АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1099
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2012
23.12.12 - 05.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый приятный отель

Ездил на НГ с дочками 12 и 16 лет. Согласен с предыдущим отзывом. Отель новый, соответственно все в отеле новое.

Хорошая отделка, просторные, светлые, чистые номера, дорогое постельное белье как в 5-ти звездочном отеле.

Персонал приветливый, старается изо всех сил, никакого негатива. Первый раз видел, что в 3х звездочном отеле перед входом стоит человек и открывает тебе двери. Один раз мы приехали к отелю на такси, так подбежали и открыли для нас двери такси!

Что касается завтраков, то выбор вроде бы есть, но есть особо нечего, поскольку кухня в основном азиатская, готовят невкусно. Ели в основном яичницу, блинчики. Я мог бы поставить за питание 3, но не стал, т.к. это я привередлив к еде, не воспринимаю экзотическую кухню, к тому же в других отелях примерно то же самое. Голодными все равно не останетесь.

У отеля есть один существенный минус,, что там разрешено курить. Возле ресепшна иногда курят и стоит неприятный запах. В номерах тоже разрешено курить. Это сейчас в номерах нет запаха, т.к. отель новый, а со временем может появиться противный прокуренный запах и никакое проветривание не поможет.

Теперь несколько слов о Пегас Туристик. Если есть выбор туроператора, то ни в коем случае не Пегас Туристик. Я знал, что у них экскурсии в 2-3 раза дороже, но все равно купил у них, не стал рисковать. Но как потом выяснилось, у других сервис был гораздо лучше, чем у Пегаса. Отельный гид Екатерина накосячила дважды. Первый раз перенесли время экскурсии на час раньше, она нас не предупредила (и это несмотря на то, что я вечером с ней созванивался, она просто забыла), в итоге автобус уехал без нас. Второй раз перепутала списки улетающих, в нашем отеле висели чужие фамилии, а наши фамилии в чужом отеле. Зная Екатерину, я просто догадался и сходил в другой отель и обнаружил там наши фамилии. Причем с другого отеля Екатерине уже позвонили, что она перепутала, она уже знала об этом, но нас так и не предупредила, решила, что мы за ней должны бегать. Вот такое отношение к клиентам у Пегаса.

Добавлено 11.01.13 11:13 (2 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 18.01.13

Что за азиатская кухня на завтрак ? Я жила в 8 отелях Вьетнама, завтраки везде обычные -яйца, хлопья, нарезка, из экзотики только суп фо.

08:21 28.04.13

несколько слов о Пегас: +10000 - косячные морды они

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IdrisNov (2)