АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо подумайте прежде чем выбрать этот отель...

Здравствуйте!

Мы отдыхали в этом отеле с 31.12.12-09.01.13 и сразу хочу отметить что если вы расчитываете на пляжный отдых (загорать и купаться) то с ноября по март в Египет лучше не ехать, ветрено и холодно. Не советую...

Далее постараюсь кратко все описать, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе отеля.

1)Заселение - з балла поставил только лишь потому что нас все-таки поселили в нормальный номер.

Первоначально были заселены в убитый номер. Перечисляю- грязные стены (кровавые следы от убитых мух и комаров),общая грязь в номере (даже трубка телефона поднималась вместе с аппаратом, так как на нем был слой липкой, жирной грязи), полотенца в ванной с дырами и опять же с пятнами, "чистое" белье с большими пятнами непонятного происхождения (бурого и черного цвета) причем оно все такое и наволочки и простыни. гко говоря.Сейф был заблокирован и не открывался, в баре отсутствовала питьевая вода (хотя в выданной на reception памятке она значиться). Сами понимаете впечатление от номера хуже некуда.

Взял я пакет, сложил туда постельное белье с пятнами + дырявые полотенца и пошел на reception. Влил ызвал старшего менеджера и вывалил ему прямо перед носом, на глазах у всех. Спокойно спросил " У вас отель 5* ?" и после утвердительно ответа, по порядку показал каждое буро-красное пятно и дырки с лохмотьями на полотенце и белье. Причем так чтобы видели остальное отдыхающие. Паралельно отметил что за путевку в 3000$ я в праве расчитывать на нормальные условия.

Номер поменяли но сильно лучше не стала (пятна были но меньше), не работал кран и отваливалась дверца у шкафа.

С нами ездили друзья и ситуация в номере была подобная, так что вывод один - все номера в одинаково плохом состоянии.

До этого я 3 раза был в Шарме и 1 в Хургаде - Domina худший отель где я был.

2) Питание - вся политика отеля направлена на то чтобы вы как можно больше потратили денег внутри отеля.

Пример - чай и кофе (да и вообще кипяток) есть только утром, в остальное время в только в кафе за доп. плату (3$).

Да и утром кофе только растворимый и пить его не возможно. А между тем на территории отеля полно платных кафе с хорошим кофе но только ПЛАТНО. То же самое и с едой, можно питаться и в центральном ресторане но однообразно и с большим количеством мух,а вот если хотите что-то более-менее вкусное пожалуйте в ПЛАТНЫЕ рестораны (поесть на человека от 20$ и выше). Поняли логику?)

Напитки zuko, хотя до этого хоть раз в день но были нормальные соки.

Отдельное слово про Новогодний ужин (12 000 руб за двоих) - сажают за большой стол, официантов не дождешься и конечно обязательно с вас возьмут деньги за кофе.

3) Сервис - тоже впечатляет...

Пример, мои друзья утром проснулись от того что уборщик копался в шкафу и примерял их одежду... после сделанного замечания, стал требовать чтобы ему что-нибудь подарили.

Да и еще, в турагенстве мне утверждали что в море стоят сетки от акул и вроде как даже с датчиками, так вот могу вам с полной серьезностью заявить - ничего там НЕТ!!! Я специально проверял. Время от времени ездит моторная лодка и распугивает акул. А отдыхающие кто решился залесть в море жмуться к пантону чтобы выскочить в случае чего...

Так что купание сопряжено с острыми ощущениями. Напомню - именно в этом отеле акулы напалди на людей!

И еще, на территории отеля огромное количество магазинов, будьте готовы к тому что к вам будут постоянно приставать продавцы, так как магазины расположены рядом с рестораном.

Я постарался отразить все те моменты, которые могут вас неприятно удивить по приезду, так что читайте выбирайте, но мой вам совет, посмотрите другой отель - за эти же деньги вы сможете найти отель и получше.

Выбирайте отель внимательно - это ваши деньги!

Удачного отдыха!

Добавлено 11.01.13 19:05 (3 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 18.03.13

Молодой человек немного перепутал странички отелей,по всей видимости он был здесь TopHotels с экономить на отдыхе,но отзыв почему решил разместить на страничке совсем другого отеля,который находиться на той же территории, но стоит в 2 раза дороже и соответственно предлагает очень качественный сервис.Вообще на территории Домины Корал Бей расположено 7 отелей,4 дешёвых и 3 дорогих,скорее даже не так, по цене они расположены так Оазис самый дешёвый,потом идут Аквамарин,Гарем,Султан,Кинг,Элизир и Престиж самый дорогой и соответственно самый комфортный.
Питание, за те 10 дней, что мы с супругой гостили в это замечательном отеле, было очень вкусным,разнообразным и не повторилось ни разу(за исключением еды для итальянцев , спагетти и пасту готовили для них каждый день) .Каждый день было несколько видов мяса(говядина),птица (курица,утка,индейка),рыба нескольких видов и море продукты(кальмары,крабы,креветки) всё это было жареное,пареное,на гриле и т.д.,а также сладости,выпечка,овощи и фрукты .

Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв