иногда нужны. Они нужны чтобы подготовить стол, принести соки и вино (в обед и вечером их взять самим негде). Ранее прочитав противоречивые отзывы на тему обслуживания мы решили поставить платный эксперимент на людях, для чего из Москвы были взяты 100 банкнот по 1 доллару. В первый же заход в ресторан был пойман официант и ему было сказано, что мы здесь новенькие, ничего не знаем и очень расчитываем на его помощь. Одновременно он был спонсирован суммой 2 доллара.

Это очень нас сблизило, был найден столик, быстро убран, молниеносно принесены напитки, а также выражено пожелание официантом, чтобы мы всегда садились в той части зала, которую он обслуживает. В дальнейшем cадились мы в разных местах, но почти всегда оставляли после еды 2 доллара на столе и скоро на нас официанты при входе уже просто бросались. Пару раз они даже активно спорили между собой за право нас обслуживать (до драки не дошло, но старший официант их разгонял). Под конец отдыха официанты начали ЗАБИРАТЬ ТАРЕЛКИ У НАС ИЗ РУК около шведского стола и сами носить нам на столик и даже (О ЧУДО) приносить из тайных запасов чайные ложки!!! Можно сказать, что схема не подвела, рекомендуем. Потратили мы на этот эксперимент около 60 долларов за 14 дней.

Можно было ничего не платить. 99% туристов так и делали. В конце концов конечно туриста официанты обслуживали, но осадок от такого обслуживания у туриста зачастую оставался. Считаю, что мы заплатили очень умеренные деньги вместо того, чтобы 3 раза в день возмущаться на тему обслуживания. Это наш отпуск, который в целом стоил достаточно дорого и 60-80 у.е. никак на наш бюджет уже не влияли.

Отношение к русским.

Языковой барьер в этом отеле отсутствовал. Почти все сотрудники отеля в той или иной степени понимали русский. Кроме того, периодически на ресепшн и в ресторане появлялись девушки Катя и Настя, которые помогали туристам решать их бытовые проблемы.

В некоторых отзывах пишут, что официанты обслуживают иностранцев лучше, чем русских. Это и так и не так.

Иностранцы обычно лучше организованы. Например в ресторане группе иностранцев (человек 10) резервировался столик, за который других не сажали. За ними закреплялся свой официант. Но это вопрос наверняка решала отправляющая сторона с отелем, это точно не особый подход какого-то официанта.

Иностранцы - одиночки также игнорировались официантами в их простых просьбах типа дать чайную ложку, как и русские. Лучше относились к гостям - мусульманам. В отеле их было процентов 30%. В основном это очень толстые дядьки и тетьки, закутанные с ного до головы, с кучей детей. Типа "новые египтяне", а может быть соседи из Саудовской Аравии. Но еще раз подчеркну - официанты никому не хамили и всех обслуживали. Но с разной степенью расторопности. Иногда очень неспешно.

В отзывах многие пишут, что иностранцам дают браслеты другого цвета, чем русским и это знак персоналу обслуживать лучше. Специально обратил внимание на "цветовую дифференциацию штанов (т.е. браслетов)". Всего видел 4 цвета у браслетов:

- Темно-синий для туристов отеля Фронт (AI с алкоголем, были у нас)

- Зеленый для туристов отеля Фронт (AI без алкоголя, были у наших детей)

- Голубой для туристов отеля Спорт (AI с алкоголем, без права ужина на территории отеля Фронт)

- Оранжевый для туристов отеля Спорт (AI без алкоголя, без права ужина на территории отеля Фронт)

У иностранцев - мусульман вне зависимости от возраста были в основном зеленые браслеты, так как они не пьют алкоголь и такая путевка стоит дешевле.

Было бы неплохо, если бы и нам туроператор предложил такой вариант. Мы все равно не пили алкоголь в отеле, а путевку на взрослых оплатили "по полной".

Соотечественники

Иногда читаю отзывы - "приехали в отель - а там одни русские" в контексте, что это плохо, нам типа давай английских графов. В этом отеле было от 50 до 70% русских (и граждан Украины) за наш отдых. В основном семьи с детьми. Практически все вели себя нормально, без понтов и скандалов. Хотя один случай на глаза попался - в ресторане мужик лет 50 отодвинул в сторону официанта, достал из его шкафа бутылку виски и радостно сказал своему семейству (жена и пара мелких детей): "Ну вот, все есть, а этот козел говорит кончилось!". Конечно такое общение ставит египтян в тупик - что ждать от этих русских. Уверен никто из СЕМЕЙНЫХ туристов - иностранцев такого себе не позволял.

Ну а то, что курить на пляже, в окружении своих и чужих детей - это неправильно, вообще никто из наших не задумывается, хотя что сложного - поднять попу с лежака и отойти 10 метров в сторону. Но в целом уровень наших отдыхающих вполне нормальный и отношение персонала к русским тоже становится более уважительным.

В целом отель рекомендуем туристам с маленькими детьми и для тихого отдыха. Дискотечной молодежи там делать особо нечего.

Добавлено 12.01.13 01:58 (10 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 12.01.13

Да...чайные ложечки проблема №1)))

15:02 12.01.13

преркасный ёмкий отзыв, спасибо! особенно позабавила конечно история с денежным экспериментом)))))

11:01 21.01.13

Подскажите по поводу разделения пляжа Фронта и спорта?????????????

00:01 22.01.13

Формально разделение есть - с одной стороны написано "Пляж отеля Фронт" с другой стороны "Пляж отеля Спорт". Но это разделение не соблюдается, на обеих частях отдыхают и фронтовики (синие и зеленые браслеты) и спортсмены (голубые и оранжевые). Персонал отеля никак не участвует в разделении. Оно и к лучшему, если начать раздел пляжа - поднимится шум крики ругань. А зачем это всем? Пантон все равно один и другого пути в воду нет.

15:05 24.01.13

Подскажите по поводу вечерней анимации???

07:43 16.03.13

Вечером мы предпочитали погулять по Сохо, на анимацию не ходили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VEB (1)