АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2013
27.12.12 - 04.01.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 27.12.12 по 04.01.13

Добрый день, дорогие туристы. Прислушайтесь к отзыву и не посещайте этот отель, ведь альтернатив много за такие же деньги. Этот отель выбрали потому, что его порекомендовали в турагентстве, а негативным отзывам на сайте мы тогда не придали значения, решив, что это отзывы супер придирчивых туристов, а зря! Не совершайте нашу ошибку.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

При заселении в отель нас определили, как и всех русских, в корпус при аквапарке, окна выходили на забор и стройку, сейф не работал, да и до моря было очень далеко. Посему заплатив 40$ на рецепции, переехали в корпус Н в номер с видом на море. Номера в этом корпусе более обшарпанные и убитые, так как этот корпус старее.

НОМЕР.

В номере по вечерам был полумрак, освещения явно не хватало. Туалет был грязный и обшарпанный, не было ёршика для унитаза. Геля для душа постоянно не хватало, так как уборщики его не подкладывали, приходилось выпрашивать. Убирали номер каждый день, но так себе, скорее создавали видимость уборки, но мы были рады и этому. Клали $ через день. Каждый день на номер даётся 2 бутылки питьевой воды. В номере 2 раза видели тараканов, много комаров. Пульт от тв вообще жил собственной жизнью...)

ТЕРРИТОРИЯ.

Единственный плюс этого отеля - это красивая зеленая территория.

С 30 декабря на территории отеля и иногда даже в номере была фекальная вонь. На пляже – мухи.

ПИТАНИЕ.

Приехал в этот отель - стой в очередях, сначала, чтобы попасть на завтрак\обед\ужин перед входом в ресторан, а потом, чтобы получить долгожданный омлет или вафли. На завтрак, по-моему, мнению самая вкусная пища: яйца в различном виде, круасcаны, вафли, йогурт. На обед и ужин более сложно найти, что-либо съедобное. Рыба, кальмары бывают редко, в основном курица и говядина и то немного. Из фруктов несладкая дыня (иногда попадалась тухлая), апельсины и финики. Вообще в главном ресторане вечный психоз, сложно найти свободный столик, потом надо попросить, чтобы его накрыли, потом попросить вилку, потом нож. А если тебе нужна салфетка иль чайная ложка, то это вообще дефицитные товары и лучше забыть об их существовании. Так называемый ресторан вообще смахивает на столовку. Персонала в столовой явно не хватает, и он не в состоянии обслужить такое количество туристов, отсюда постоянное перекрикивание персонала между собой и полное игнорирование отдыхающих.

В 12-30 на пляже ланч: картофель фри, хот доги, а в 16-00 довольно вкусные пончики. Вино дают только на обед и ужин в главном ресторане. За натуральный сок надо платить, бесплатно - юппи. Мороженое только для детей, и только 1 раз в день.

ПЕРСОНАЛ.

Персонал в основном доброжелателен, но попадаются и хамы. Однако, создается впечатление, что любую мелочь (свою же работу) они делают только в надежде получить $$$ и доброжелательность, по-видимому, произрастает из этой же надежды)))

НОВЫЙ ГОД((((

За празднование нового года мы платили по 100$ c человека и нам не понятно ЗА ЧТО!

«Радости» 31 декабря начались для нас когда, придя в 14-00 на обед, нас не пустили в ресторан. Один из работников ресторана стоявший на входе закрывал перед нами дверь, при этом очень грубо и нервно крича «закрыто» и злобно тыкая пальцем на объявление на двери столовой. Оказывается, объявление на двери столовой гласило, что завтра (т.е. 31.12) обед, дескать, будет сокращён на час, т.е. ровно до 14-00. Не читаете объявления на дверях, заборах и стенах, значит, сами л@хи, ваши проблемы никого не волнуют!

«Новогодний» ужин был самым обычным, просто шведский стол, и как обычно выбрать особо нечего и как обычно страшная толкотня в столовой. Если хочешь шампанского или бутылочного вина на стол, пожалуйста, заказывай по 105$ за бутылку.

Новогодняя коктейль-вечеринка была просто убогой и состояла из ужасных сокозаменительных (юппи) безалкогольных напитков.

Праздник в шатре был примитивен, а за возможность выпить шампанского или вина вымогались деньги, 105$ за шампанское, 70$ за вино.

Когда мы пришли на праздник в «шатёр», мы предъявили наши билеты и работники отеля усадили нас согласно местам, указанным в билете, при этом забрав билеты. Затем появились немецкие туристы с билетами на ТЕ ЖЕ САМЫЕ места и НАС выгнали с этих мест мальчики-работники, мотивируя это тем, что у нас отсутствуют билеты. Взамен они указали на другой стол и сказали, посидите ПОКА здесь, мы НАДЕЕМСЯ, что сюда никто не придёт. В результате весь новогодний вечер был испорчен – спасибо Regency.

В довершении новогоднего вечера мы получили новогодние подарочные пакетики от отеля, там мы обнаружили пару шутовских колпачков и масок свиней… и с горестью решили, что именно на них пошли наши 200$. В общем, с новогодним вечером полное разводилово!

ОБ ОТЕЛЕ.

В отеле типа всё «all inclusive», на деле же оказывается, что «all out». Например, поездка в Наама Бей бесплатна в дневное время до 16-00 (время обеда), после 16-00 за неё надо платить, а, по словам гида PEGAS Аллы, в дневное время «там ВСЁ закрыто». Проверять мы не стали.

По сравнению с посещёнными нами ранее отелями Египта, Турции отель Regency Plaza может быть оценен не выше 3 звезд. И позиционировать отель Regency Plaza как 5-ти звездочный необоснованно и смешно. При такой политике руководства отеля скоро сюда не приедет ни один турист.

Отдых был бы испорчен, если бы не наш изначальный и глубокий позитивный настрой и отношение ко всем перипетиям как к лишь деталям, ведь солнце и море никто не отменял.

Р.S.: И хотелось бы предостеречь, тех, кто поедет в магазин МЕТРО. Будьте там внимательны: мы не досчитались шоколада, а нашим соседям дали намного меньше сдачи.

Добавлено: 10.01.2013 02:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karamell
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 0
0 Благодарностей