за последние 30 дней
Хочется оставить свежий отзыв,т.к. перед покупкой путевки...
Хочется оставить свежий отзыв,т.к. перед покупкой путевки очень не хватало именно свежих отзывов.Не пожалейте своего времени и пишите отзывы всегда.Я буду писать только плохое,чтоб вы могли знать к чему быть готовым,сама всегда читаю только плохие отзывы,хорошие просто перелистываю.Сначала про Анекс тур.Хорошо встретили,довезли,дали в пути симки местные,объяснили как ими пользоваться.Симка не работала или мы не могли с ней разобраться.Вечером отельный гид пробовала помочь-"ребята,будьте всегда на связи,мы тут общаемся по телефону,симка через 15 мин должна заработать" и уехала.Ни через 15 мин,ни на след день симка не работала.Нашли кто смог нам помочь,наконец-то мы со связью.Но гиду мы на фиг не нужны были,она даже не интересовалась,не попробовала проверить на связи ли мы.Хотя типа ждала от нас покупку экскурсий.Конечно,после такого пофигизма,нам не нужны были экскурсии от Анекса.Брали рядом с отелем у Толик Турс.На Квай нам сделали хорошую скидку,купили за 5 тыс батт на двоих,я показала свой паспорт - у меня день рождения в день экскурсии.Отвлекусь и скажу,что на экскурсии гид Мила поздравила меня и подарила брелок!Мелочь,но приятно!Анекс-гид никак не поздравила,нужны мы ей больно смотреть еще наши данные паспортов...Мы бы ее даже и не видели,если бы не конфликт в отеле.
При заезде нас поселяют в номер с 2я кроватями,хотя в путевке указана семейная кровать.Когда мы начали возмущаться,пообещали завтра переселить.Назавтра переселили(мы ничего не доплачивали).Под дверью нашли записку - нам выставили счет на 2250 батт за грязное белье(в том первом якобы номере,где мы провели одну ночь).Я читала,что есть такие отели,где застилают белье с пятнами,а потом на туристов вешают вину.Это как раз такой отель.Ну мы спорить не стали,решили сдать в прачечную постельное белье.Но вернувшись с очередной экскурсии,мы увидели пятна на "свежепоменяном " белье!Вызвали менеджера,их 3 человека долго курлыкали,тыкая на пятно(явно от маркера розового).Никто в отеле не говорит по-русски!Знаками,жестами я требую сменить пододеяльник!Снимают этот пододеяльник и походу опять готовы выставить счет!Застилают при нас другой.Опять пятна!Я указываю на них.Короче,только на 3 раз нам принесли уже новый пододеяльник!Вот тут мы и позвонили гиду,чтоб понять все их требования по счетам.Она приехала,внимательно слушала менеджера,нашу версию просто перебила и слушать не стала.Разобрались,что счет мы готовы взять только на 2250(просто потому что надо было сразу проверять,а мы этого не сделали!).И благополучно скрылась,больше мы ее не видели.
Я замочила белье в белизне(рядом в магазине купили),белье засияло!При проверке они ,наверно,сами удивились белизне белья)))
К бассейнам полотенца брали пару раз,и я уже полностью их смотрела.Очень много рваных и в пятнах пробуют выдать.
В общем,если бы не эти маленькие конфузы,которые портили настроение,то отдых был отличный!
Еще скажу,что год назад,тоже на мой день рождения были в Шарм-эль-Шейхе от ТезТура.Гид поздравил лично,скидки сделал на экскурсии.Работники ресторана подарили торт и пели песню для меня! Очень было приятно!Видимо Анексу все-таки далеко еще до сервиса ТезТура!
{объединено модератором}
Кстати,фото не соответствуют действительности.у туристов более реальные.и если вы хотите более комфортный отдых,то выбирайте ДеЛюкс заранее.Побывав в этих 3* могу сказать - в Тайланде переплачивать за большую звездность не стоит,ведь вас кормят только завтраком,а он одинаковый почти везде.Кафе под балконом нас только радовало живой русской музыкой.Там можно и покушать неплохо).Рядом 5* Центара,номера почти такие же.Экскурсии направо,налево в обе стороны есть агенства,хорошо говорят по русски.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?