за последние 30 дней
Чудо на дюнах
Уважаемые Дамы и Господа!
С 16 по25 декабря 2012 г. моя супруга и я были в турпоездке в ОАЭ. В Дубаи воспользовались услугами гостиницы “RAMADA Jumeirah”- 4*.
До поездки ОАЭ мы ознакомились с многочисленными положительными отзывами туристов, которые ранее побывали в ОАЭ и проживали в этой гостинице. Наши ожидания оправдались. Гостиница новая, хорошо организовано питание – “шведский стол”, номер ежедневно прибирался со сменой белья и полотенец, с обновлением минибара, чая, кофе, сахара, питьевой воды. Номер у нас был достаточно удобный, полностью соответствующий нашим потребностям. Гостиница не имеет своего пляжа, но благодаря услугам гостиничного Шатла за 5-7 минут мы добирались до Открытого пляжа с чистым песком и прозрачной водой, где за небольшую плату можно взять на прокат зонты. лежаки и прочие предметы отдыха. На этом же Шатле можно проехать в Центры шопинга и сделать необходимые покупки.
Но самое главное – это люди – обслуживающий персонал. который с первых минут нашего пребывания в гостинице окружил нас вниманием и заботой.
Особенно хочу отметить консережа гостиницы МУСТАФУ, всегда готового прийти на помощь проживающим в гостинице, доброжелательного и внимательного работника. У нас однажды возникла серьезная проблема.
В супермаркете банкомат не поменял валюту и не вернул карточку. Пришлось ехать в банк, который обслуживал банкомат, давать объяснения.
На просьбу вернуть мою карточку ответили неопределенно – может быть через несколько дней и никаких гарантий. Вернувшись в гостиницу, я обратился к Мустафе с просьбой помочь мне и переговорить с банком.
После разговора Мустафы с банком из банка поступило сообщение о том, что карточку я могу забрать в банке завтра. Вот такая история с положительным концом. Думаю, Мустафа заслуживает поощрения со стороны администрации гостиницы.
В целом поездка в ОАЭ нам понравилась и мы рекомендуем туристам гостиницу “RAMADA Jumeirah”.
Татьяна и Иван, г.Киев Украина