АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
28.12.12 - 05.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с 28 декабря по 05 января 2013 года, размещение...

Отдыхала с 28 декабря по 05 января 2013 года, размещение было ужасным когда мы прибыли и без того задержанным рейсом подходил завтрак к концу и у них не было браслетов на все включено, соответственно и номера вовремя тоже не нашлось мы попросили пока сходить на завтрак ведь у нас этот день включен он сказал не вопрос. Когда мы пришли перекусив скудной булочкой и кофе к ресепшену нам протянули чек на 80 фунтов т.е 40$ мы были в шоке на вопрос что это они ответили у вас же нет браслета пока вот и платите. Ладно это только начало, прождав 2 часа номер, нас поселили в малюсенький закуток на 2 этаже с пробитым забором не закрывающимся окном и дверью по сути размещение на улице про сейф тут и говорить не приходится его там нет все вещи оставляешь на ресепшене в ячейках или ящиках у администратора. После громкого скандала нам поменяли номер и он был просто великолепным после предыдущего. В целом инцидентов больше не было кроме того как в отеле были аниматоры замечательные ребята которые старались и днем и ночью развлекать гостей зачастую забирая в 23:20 желающих в клубы и проводят бесплатно даже делают браслетики все вкл. на напитки. Потом через 3 дня их уволили и менеджер отеля обвинил их якобы в продаже наркотиков, но на самом деле политика отеля была такая что бар все включено закрывается в 23:00 и дополнительные напитки никто не покупает отель нес убытки а аниматоры забирали всех. В общем это очень хитрые крахоборы которые будут обманывать смотря тебе в глаза. Автобус до моря отправлялся утром но мест для всех не хватало приходилось ездить на такси а про песчаный пляж я помолчу это лужа а не море никого нет и грязный песок. Езжайте на коралловый там красиво правда ступенек много чтоб спуститься) В целом отдых был очень веселый потому что накануне вылета вечером нам вывесили одну информацию о вылете а придя с ночного клуба в 4 утра мы выяснили что автобус уже уехал и у нас вылет в 7 утра) Отправляясь в этот отель будте всегда на чеку не позволяйте обманывать себя и проверяйте всю информацию по 100 раз. Удачи!

Добавлено 09.01.13 15:22 (2 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 22.01.13

Маленькое уточнение 80 фунтов это 14$, а не 40$

15:54 19.02.13

Екатерина,скажите, пожалуйста, какой номер был старый и какой новый. Сколько времени идти до песчаного и кораллового пляжей и во сколько отправляется первый автобус.

14:54 03.04.13

А ЧТО ВЫ ОЖИДАЛИ ОТ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ "ТРЕШЕК" В ШАРМЕ? А ПРОБЛЕМЫ С ТРАНСФЕРОМ И ВЫЛЕТАМИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ К ОТЕЛЮ,ЭТО ТОНКОСТИ ВАШЕГО ОПЕРАТОРА И ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ

00:20 16.11.13

Простите за небольшую поправку, но завтрак в день приезда у Вас не был включен, так как время поселения в отель в день приезда это после 14-00, соответственно, питание у Вас должно быть также после 14-00. Поэтому претензии к отелю по поводу платы за питание несколько преувеличены

15:26 02.12.13

1. В день приезда стоимость завтрака в стоимость путевки не включена. Поэтому вам пришлось заплатить за него.
2. Вам очень повезло, что чек на оплату завтрака вам вручили сразу, а не при выезде из отеля.
3. Если вас не устраивает что-то в номере или сам номер, то не следует из-за этого ругаться и скандалить, тем более, громко скандалить, портить отношения с работниками отеля, равно как и создавать неприятное впечатление о русских в целом. Достаточно улыбнуться и попросить (может быть и настойчиво, но без скандала) то, что вам необходимо.
4. Время обратного вылета меняют достаточно часто. Это практика туроператоров. Чтобы самолет не улетал полупустой, его доукомплектовывают пассажирами следующих рейсов. И если у вас вылет в 18:00, то его запросто могут перенести в последний момент на 7:00. Поэтому не нужно накануне вылета "гудеть" до утра или ездить на экскурсии.
5. Те аниматоры, которые вместо того, чтобы развлекать людей в отеле уводили их в другие места, где тратили свои деньги, действительно, поступали некорректно и нехорошо по отношению к своему отелю. Вобщем-то правильно, что их уволили. А как бы вы поступили на месте менеджера отеля с работниками, по вине которых вы теряете прибыль?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв