за последние 30 дней
Цепочка отелей Golden 5 была одна из моих приоритетов, при...
Цепочка отелей Golden 5 была одна из моих приоритетов, при продаже туров в Египет. Сама я видела отель Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4* в ноябре 2009 года во время рекламного тура. Красивые просторные номера, питание было просто отличным, поэтому именно этот отель был выбран для отдыха в январе 2013 года.
К сожалению, была весьма и весьма разочарована тем,что поехали в этот отель.Номер я заказала заранее, написав письмо на электронную почту отеля и меня уверили,что номер забронирован( межкомнатная дверь, одна большая кровать). Моему другу надо было много работать,поэтому и выбирали отель с двухкомнатным номером).
Каково же было наше удивление и возмущение,что отель не готов к приему гостей.Мы прилетели 1 января примерно в 18-00 (освобождение номеров,как правило, заканчивается к 14-00), но номеров свободных не было! администрация отеля продала номеров больше,чем могла разместить туристов. Номера family suite были все заняты, в наличии вообще не было свободных номеров.Я пыталась объяснить администратору,что у меня подтверждение брони отеля на family suite. Но никто не слушал. "Проблема" - нет свободных номеров! Предложено пойти посидеть ,а мы уже не могли сидеть ,ведь 9 часов мы сидели : сначала в аэропорту,потом 5,5 часов в полете,затем проезд до отеля...
Все,что мне предложили на ресепшн -это пойти посидеть,погулять и покушать. Я не в коем случае ,не стала бы возмущаться,если бы мы приехали утром. Тогда действительно, номера могли быть не готовы к заселению.но мы приехали вечером, отель обязан был подготовить номера,причем те, за которые мы заплатили деньги. Нас селили не за спасибо, все номера оплачены!значит мы и должны были получить тот сервис, который оплачен. Я повторяю несколько раз слово МЫ,т.к. среди не заселенных туристов, были не только мы с другом , но и все из нашего заезда.
Наконец,дали номер. Я даже не знала,что такие в Топазе номера есть. Да,это стандартный номер, но не family suite, который был оплачен и бронь продублирована через сайт отеля! Естественно,я вернулась на ресепшн для того,чтобы сказать ,что в этом номере мы не останемся. Номер без балкона,выходит на дорогу и вообще это не то,что было оплачено. Кроме того, он совершенно не был готов. Постельное белье не убрано после предыдущих туристов, на постели грязный носок, пыль в номере, дверь в в туалет не закрывается, горячей воды нет!
Но на ресепшн сказали других номеров нет,радуйтесь тому,что дали. Пришлось вызывать гида отеля от Пегас туристик ( в этот день была Олеся),она в свою очередь вызвала управляющего отеля, который тоже подтвердил отсутствие свободных номеров.Показала так же ответ из администрации отеля,в котором говорилось,что номер забронирован и нас в отеле ждут.Оказывается номер с брони сняли, но даже без брони нам обязаны были дать family suite. Получается в отеле полный хаос? Один бронирует номер,другой снимает, номеров продается больше,чем есть , в надежде на то,что турист глупый не разбирается,что есть стандартный номер,а что family suite? прокатит хорошо? не Прокатит -пообещают через день-два переселить. А ведь стоимость этих номеров очень разная.
К стати сказать,когда через 3-40 минут пришел уборщик в номер, он пытался нас убедить ,что постель чистая. Пока не пришлось показать грязь на постельном белье и грязный носок ,который валялся на простыни. Так он умудрился грязный носок потом к моим вещам положить.
Мы с другом достаточно взрослая пара,чтобы устраивать такие шутки с чужими носками! это просто возмутительно!
Белье принесли влажное,не глаженное, но было уже около 12 ночи в Хургаде,а по-нашему около 4 часов утра,так что мы просто упали от усталости.
Только во второй половине дня 2 января, нам дали соответствующий номер. настроение было испорчено.
Если бы это произошло не со мной, вряд ли бы я поверила своим туристам,ведь отель знала и позиционируется отель Suites Hotel de luxe 4* !
Это же не просто название, нужно держать отель в соответствии с названием!Я очень разочарована.
Благодарны Марии Франк,которая и извинилась от имени администрации и предложила компенсацию за представленные неудобства от имени отеля и постоянно интересовалась нашим отдыхом и помогала и отвечала на все наши вопросы.
Я видела этот отель красивым и новым.Но за 3 года его даже внешний вид изменился не к лучшему. Ресепшн к празднику не украшен.
Поскольку бар в отеле работал круглые сутки , на ресепшн стоял такой запах табака и спиртного,что находится долго даже по необходимости
( WI-Fi работал только на ресепшн) не было желания.
Корме того, наши соотечественники пили с вечера до утра в баре Топаза, затем громко крича и матерясь они вываливались на улицу( примерно в 4-5 утра), падали в бассейн, просыпался весь отель. Охрана к ним не подходила и не делала замечаний.Я отдыхала в Турции, там охрана работала и создавала условия для отдыха всех! как нам пояснили,что даешь 5-10 долларов и все на все закрывают глаза.
Пьяным было весело,а остальным? Мы тоже заплатили деньги за отдых. В отеле достаточно было семей с детьми.Почему мы должны были просыпаться от криков пьяных туристов? как мне объяснили , что отель типа молодежный стал. Тогда напишите в примечании к отелю,что всю ночь люди будут пить и кричать,тогда все будет по -честному. Выбрал такой отель и уже не возмущаешься.
Вообще слово "Проблема, уважаемая" была излюбленным выражением в Golden 5, пока не скажешь,что пойдешь к Хозяину и будешь писать жалобу, "Проблема" не решалась.
В Эмеральд отдыхали 4 моих туристов,среди которых моя сестра. Каждый раз начинаешь звонить в Эмеральд и мне отвечают "Проблема,уважаемая", перезвони завтра, в лучшем случае через пару часов.Как только терпение лопнуло и я сказала,что пойду писать жалобу, проблемы устранились моментально. И дозванивалась спокойно.
Что это?Почему работники ресепшн начинают работать нормально только тогда,когда на них жалуешься начальству?
Что это за сервис?
Я написала жалобу Директору отеля официально,но мне никто не ответил до сих пор.
Безсуловно, не все так плохо в отеле. Были и другие работники ,которые все-таки старались работать по -честному.Приношу свои извинения,что не записала их имен.
Думаю,что надо Администрации и Директору восстановить репутацию отеля и тогда турагенты будут спокойны за своих туристов, а туристы будут довольны отдыхом в отеле Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4*!
С уважением,Ильзия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Topaz Hotel Команда.
читайте внимательнее, автор написала на 17-ой строчке: "Номер без балкона,выходит на дорогу"
Подтверждаю: три пары из четырёх наших поселили именно в таких номерах, - именно однокомнатных, без балконов, площадью в 2 разе меньше Сьюитов, с маленькими окнами на служебный хоз.двор, в сторону дороги, - вместо оплаченных и забронированных сьюитов... на ресепшене из-за табачного дыма трудно находиться в вечернее время, ещё хуже на вечерней анимации..
В цепочку Голден 5* в разные отели ,как турагент отправила не один десяток туристов.И говорить не правду у меня нет никаких причин,если бы я не увидела это своими глазами.Кроме нас,была еще одна пара из Перми,которую так же засунули в ужасный стандарт без балкона с видом на стройку-помойку.Потом их переселили в Сапфир.И как выяснилось,моих предыдущих туристов так же поселили в стандарт( но вид из окна был не плохой),хотя оплачен был сьют. Им так же было предложено переселение через пару дней в другой номер.Просто молодая пара прожив 2 дня в номере ,уже в другой переселяться не стала.Отелю повезло!
Спасибо за доброжелательный комментарий от Топаза.Мне тоже хочется верить. что такой хороший отель восстановит свою репутацию не только в моих глазах,но и в глазах других туристов. и снова можно будет смело отправлять людей на отдых именно в этот отель.