АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в январе 2013
24.12.12 - 05.01.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новогодний отдых

В этом отеле были на Новый год.

1. Размещение. Первые четыре корпуса, более старой постройки. Нас заселили в первый корпус. Номер маленький, неуютный, очень шумный кондиционер и с него капал конденсат на доп.кровать. Балкон большой, есть мини кухня. Попросили заменить номер, ждали три дня. Пятый, шестой и седьмой корпуса более улучшенной планировки. Две комнаты, две большие кровати, уютный и современный. Уборку номеров производят ежедневно. Бассейны мелкие, детские. Территория отеля приятная.

2. Питание. Брали только завтраки. Завтраки простенькие, выбрать что-то можно.

3. Туроператор ПЕГАС. Менеджеры работают только тогда, когда можно урвать. Экскурсии дорогущие, информация о стране мизерная.

4. Новый год - это что-то. Заплатили кругленькую сумму за празднование Нового года. В отеле обязали еще дополнительно взять спиртное , оно не входить в оплату, соки и вода удвоились в цене. Дамы в вечерних туалетах выстроились в очередь, чтобы взять свою порцию еды. Звучали песни на русском языке « Киса, киса ты моя Лариса». Самое лучшее было на празднике – это фейерверк.

5. Отель подходит для семей с маленькими детьми. К морю идти правда далековато . В основном в отеле отдыхают наши соотечественники из Новосибирска, Иркутска, Сургута и т.д.

Мы свой отдых устроили сами, поездили по острову, побывали на разных пляжах. Тайланд нам понравился, правда сделали кое-какие выводы, как и с кем отдыхать. Приедем еще раз, но уже в другое место.

Добавлено: 09.01.2013 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 454 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:52 11.01.13
Добрый день, Галина! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен и нам искренне жаль, что вы разочаровались как прошел новый год. Напитки не входят в стоимость ужина, это должен был вас информировать менеждер кто продавал вам тур. Шеф повару обязательно передадим замечание о завтраках. И все же очень надеемся Вас увидеть у нас снова . С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Все отзывы по отелю (800) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист