Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2013
- Не рекомендую отель
27.12.12 - 07.01.13
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не теряйте свои время и деньги, если Вы привыкли к комфортному отдыху в хороших отелях мира
Друзья, предыдущий отзыв не заказной. Сервис в отеле соответствует 3-и звездам. Профессиональное обслуживание - это скорее исключение, чем правило. Кругом какое-то панибратское отношение, корявый русский и постоянная назойливость.
Я приехала с Казахстана, никакого "тагила" не наблюдала. Тем не менее, к русскоязычными присутствует выраженая неприязнь.
А о разводе с новогодним и рождественским вечерами я молчу, потому что все нервы уже потратила в этом отеле.
Очень рада, что наконец-то дома.
Египет и этот отель для меня - закрытия тема. Полное разочарование, потеря времени и денег.
Отдельное спасибо работникам отеля: Елене и Мухамеду (ресепшн). Они как-то старались исправить ситуацию.
Бассейны ледяные+жуткий холодный ветер в этом регионе, низкий уровень сервиса и старый номерной фонд - вот такое резюме.
А еда - единственный плюс, но грязная посуда действительно есть.
И не давайте положительным отзывам сбивать себя с толку.
Другие семьи, с которыми мы общались, были в шоке от "5" звезд этого отеля и от гидов.
Можете писать, я отвечу.
P.s. Кстати сказать, была первый раз в Египте, хотела рыбок красивых посмотреть. Но за такой дорогой тур (5000$, включая праздничные ужины(???), за двоих взрослых и ребенка) могла бы в другую страну поехать.
Добавлено
09.01.13
16:44
(1 285 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 18.01.13
достаточно было в другой отель!!!
11:27 03.03.13
Не все в этом раоне Шарма (Набк) так работают, соседние Rehana SSH4* и Laguna Vista5* тому подтверждение. Но с Вами согласен - такое панибратство, хамство и игнор в Grand Azure норма.
Добавить комментарий
Добавить комментарий