за последние 30 дней
Отдыхали с конца декабря по начало января. Приехали в отель...
Отдыхали с конца декабря по начало января. Приехали в отель уже около 9-10 вечера, попросили номер для некурящих. Дали номер на первом (фактически втором) этаже, сказав, что этот этаж самый новый в отеле. Номер действительно оказался чистеньким и не прокуренным, поэтому менять на номер повыше этажом не стали. Депозит -200 дирхам, лучше оплачивать с карты. Или наличными в дирхамах.
Номер: Кровать просто шик, спится на ней великолепно. Чайного набора и чайника в номере не нашли, попросили, на след. день принесли. Вода бесплатно в бутылочках только один раз при заезде, потом за денежку, все остальное съедобное, что вы найдете в номере, тоже платно.
Тут кто-то писал о том, что недодали один халат или тапочки и т.п., так вот, у нас ни того, ни другого и вовсе не было. В ванной вы найдете , как обычно, различные шампуни, гели и т.п., но как только они у вас закончатся, вам их не положат очень очень долго, ну или до того момента, пока вы не оставите хороший "чай". Т.е. принято оставлять чай за хорошую уборку, а тут наоборот ДЛЯ хорошей) Напомнило Египет.
Убирали неплохо, вот только заметили, что полотенца складывают аккуратно те же самые, а не новые, свежие. А все узналось благодаря полотенцу, которое не отстиралось и на нем было огромное пятно чьей-то крови! На следующий день мы лицезрели у себя то же полотенце, только аккуратно сложенное! Огромный минус! Было противно!
В номере есть все необходимое - фен, сейф, шкаф и много ящичков, ЖК телевизор с разъемом под USB флешку (каналов очень много, но со звуком явные траблы, очень фонит и трещит) и т.п. В номере мало дневного света, из-за маленького узкого окна. Почти всегда приходилось включать лампы. В ванной из-под стекла постоянно льется вода, как ни пытались аккуратно мыться- все четно.
Сам отель и персонал: Персонал на ресепшене очень вежливый и отзывчивый. Почти всегда есть русские девушки, их там трое - Кира, Лисана и Александра.
Рядом с ними находится консьерж , у них же запись на пляж. Надо записаться с вечера, они считают количество людей, чтобы рассчитать пускать один автобус в 9 или еще второй в 10 утра. Обратно в 14.00 и 15.00 соответственно. В первый день , когда поехали на пляж была неприятная ситуация с трансфером. Туда пустили два автобуса, а забрать почему-то решили на одном. В итоге был скандал. Человек 8-10 не влезло, кто-то ехал на корточках, кто-то на коленках, часть уехала на такси. К слову, счет за такси в таком случае вы предъявляете отелю. Во всяком случае, водитель обещал, что отель оплатит. Позже с трансфером только еще один раз произошла подобная ситуация, но такой толкучки не было. Все кто не влез, сразу пошли к такси.
В отеле есть хороший и почти всегда свободный спортзал, маленький бассейн с джакузи, сауна и тайский массаж.
Если сравнивать наш приезд в декабре с отзывами за октябрь - ноябрь, то можно сделать вывод, что отель усиленно старается наладить сервис.
Завтрак: описанные ранее в отзывах очереди за омлетом не нашли)) да и не пытались. Самая большая очередь за все время пребывания - 5 человек передо мной. И это при том, что в новогодние праздники отель был заполнен на 100%. Завтрак нам за две недели не надоел. Сомневаюсь, что у тех, кто считает, что завтрак однообразный, дома выбор больше))
Никто не писал об инете и его стоимости. Инет платный. Нам предложили - 70 дирхам на 2 недели, но подключить можно только одно устройство. Либо варианты: 45 дирхам на один день, 20 дирхам на 1 час.
Месторасположение: вокруг только отели, 1 супермаркет и знаменитая Golden Fork. 5 минут до станции метро Sharaf DG. Расположение удачное, на метро все основные места Дубая близко, но вокруг погулять негде. Район новый. Кстати, в golden fork есть бесплатный инет, ради этого стоит туда сходить)) многие хвалят это место, но на мой взгляд еда тут на 3, обслуживание на 2. Если планируете посетить данное заведение-запаситесь терпением! ожидание заказа- около 30-40 минут, счета - 15-20 минут, сдачи - 10-20 минут. Если надумаете попросить что-то с собой завернуть - еще 20 минут. В ОАЭ не впервые, очень нравится заведение nandos. Вилка с ним не сравнится по приготовлению курицы и мяса. Ближайший есть по пути в Молл оф Эмирейтс. Там же рядом есть ресторан - город 312, сами не были, но люди хвалили. Молл находится в 15 мин ходьбы или одной станции метро.
!!!Еще хотелось бы рассказать о принимающей стороне, это никак, естественно, не влияет на оценку отеля. Но думаю, многим эта инфо будет полезна. Летали с библио глобус, принимающая у них теперь тур вояж. Они объединились. Гид отельный теперь Ольга. Знает об Эмиратах меньше нашего, но туристам, которые приехали впервые точно сможет чем-то помочь. Я всегда знала, что экскурсии у оператора дороже и никогда их не покупаю у них. Но тут нам стало лень и мы решили купить у Ольги. экскурсия в Абу - Даби нам понравилась, и мы не пожалели , что купили ее чуть дороже, чем могли бы. Но вот экскурсия- Сафари, это что-то. Ольга так много рассказывала про красочное шоу и т.п. Купили за 60$ на чел. В назначенное время за нами никто не приехал, стали искать Ольгу. Она как раз оказалась в отеле. Она абсолютно невозмутимо сказала- не беспокойтесь, про вас не забыли! Да мы и не беспокоимся , что про нас забыли, нас вобще-то напрягало 35 минутное опоздание, а не мысль, что про нас забыли. Тут приехал какой-то индус, Ольга, кстати, его не знает, это индус совершенно сторонней компании. Поехали на экскурсию. В машине уже находились 4 человека, которые купили эту экскурсию за 35$!!! Кстати, главные доводы Ольги, чтобы купили у нее- если вы поедете не с нами , то у вас возможно не будет там ужина или цена изменится в день экскурсии и главное- у вас не будет действовать страховка! Вот тут я еле сдержалась! Это уловка всех гидов Египта и Турции, не думала, что добрались и до ОАЭ! Никогда не верьте гидам, когда они это говорят! Страхует вас не туроператор, а страховая компания, страховка действует на всей территории страны. НЕ ВЕРЬТЕ Ольге , если она это говорит, читайте страховку. В отеле консьерж тоже продает экскурсии , у них дешевле и народа ездит с ними больше. И лагерь бедуинов более интересный. Обещанного красочного шоу не было, никаких рисований хной тоже, чувствуешь себя бомжом 3 часа. Ходишь и выпрашиваешь еду и борешься с китайцами в очереди за чаем. Впечатления отвратные, испорченный вечер нашего отдыха. Само катание по дюнам классное, но не рекомендуется для тех, кого укачивает. Купите сафари в отеле или в любом другом месте. За 30-35$. Если бы я знала, сколько накручивает Ольга, не за что бы к ней не обратилась. Кстати, как водится, после покупки экскурсий для гида вы становитесь неинтересным. После этой экскурсии знала, что обязательно напишу об этом, чтобы предостеречь будущих туристов!
Если остались какие-то вопросы, пишите. Всегда рада помочь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Лечу с дочерью (15 лет) 20.02.2013. Купила тур у Библио-Глобус, Ваш отзыв о нем, к сожалению, увидела поздно, но обязательно приму к сведению.
Предлагали ли Вам экскурсию по 6 эмиратам? Что об этом слышно?
Как узнать, что принесенная (не в день заезда) вода оказывается платной?
Большое Вам спасибо за отзыв!!!
Да, русские есть. Мы нашли 1 канал и RU ТВ музыкальный. 1 канал по трансляции отстает на 3 часа от московской трансляции. В чехле из-под пульта Вы найдете список всех каналов.
По поводу Библио Глобуса, я летаю с ними регулярно, нам все понравилось и в этот раз, кроме работы гида. Но т.к. с гидом можно вовсе не контактировать, как делали многие в отеле, то все ок будет, не переживайте :)
По поводу 6 эмиратов, нам не предлагали. Из нашего гида все приходилось "вытаскивать". Слышала, как рассказывал про экскурсию гид другого туроператора, но по отзывам людей, экскурсия галопом получается. Но тут кому как нравится.
По поводу воды. Она будет только в первый день, 2 бутылочки на двоих. Больше ее ставить не будут. Ее нужно заказывать, как нам сказали на ресепшене, если она Вам нужна.
Не за что,спрашивайте :)
По поводу принадлежностей, может разные этажи убирают разные люди и по разному делают свою работу. У нас все было с собой, кроме геля для душа. Приходилось ловить горничную в коридоре или брать гель с ее каталки этой со всеми принадлежностями)
Утюг и гладильную доску нужно попросить, Вам сразу принесут.