АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2012
06.11.12 - 05.01.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Тихий Ужас, не верьте тем кто пишет хорошие отзывы

Размещение: на ресепшине нас отправили пообедать в 15:00, но все было закрыто и мы нашли лобби на берегу где нам предложили 4 вида макарон, 4 вида картошки, капусту (зеленую и красную) а главное к гарнирам предложили одну с половинкой отварной колбаски. (о качестве местных мясных продуктов вообщем заходить далеко не будем)

выглядело это ужасно Аппетит был испорчен.

Следующий день завтрак с голодным желудком и в лесу уживешься.

Вобщем есть ходили рядом с отелем в стар фиш, рыбная кухня очень все вкусно и не дорого.

Рядом есть гипермаркет сензомолл там можно покупать продукты и там есть разные кафешки влючаяя макдональдс.

(доехать 2$)

Вобщем еда для животных и пиво правда наливают в 100 гр стаканчики, отношение как зверям,

Отдыхающие египтяне или Европейцы когда садятся за стол им сразу накрывают скатерть ставят стеклянные бокалы,тарелки и.т.д. в общем все приносят. А мы пьем и едим из пластика (ДИСКРИМИНАЦИЯ)

в номере 6109 не буду говорить подробно как просил решить проблему с не работающим сейфом мы три дня просили решить этот вопрос нам говорили ждать в 4 часа и так каждый день, то же самое с ключ картой подойдите завтра сегодня ни чем не можем помочь и так каждый день. Потом заметили что в трубе канализации где идет стык с унитазом идет течь и если хочешь умыться нужно обязательно немного по хлюпать в этой канализации (сток как раз находился под раковиной)., да и на третий день перестал работать душ (не переключался с крана ванны на душ)

а кран так устроен что к ней ладонями не пристроишься чтобы даже руки помыть., ну ничего приноровились когда весь отель идет на обед и на пляж увеличивается напор и переключатель работает Ура!!! (по этим повода даже не ходили не говорили без толку свыклись.

ДА И ПОМНИТЕ ЧТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ НИ ОДИН БАССЕЙН НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ ВОДА ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ В МОРЕ!!!!

ПО СЛОВАМ РАБОТНИКОВ НЕ ВКЛЮЧАЛИ МЕСЯЦЕВ 8. И НЕ БУДУТ НЕ НАДЕЙТЕСЬ

В Новый год в 2 часа ночи в номера ломились люди (Египетского происхождения) и предлагали женщинам секс некоторым было па 17 лет. ничего отбились.

Спасибо девчонкам из анимации поднимали дух!!!!!!

Добавлено 10.01.13 21:21 (2 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 12.01.13

Полностью согласен! Бассейны не подогреваются, с горячей водой и напором воды в душевой лейке вообще ужас, ничего не работает, вода идет еле еле.

12:16 22.01.13

Здравствуйте, als3487267!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего комплекса Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald команда.

19:57 24.01.13

Н-да. все верно.. дискриминация в полный рост. к немцам за ципочках, а от нас отмахивались...
воды горячей и вправду не было, но после 2-х жалоб --гиду и администратору-- стала чуть теплее.. В рестораны а-ля карт не попасть- очередь с 8 утра! в остальные отели (например Ал Мас ) - просто не пускают на входе "охранники" даже в положенный последний час.. ну не драться же с ними????

19:57 24.01.13

Н-да. все верно.. дискриминация в полный рост. к немцам за ципочках, а от нас отмахивались...
воды горячей и вправду не было, но после 2-х жалоб --гиду и администратору-- стала чуть теплее.. В рестораны а-ля карт не попасть- очередь с 8 утра! в остальные отели (например Ал Мас ) - просто не пускают на входе "охранники" даже в положенный последний час.. ну не драться же с ними????

13:45 27.01.13

Уважаемые Представители отеля Golden 5, Два раза уже был в сети ваших отелей и 10.02 поеду в третий раз.На протяжении 4 лет читаю ".....Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства ....." А толку то....не ужели нельзя поправить ситуацию? Пегас,Анекс, Корал Трэвэл, кто ещё...? Вы же там всем рулите, 80% туристов русские. Это не только хлеб арабов ,но и ваш тоже. Причём фишка у появилась новая, если ты захотел написать камент прямо из египта, тебе не дадут...выскакивает окошко на монитор, где написано, что вы находитесь на территории Египта, и не можете оставлять каментарии...Я вот к вам еду только потому,что отпуск свлился внезапно, в Тай билетов нет, в Турции ещё холодно, На Бали дорого)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы als3487267 (1)