АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Египте с 21,09по03,10,2012 в отеле Continental...

Отдыхали в Египте с 21,09по03,10,2012 в отеле Continental Garden Reef Resort. Купил путевку так как Пегас рекомендует данный отель.Очень интересно по каким критериям Вы рекомендуете отель? Ездим уже более 10 лет,приходилось жить даже в двух звезвдночных отелях ( ОАЭ) но такого отношения персонала отеля встречать не доводилось Очень впечатлили пластиковые ложки,а в последний день обломанные шпажки для коктейля для размешивания сахара в чае. Грязь везде, из нескольких стаканов можно выбрать один чистый.Номер это отдельная песня.Особенно запомнился своим чутким отношением к туристам отельный гид Алтыбаев Эрнест.22,09 на собрании утром подробно рассказал о экскурсиях,многократно сказав что наша компания самая лучшая и безопасная. 24.09 вечером я обратился к нему с просьбой помочь- второй день в номере отвратительная уборка и нет ни геля для душа ни шампуня ни извините туалетной бумаги он заявил что я покупал путевки в московском офисе к которому он не имеет никакого отношения и зарплату от меня ему не платят.??? интересно он там сидит чтобы продавать экскурсии и все? Это я могу сделать и без него и дешевле,проверено многократно.Считаю такие заявления абсолютно не адекватными.Отдыхали с вашей компанией в 2011 году отель Sultan Gardens ничего подобного не было,хотя если честно с гидом общаться не было нужды.Многие годы пользуемся компанией TEZ ничего подобного не было ни разу. Надеюсь на нормальную реакцию и какие нибудь выводы по отношению к данному случаю. (это копия письма посланного 08,10,2012 в компанию пегас,пришел ответ-разберемся,сообщим. Сегодня 11,01,2013 года,видимо еще не успели разобраться???)

Добавлено: 11.01.2013 05:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 630 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, уважаемый Юрий, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, с наилучшими пожеланиями, нам действительно очень жаль что у вас возникли некоторые негативные замечания касательно чистоты посуды и пластиковых приборов, Ваши комментарии будут непременно рассмотрены администрацией отеля, относительно чистоты номера, примите к сведению что в лобби сидит девушка администратор которая и решает данные вопросы, необходимо было просто обратится к ней за помощью и данная проблема была бы исчерпана.
Именно к девушке по имени Алина я сначала обращался,но результаты были нулевые.Да и как видно из новых отзывов не видно,а жаль,изгадили очень хорошую работу дизайнера и строителей, т.к общее впечатление резко отрицательное. Очень рекомендую обходить все,даже очень заманчивые предложения по данному отелю.
Пегасовские отельные гиды самые отвратительные из отельных гидов!
Проверено на себе!
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ЮРИЙ
Неподтвержденный аккаунт
Турист