за последние 30 дней
Маленькая пичалька
В отеле остановились на 2 ночи.
Сам номер хороший, чистый, для Дейры современный и просторный.
По поводу питания - были только завтраки. Средненькие. Дядька с омлетами стоял, сосиски, сок, хлопья. Вообщем стандарт по миру такой. Не знаю как обеды и ужины там, поэтому поставил 4. Но лично мне хотелось бы на завтрак большего разнообразия.
Теперь, почему за сервис поставил 1. Низшую оценку.
1) Приехали в отель 13:30. Заселение там с 14:00....
Номеров типа не было. Сидели полтора часа на ресепшене с полуторогодовалым ребёнком, ждали номера. Заселили уже после 15:00.
2) Мы в номере практически не присутствовали. Только переночевать от отеля требовалось. С утра после ночевки уехали смотреть Дубаи, предварительно оставив сигнал о том, чтобы убрались (там электроника для такого сигнала). Да, убрались, помыли 2 бокала от воды, которую выпили с утра. Поменяли/поправили полотенца в ванной. И всё. Даже постель не заправили (оставили так, как я небрежно накинул одеяло сверху). Нигде такого не видал. Даже в 2* в Европе, уж что-что, но постель заправляли всегда!!! Мне-то по большому счету пофиг, вторую ночь переночевали и утром улетели в Мск, но осадочек-то остался...
Номер 3021, ночь с 6.01.13 по 7.01.13. Надеюсь, что персонал понесёт ответственность. Это халатность и наплевательство на клиента.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Михаил, персонал просто очень долго собирал известку с потолка, которую Вы своей короной нечаянно сошкрябли.
(сошкрябли- вряд ли есть ли такое слово)) ) Вот и не успели Вашу постельку застелить;))
я аж зарегистрировалась только ради Вас)) а ведь тянула с этим месяца 4))