за последние 30 дней
Едем еще раз
В январе 2012 мы с дочерью отдыхали в этом отеле. Остались очень довольны.
Интерьер очень приятный, номера просторные, предусмотрено все необходимое. Персонал отзывчивый. Любые вопросы решались мгновенно, отдельная благодарность администратору Ольге. Когда у нас возникла проблема с отъездом (мы как раз попали на крах Ланта-Тур), именно она помогла решить ее.
Ресторан тоже приятно удивил разнообразием предлагаемых блюд на завтрак. При этом все вкусное и свежее. Отдельно нам запомнилась замечательная программа на Китайский Новый Год.
У отеля великолепная территория, панорамный бассейн, огромный парк, пруд с лотосами, фитнес-центр. Море грязноватое, но это беда всех отелей этого района. И не очень удобный заход - в воду ведут скользкие каменные ступени, войти достаточно сложно. Если хотите чистое море и песок - плывите на острова.
Расположение у отеля очень удобное - вроде недалеко от центра и основной тусовки, но при этом возвращаешься из города как будто в другой мир: тихо, зелено, свежо.
К слову сказать, все друзья, которым мы посоветовали отель, тоже приезжали очень довольные.
И вот снова отпуск и снова собираемся сюда на отдых. Поскольку в этот раз приедем уже втроем, хотелось бы узнать - как именно в номере происходит размещение третьего человека?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за прекрасный комментарий о номерах нашего отеля, а также о его территории и предоставляемом сервисе.
Мы будем рады поделиться Вашими комментариями с персоналом отеля и уверены в том, что это станет для них прекрасной мотивацией в дальнейшей работе.
Благодарим Вас также за комментарии о качестве наших завтраков. Это благодаря усиленной работе команды наших кулинаров.
Мы понимаем, что лестницы, ведущие к морю, время от времени покрываются морской флорой и фауной, но мы практикуем их систематическую плановую чистку в целях безопасности гостей. Благодаря вашему комментарию, начальник службы по уборке отеля был проинструктирован еще раз убедиться в удовлетворительном состоянии лестницы.
Я также рад сообщить Вам о том, что мы собираемся добавить некоторые новые услуги, а также провести реновацию номеров, чтобы во время Вашего следующего визита у Вас остались новые приятные впечатления.
Будем рады вновь приветствовать Вас в группе отелей «Ройял клифф».
С наилучшими пожеланиями
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группа отелей «Ройял клифф»
Вы действительно хотите удалить комментарий?