за последние 30 дней
Мы провели в отеле 1 ночь, но этого хватило, чтобы никогда...
Мы провели в отеле 1 ночь, но этого хватило, чтобы никогда сюда больше не возвращаться. У нас есть опыт проживания в 2х отелях в Пунта Кане(такой же ценовой категории), так что есть с чем сравнить.
Заселили нас в 16-00, до 19-00 в номерах не было полотенец, да и пляжных чистых уже не было.В итоге этот день для купания у нас пропал.
Номер вроде симпатичный, но если присмотреться, то убирают плохо, грибок в душе и т.д. Еда в ресторане очень простая, выбор реально маленький и совсем не вкусно. Персонал хамоватый, особенно если узнают, что турист из России. Никто не спешит обслуживать и угождать гостю. Можно весь ужин сидеть с грязными тарелками на столах, а официантки просто болтают в уголке. Персонал сносно говорит по русски, и думают, что за это уже достойны чаевых.
Из плюсов компактность отеля, даже самые простые номера рядом с океаном. На территории живут утки и павлины, ребенок был в восторге. Пляж красивый, но грязный. Убирают только крупный мусор ( да и то не всегда), в песке трубочки от коктейлей, у лежаков вчерашние пластиковые стаканы. Лежаки старые и провисшие. Анимацию почти не видели, сказать нечего.
Вообщем отель тянет максимум на 3*. В этом же отпуске останавливались в отеле Grand Bahia - совершенная противоположность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}