за последние 30 дней
Гранада - отличный отель.
Пишу отзыв с некоторой задержкой, но лучше, как говорится поздно, чем никогда. Надеюсь помочь с выбором тем, кто ещё в раздумье…
Отдыхали в отеле с 24 августа по 2 сентября 2012 года, отдыхали компанией : я с мужем и трое детей (10 лет, 3 лет, 7 месяцев), подруга с сыном и сестра с дочкой.
В Гранаде были первый раз (до этого были в другом отеле ). Вообще в Турции отдыхаем 4 года, в отелях разного уровня, поэтому есть, с чем сравнивать.
Заселение. Прилетели рано, в отеле были уже примерно в 5-30, нас всех сразу заселили, правда на разных всех этажах, но нас это устраивало , размещением остались довольны.
По номерам – тоже никаких претензий. Хоть они и не блещут новизной, но всё чисто, аккуратно, всё работает – никаких проблем не было. Уборка номера – именно в нашем номере была не очень (номер 3425), пришлось на ресепшене просить выносить мусор, т.к. маленький ребенок и памперсы переполняли ведро, у девочек все было супер. По просьбе нам принесли детскую кровать, тоже огромное спасибо.
Бассейны. Отдыхающих было много, но места у бассейнов практически всегда можно найти, хотя некоторые граждане занимали места сразу и у бассейна, и на море, при этом сами находились где-нибудь в баре…..В целом по бассейнам всё достаточно неплохо: детям – детский, взрослым – взрослый, поспокойнее – релакс, освежиться – крытый (там вода немного холоднее).
Море. Здесь – всё отлично. Всегда можно найти свободные лежаки. В баре на пляже всегда холодные напитки. Некоторое неудобство можно испытать при заходе в море, т.к. с пирса и детям уже не покупатьсЯ, но есть альтернатива))) спуск с правой стороны и небольшой пятачок, где дети и тусили.
Территория достаточно компактная, но при этом тесноты не ощущается – хорошее соотношение количества отдыхающих к площади отеля. При этом всё находится под рукой, в шаговой доступности.
Бары. Всё на высоте, как напитки, так и сервис. Обслуживают быстро и доброжелательно.
По питанию долго распространяться не буду – всё на высоте, особенно сладости. Вообще проблем с едой не было. По ресторанам аля карт – всё очень прилично, но т.к. нас было много человек (9человек)и мы хотели быть все вместе, а столики были разбиты по разным сторонам, это был последний вечер в отеле, нам открыли ресторан Турецкий и всех посадили вместе. За это тоже огромное спасибо!
Мини-бар – просто супер. Газировка, минералка, пиво - всё пополнялось ежедневно. Алкоголь в барах - вполне качественный, включая местный. Пиво – турецкое Эфес.
Детский клуб - дети туда идут с удовольствием.
Отдельный респект – менеджеру по работе с туристами. Всегда, когда обращались в гест-релейшн, встречали доброжелательное и радушное отношение, и встречали полное понимание всех наших просьб и пожеланий.
Несколько слов по работе тур-оператора, хотя это не совсем по теме. Толку от работы менеджеров Тез-тура, находящихся в отеле, не было никакого. Они не то что не интересовались ходом нашего отдыха хотя бы изредка, но и здоровались не всегда. Как мы в очередной раз убедились, их основная задача – впаривать нам экскурсии и прочие услуги, именно впаривать, сервисом это никак не назвать. Тоже можно сказать об остановках автобусов из аэропрота и в аэропорт – якобы необходимые технические остановки не что иное, как замануха в шоп-центры. Сопровождающие нас менеджеры Тез-тура даже отметки там делали в документах, типа были… Настроены дальше ездить напрямую, если поедем, зачем нам эта «прослойка»….
В целом, отдыхом снова остались очень довольны. В этом году планируем в июле опять вернуться в Гранаду и еще большим количеством людей (12 человек) , надеемся на радушный прием.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}