за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД
Хочу рассказать как мы провели новогодние каникулы и Новый год в этом "прекрасном во всех отношениях отеле". Отдыхали в период с 31 января 2012- 07 января 2013. Бронировали апартаменты на трех человек в сентябре месяце через компанию "Тревел систем". По приезду в отель 31 декабря выяснилось, что все номера заняты и поселиться в этом отеле шансов нет, нас попросили войти в положение и переночевать в другом отеле. Мы согласились, но остались без завтрака, потому что он в стоимость не входил. В 12 часов за нами прислали такси и привезли опять в Bohemia и предложили вместо апартаментов непонятную "каморку" №19 на 5 этаже. Даже в описании номеров он считается двухместным. Зайдя в номер увидели нагромождение кроватей, и в ответ на наше негодование нам было сказано,что на сегодня других номеров нет и не предвидется. Мы отказались заселяться и начались бесконечные переговоры с неким Дмитрием. На нашу просьбу поселить нас в другой отель того же класса, нам ответили, что и без того наша новогодняя ночь в другом отеле дорого им стоила, селить в другой отель на весь период нашего пребывания в Праге они не собираются, можете забирать свой ваучер и подавать на нас в суд и вообще "пошли бы вы...". К сожалению и принимающая компания "Euro touch" приняла пассивное участие в решении возникшей проблемы, каждые полчаса "проблема решается", потом позвоните через 2 часа, сменилсь смена и через 2 часа опять все заново. В результате 1-го числа нас поселили на одну ночь в другой отель. 2 января мы опять в Bohemia. Нам предложили комнату №2. Не знаю как другие, но лично я сказочным номер назвать не могу. Старая мебель. На трехместный он никак не тянет, элементарно не куда было повесить вещи. Очень шумно (окна были на дорогу). Может кому-то и нравится ванна со входом из спальни, но это приемлемо если в номере отдыхают два человека, а не трое. Дверь в туалет с трудом закрывалась. Душ сломан. Никакого дивана в помине нет. Два стула, хотя номер на троих (типа сидите за столом по очереди). Но так как это был уже третий день нашего пребывания, нам пришлось согласиться. Занять забронированный нами номер нам предложили только 4 января. В результате 3 дня из 7 дней отпуска потеряны.
Ничего плохого не могу сказать об отношении к нам служащих отеля, они всячески пытались сгладить ситуацию, за что им огромное спасибо.