АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2012
23.12.12 - 05.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый приятный отель

Ездил на НГ с дочками 12 и 16 лет. Согласен с предыдущим отзывом. Отель новый, соответственно все в отеле новое.

Хорошая отделка, просторные, светлые, чистые номера, дорогое постельное белье как в 5-ти звездочном отеле.

Персонал приветливый, старается изо всех сил, никакого негатива. Первый раз видел, что в 3х звездочном отеле перед входом стоит человек и открывает тебе двери. Один раз мы приехали к отелю на такси, так подбежали и открыли для нас двери такси!

Что касается завтраков, то выбор вроде бы есть, но есть особо нечего, поскольку кухня в основном азиатская, готовят невкусно. Ели в основном яичницу, блинчики. Я мог бы поставить за питание 3, но не стал, т.к. это я привередлив к еде, не воспринимаю экзотическую кухню, к тому же в других отелях примерно то же самое. Голодными все равно не останетесь.

У отеля есть один существенный минус,, что там разрешено курить. Возле ресепшна иногда курят и стоит неприятный запах. В номерах тоже разрешено курить. Это сейчас в номерах нет запаха, т.к. отель новый, а со временем может появиться противный прокуренный запах и никакое проветривание не поможет.

Теперь несколько слов о Пегас Туристик. Если есть выбор туроператора, то ни в коем случае не Пегас Туристик. Я знал, что у них экскурсии в 2-3 раза дороже, но все равно купил у них, не стал рисковать. Но как потом выяснилось, у других сервис был гораздо лучше, чем у Пегаса. Отельный гид Екатерина накосячила дважды. Первый раз перенесли время экскурсии на час раньше, она нас не предупредила (и это несмотря на то, что я вечером с ней созванивался, она просто забыла), в итоге автобус уехал без нас. Второй раз перепутала списки улетающих, в нашем отеле висели чужие фамилии, а наши фамилии в чужом отеле. Зная Екатерину, я просто догадался и сходил в другой отель и обнаружил там наши фамилии. Причем с другого отеля Екатерине уже позвонили, что она перепутала, она уже знала об этом, но нас так и не предупредила, решила, что мы за ней должны бегать. Вот такое отношение к клиентам у Пегаса.

Добавлено: 11.01.2013 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что за азиатская кухня на завтрак ? Я жила в 8 отелях Вьетнама, завтраки везде обычные -яйца, хлопья, нарезка, из экзотики только суп фо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
несколько слов о Пегас: +10000 - косячные морды они
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
IdrisNov
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей