за последние 30 дней
Очень слабый сервис для 5*
Поехали в этот отель с мужем на несколько дней после Эйлата (нововгодние каникулы 2013). Бронировали сами через известную систему бронирования отелей.
По приезду убедились, что отель расположен удачно, подъем к отелю, действительно, давольно сложный. Да и спуск тоже, если вы на высоких каблуках.
На ресепшн привеливый персонал. Некоторые общаются по-русски. Но на этом удовлетворение от сервиса закончилось.
Сначала об объективных вещах: отель большой, 18 этажей, номера просторные, почти все с балконами и с видом на море. Достаточно чистые.
еда: завтраки и ужины для израиля приемлемы. Естественно, кашерные. На завтрак: 3-5 видов яичных блюд, в т.ч. готовят яичницу по вашему вкусу с добавками. Много овощей. 2-3 вида хлопьев. Израильские, арабские соусы-закуски, оливки, сыры, твородно-манные пудинги. Зернистый творог. Мясного нет. Выпечки пару видов, не очень вкусная, суховатая. Кофе невкусный, из автомата.
Ужин: много тушеных и жаренных на гриле овощей, свежих овощей. Из мяса - что-то тушеное, жаренная говядина, обязательно курица. стандартные закуски для израиля. Немного десертов, 2-3 вида мороженного.
СПА: есть две зоны СПА: в одну пусскают всех, там 1 бассейн. Кажется, с морской водой, есть малюсенький джакузи. Вторая зона для клиентов отеля, кто остановился в дорогих номерах. Там ждакузи средних размеров - человек на 9, большой бассей с морской водой, в холодное время года она подогреватеся, это супер! Есть чайный уголок - крекрасные травяные чаи (Не из пакетиков!!!), печенки, крекеры и т.п.
Есть общирный набор СПА-процедур, цены разные, например, пилинг тела на 30 мин. - около 190 шекелей (1550 рублей). Некоторые делают хорошо процедуры, некоторые хотят побыстрее закончить и отвязаться от клиета. По-русски говорят немногие. Есть сухая сауна и баня.
На ресепшн СПА-зоны не особо консультируют, где и что находится, стараются как можно больше продать клиенту процедур.
Сервис: Сервис - на хорошую двойку. Отношение к единичным клиентам очень халатное. Могут просто не заметить, не ответить на твой вопрос, хотя все прекрасно говорят по-английски. Могут не пустить в зал завтракать или ужинать, просто отталкивая. Причину выяснить так и ене удалось :) (мы пришли в нормальное время, до окончания завтрака было еще около часу, при этом арабов спокойно пропускали, а нам преградили путь).
У нас был дорогой номер, и мы пользовались и vip-зоной в СПА и vip-зоной в зале для еды. Но нас ни разу не проводили к столику, не предложили сразу напитки. Арабских же гостей тут же сопровождали, усаживали, сбегались официанты, выясняли, что те будут есть и пить. Иногда сами приносили закуски, хлеб и т.п.
В целом, если вы араб или еврейский араб и приехали с большой группой (нам не повезло - был заезд человек 40 арабских евреев с севера Израиля), тогда вам все понравится и не останется осадка.
Про сервис. Несколько удивлен, т.к. наши туристы не жаловались на хамство или невнимание. Возможно, просто не повезло.
Про особое внимание к израильским арабам - другие арабы в Израиль практически не приезжают. Очень удивлен. Я подобного отношения не замечал ни в одном отеле. В той же "Сиесте" в Эйлате в начале января с.г. большая часть гостей было именно арабов и никаких проблем!
Вы действительно хотите удалить комментарий?