за последние 30 дней
Несоответствие ,разочарование.......и надежда
Всем добрый вечер. Отдыхали с 28.12-09.01. Сразу хочу написать что отель в целом не плохой, потенциал есть и когда он официально откроется я думаю все будет хорошо. Официальное открытие говорят в феврале будет. НО на данный момент они просто не имеют права брать ТАКИЕ деньги за такой отдых. За Dbl+chld за 12 дней мы отдали 6700 долларов, на мой взгляд ваще не египетская цена, и мы если честно надеялись на очень хороший отдых. Начну по порядку.
приехали в отель в 11 утра с друзьями и детьми 4 и 5 лет.При входе встретил менеджер предложил расположиться на диване пока он все уладит с размещением. Первое впечатление-все чинно и благородно. Дальше все стандартно, заполнили анкеты стали ждать.Минут через 15 принесли коктейли для взрослых, детям ничего. Спустя два часа подошел все тот же менеджер, сказал что номера готовят и предложил проследовать в ресторан отобедать.И тут началось...
Когда мы увидели ассортимент предлагаемых блюд, состояние словами не опишешь. Слово Шок ничего не значит в сравнении с увиденным. 2 вида супа, рис, овощи на гриле, какой-то тушено-вареный картофель, смесь какого-то соуса и рыбного филе, фри,из овощей 2 вида салата, 2 вида заветревшей капусты, сухие половинки лайма, тертая морковь и рука не поднимается написать что помидоры нарезаны, скорее раздавлены, и нарезка зеленого болгарского перца на вид которой как минимум 2 дня. ВСЕ. После ЭТОГО ОБЕДА мой муж сказал, что просто не протянет там 12 дней. Больше всего поразило отсутствие детского стола, вообще. Малыши на обед и ужин ели фри или спагети в остром соусе или суп. Мой малыш был в шоке от того что ему приходится 3 раза в день есть суп. На завтраке отсутствовали чайные ложки, бедные детки ели йогурт обратной стороной столовой ложки, а если вы решили попить на завтрак чай или кофе, то вам сначала надо дождаться официанта который разливает чай и кофе потом найти официанта который разносит приборы и спустя минут сорок если вы еще не закончили кушать и не ушли, у вас есть все шансы закончить завтрак чаепитием. Спустя 4 дней ругательств по этому поводу нам ответили что мы должны все просить у официанта, когда мы сказали что его не дождаться, нам ответили чтоб мы звали менеджера, когда мы сказали что нам вообще все эти гаморрои не нужны, мы приехали отдыхать, а не напрягаться нам ответили что ложки заказали и они в пути.За два пня до отъезда мы завтракали с чайными ложечками. Хотелось бы отдельно отметить "FRESH" не понятно на каком основании они вообще могут называть смесь пакетированного сока с мякотью апельсина FRESHом.
Новогодний ужин вообще отдельная тема. За 2 дня нам принесли письмо с предложением выбрать ресторан в котором мы хотели бы встретить Н.Г. Мы заказали стол в Средиземноморском.Вечером когда мы пришли на вечеринку были приятно удивлены.Стояли столики с напитками, играла музыка все было красиво. На каждом стуле стояли пакеты с Н.Г. подарками. На этом все.Начало ужина:подходим к менеджеру с писулькой подтверждающей нашу бронь и выясняется что нас в списке вообще нет.И вот мы стоим все из себя нарядные, малыши в новогодних костюмах а праздновать негде. Спустя 45 минут предновогодних нервов и беготни за менеджером нас посадили на чьи-то места.ПИПЕЦ. Новогодний ужин в сравнении с обычной едой порадовал разнообразием, хоть что -то можно было закинуть в животик. Когда вышли на улицу фотографироваться по возвращении обнаружили, что все подарки разворованы. Официанты пользуясь отсутствием гостей за столом носились по залу, лазили по пакетам и все вынимали(собственное наблюдение). Разочарованию детей не было предела. Когда наступил Н.Г. по Российскому времени об этом даже не было объявлено.
После Н.Г. начался сильный приток отдыхающих, и в отеле начался хаос . Кто-то писал, что пляж большой и лежаков хватит всем.Лежаков может и хватает а матрасов -нет.Если вы придете на пляж позже 9-30 у вас есть все шансы лежать на полотенчике лежащем на весьма своеобразном лежаке без матраса. Перед отъездом задавала вопрос менеджеру о заходе в море с берега(дети).Ответ:заход возможен при наличии специальной обуви. БРЕД. не успеешь зайти в воду раздается свист. Кстати мне ответили что на Н.Г. планируется детская анимационная программа. Наверно не успели. Анимация кстати днем вообще практически отсутствует.говорят у отеля нет денег, хочется вернуться опять к цене за тур. за что 6700?
Кстати о номере, разместили в family suite. Номер большой, все необходимое есть(тапки, халаты, утюг, сейф, чайник.)Единственное, что не понравилось в номере отсутствие ванны, вместо нее выложенный из плитки душ площадью метра 1,5, и чтобы вымыть малыша приходилось вместе с ним залазить в душ.БРЕД.Отсутствие биде(опять же мыть ребенка ледяной водой из унитаза как то не очень).Качество ремонтных работ такое, что кажется отель построен в 90-х а в 2008 в нем провели ремонт.ПРОСТО УЖАС.
Про мороженое у бассейна - в свободном доступе с 14-00 и до 16-00 Кстати в это же время там дают блинчики с топпингами. Мы клали на них мороженое.
SPA Стало работать не плохо. Сауна конечно то греет то не греет, но пропотеть можно. Неплохая джакузи, но вода чересчур хлорная, глаза щипет.
На пляж идти далековато, много ступенек. Пожилым тяжеловато.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
В результате, через 45минут нервотрёпки нас всё же пересадили, правда в другой ресторан. Настроения уже не было(
Как Вы можете убедиться, мой отзыв который Вы бесцеремонно окрестили враньём, продолжает подтверждаться. Если уж на то пошло, руководству отеля должно быть предположительно известно заранее, сколько постояльцев ожидает отель. И следовательно оно должно вовремя корректировать политику и по питанию и по всем остальным направлением. Однако брать явно завышенную стоимость за отсутствие нормального проживания в данном отеле, руководство не стесняется.
Немного неправильно сформулировано. Дело не в том, что НАМ не повезло. А дело в обыкновенной недобросовестной рекламе данного отеля. О чём мной уже писалось.
Единственное в чём я с Вами согласна, так это действительно в том, что ЭТО НЕ ТО МЕСТО!
Я вот в отличии от Оксаны, никакой надежды по поводу данного отеля не испытываю. Простая логика. В ПИК Нового года и Рождества стоимость в отелях возрастает непомерно, тут даже наш с Вами пример 160 тыс. против 63 тыс., разница в 100 тыс. что согласитесь не мало. И руководство по логике должно бы постараться именно Новогодних клиентов расположить к себе, чтоб они продолжали возвращаться в отель. Однако картина рисуется прямо противоположная. Еды нет. Сервиса нет. Ну и т.д. Значит на бедующее можно не питать особых надежд, поскольку действие руководства не только пофигистические, но и не поддаются никакой логике. А зачем повторно связываться с явно неадекватным отелем? Я точно не стану. Хотя возможно есть мазохисты сознательно желающие портить себе отдых. Ну тут личное дело каждого.
Хорошо что появился Ваш отзыв, а то чего я тут только за свой не наслушалась. И враньё. И дескать карма у меня плохая, а у ВСЕХ всё в этом отеле отлично. И мой отзыв заказной специально порочащий этот безупречно образцовый отель. Ну да ладно, за правое дело и ерунду от "заказников" можно почитать, заодно повеселилась)
В том что тут простой расчёт руководства на лживую рекламу, а вследствие этого сбор незаслуженных "барышей" факт даже не вызывающий сомнения. Но опять подчеркну, дело не в том что НАМ не повезло. А в обыкновенной непорядочности дельцов Сан-Райза, не более того. Это ИМХО.
а я вам и не предлагаю ехать в этот отель снова. Но свой отзыв я тоже не позволю называть "ВРАНЬЕМ" или как некоторые мне писали, что я представитель от отеля))) Все что было до НГ -тоже реальная правда, а что уж там произошло с отелем, стоит только догадываться. Посещаю Египет не первый раз, 2 года назад в январе отдыхали в Альбатрос Паласе - в целом не плохой отель. Но там тоже можно найти недостатки. И море по колено (приливы-отливы), и катание с горок тоже в ледяную воду, и заселение в номера стандарт с лучшим видом доплата 20$ в сутки, бассейн вообще лягушатник и т.д. А зимой еще и ветра постоянные, на пляже просто сдувает. Так что на вкус и цвет товарищей нет. У меня и мужа и у моих друзей остались об Санрайзе самые наилучшие воспоминания. Будет возможность, поедем еще
А вот в этом Вы некорректны) Ибо я то как раз, Вам в комментариях, категоричного "враньё" не оставляла - это были Ваши слова на мой отзыв (у меня все ходы записаны))))...). Что Вы человек представляющий отель, да, это предположила, ибо не мог же отель взять и за пару дней так резко поменяться, согласитесь, нонсенс.
Как выясняется - мог.
Уже писала выше, рада, что Ваш отдых удался.
Но на своём горьком опыте ( да и не только на моём как выясняется) считаю должным писать о том, что досталось именно нам в этом отеле.
А дальше пусть каждый идёт своей дорогой и делает свой выбор.
Всё! Миру-мир!))) Ибо этот спор никого ни к чему не приведёт. У каждого в этом отеле свой опыт. Хорошо что Ваш был положительным.
На мои вопросы представитель отеля пока не ответил, правда обещанные 5 дней ещё не истекли, если отзовутся, обязательно опубликую ответ. А пока только и остаётся надеяться, что читают и меры возможно принимаются.
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.
Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort