АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

регулярный посетитель данного отеля по причине частых коммандировок.

Складывается впечатление что положительные отзывы пишут либо сотрудники Аква Лоо, либо люди которым вообще не ведомо что такое сервис…

В Аквалоо По роду своей деятельности останавливаться приходиться часто, последние 2 раза решили с друзьями совместить рабочую поездку и отдых, опуская все хамство и безразличие персонала к посетителям хотелось бы заострить внимание на 2 инцидентах:

Первый неприятный инцидент произошел во время выезда из комплекса, я проживал в корпусе морском на берегу моря, а мои друзья в корпусе на въезде (к сожалению не помню его названия), задень до отъезда мы посещали аквапарк и перепутали полотенца(как потом выяснилось имеющие мифическую цветовую принадлежность к определенному корпусу) и горничная и администратор корпуса на отрез отказались принимать у нас номер, в очень хамской форме нам было предложено сходить на другой конец комплекса и поменять полотенца самостоятельно. Почему то ни в одной гостинице мира (а останавливаться мне приходилось в гостиницах многих стран мира) с такой сомнительной услугой сталкиваться не приходилось. Придя на ресепшен, с целью сдать ключи от номера столкнулся с управляющим, в порыве негодования естественно высказал ему все, что думаю о сервисе комплекса и персонале, но послитого как администратор заявил управляющему по телефону “не разваляться сходят и сами поменяют” вопросы, как и надежды на сервис в данной гостинице рассеялись как туман летним утром.

Второй случай даже неприятным инцидентом назвать трудно, так как остаток отдыха был испорчен напрочь, придя в столовую всей нашей компанией столкнулись с неким Владимиром (если не изменяет память )начальником столовой, который в наглой беспардонной форме без всяких окликов и предупреждений схватил одну из девушек из нашей компании за руку и заявил ”сдай свой баул у нас с сумками вход воспрещен”, на корректное замечание о культуре и этике поведения с клиентами был получен примерно такой же ответ, как и его предыдущие заявление. Сдав сумку в гардероб и спустившись в столовую в течении всего ужина наблюдали как в зал заходят люди с сумками по размерам гораздо больше чем была у нашей спутницы. На вопрос почему такая избирательность по отношению к нам был получен ответ “А мне так захотелось”. Дальше больше этот же субъект начал вырывать из рук девушки фотоаппарат, когда та стала фотографировать людей спускающихся в столовую с сумками. Опуская все подробности данного инцидента могу сказать что реакции на жалобу оставленной в книге жалоб и предложений прогнозируемо не последовало, а слова данного товарища что ему все равно что мы про него думаем и что он знает что ему ничего не будет за его поведение просто поставили всех в тупик.

Огромная просьба к администрации комплекса провести хотя бы несколько семинаров с обслуживающим персоналом на тему этика и культура обслуживания. Единственные адекватные люди из обслуживающего персонала это отдел размещения .Отдых в данном комплексе по ценовой категории можно приравнять по цене к неплохому 5 звездочному отелю в Египте, и сервис там будет на порядок выше.

Добавлено 10.01.13 15:46 (3 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 11.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Redjired (1)