АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
228
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Боярский двор (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
05.01.13 - 06.01.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это совсем НЕ Боярский двор

Останавливались в Вашем 3-хзвёздочном отеле "Боярский двор" 5 января 2012 года семьёй из 4-х человек, бронировали 4-хместный семейный номер нам сотрудники отеля "Сайран" в Ярославле, объяснили, что на нужное нам число ничего другого не нашлось во всём Ростове.

Уважаемая администрация отеля! Такого ужаса (а мы путешествуем и по России и по миру) мы с семьёй не видели давно.

Однокомнатный семейный номер на четверых стоит (на минуточку) 5000 рублей. А что за эти самые 5 тысяч мы получили? Вошли и обомлели: казарма с сомнительного вида тремя кроватями, даже не застеленными какими-нибудь простенькими покрывалами. На вопрос, а где же четвёртая кровать, нам ответили, что к вечеру будет. Мои дети-подростки с 9-тилетнего возраста отдыхают в разнообразных пионерлагерях, и те обомлели от увиденного.

Пол с покрытием из кафеля стал мокрым и грязным через минуту. На мой вопрос, а не предусмотрено ли чего-нибудь при входе (что-нибудь вроде придверного коврика) нам принесли половую тряпку. Спасибо. Никакой прихожей, дверь санузла выходит прямо к спальному месту. А зеркало! У входной двери его не было, но зато оно висело в дальнем углу на уровне (я извиняюсь) пупка. Электрические розетки за телевизором, можно сказать, отсутствовали: холодильник, похоже, не охлаждал, а согревал продукты, мобильный телефон смогли зарядить практически придерживая эти розетки рукой.

Ладно, вернулись вечером и четвёртой кровати не обнаружили. Но лучше бы нам этот "рыдван" не приносили: панцирная сетка провалилась до пола. За вторым матрасом мой сын (буду занудной, за эти самые 5000 рублей) ходил самостоятельно. Постельное бельё для четвёртого человека принесли не просто влажное, но мокрое. Когда я попросила его заменить, служащая отеля откровенно удивилась, чем мне не понравилось постельное бельё, но всё-таки (спасибо) заменила. Не знаю, когда Ваш отель приобрёл постельное бельё, но эти простыни и пододеяльники настолько старые и выношенные, что возник вопрос, а есть ли оно (это самое постельное бельё) на кроватях? В итоге Вашей четвёртой кроватью мы не воспользовались по причине её полной непригодности. Теперь о полной отсутствии звукоизоляции. Понятно, что стандарты жилого дома и отеля отличаются, но не до такой же степени. Ещё в 1:30 ночи мы не могли уснуть. Дверной косяк дребезжал и грохотал, а телефон у администрации настроен наверное на самый громкий звук. Да, я забыла сказать, что на сайте отеля обозначен 4-хместный семейный номер на втором этаже. Нас же поселили на первом этаже при входе, рядом с администрацией (под нашей входной дверью валялись чьи-то вещи и обувь, наверное, служащих отеля: очень оригинально).

Наутро служащие отеля никак не хотели соглашаться убедиться, что мы не пользовались четвёртой кроватью.

Про горячую воду говорить даже неинтересно. Когда я подошла к администратору с вопросом о горячей воде, она ответила, что бойлер у них свой, а постояльцев слишком много, вот он (бойлер) и не справляется.

В общем, не могу сказать, что Ваша однозвёздочная советская гостиница испортила наше впечатление о Ростове, но изрядно его подпортила.

И ещё позволю дать Вам совет: для того, чтобы получать прибыль, необходимо хоть немного "вложиться", а не так, авось сойдёт.

В общем, с праздниками Вас и Ваших сотрудников и успехов Вам в Вашем непростом гостиничном бизнесе (но гостиничному бизнесу всё-таки обучают).

Стыдно так работать, да ещё ссылаться на Москву. А на сайте Вы указываете, что в Вашем отеле немецкий менеджмент. Не верю!!!

Добавлено 09.01.13 16:59 (3 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв