АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2012
09.12.12 - 20.12.12
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, впечатления положительные

Первый раз в Египте. Отель приглянулся по отзыву знакомых.

Отдыхали с женой с 9 по 20 декабря. Первый раз без детей.

Ультру брать не стали, хотя сначала хотели

Хотел изначально тихого спокойного, пляжного отдыха. В принципе то что ожидал - получил. Немного подвела погода, но если оценивать по уральски то вполне. Море только один или два дня было мутновато.

Как то не совсем понял про забастовку. Скорее всего не застал.

По отелю.

Прибыли рано утром, часов в семь по местному. На сайте написано что заселение в 12-00. На самом деле оказалось что в 14-00.

Ладно, к этому были готовы, попросили о раннем заселении (на сайте нам сообщили что такое возможно за 50$).

На нас как то непонятно посмотрели и сказали подойти на ресепшен в 10-00 нам выдадут браслеты. Странно, почему бы не выдать их сразу.

до 9 шлялись по отелю, в принципе все обсмотрели за это время. Кстати почему то даже попить не предложили, немного озадачило.

в 9 увидели анексовского гида Ирину, с которой у нас был назначен ликбез на 17-00. Решили не откладывать дело и подключились к группе которой было назначено на 9.

В 10-00 подошли на ресепшен. Выдали номер с двумя кроватями, попросил с одной, девушка улыбнулась и подобрала номер. Вроде корпус Козерог (баран какой-то нарисован). Номер изначально заказывали с видом на море, ну вот захотелось. Этот корпус оказался самым ближним к ресепшену. Сначала озадачила его некоторая, по сравнению с другими, отдаленность от моря. Позже порадовала равноудаленность от всего.

Номерок конечно тесноват, балкончик маловат. Но в целом я бы его на 4+ оценил. Только вот не нравятся мне розовенькие тона :) Чистенько, убирают все кроме принесенной посуды, но это видимо из принципа, поскольку еду и напитки в номер носить нельзя. Да и чаевые мы не оставляли. После заселения выяснилось что вода из душа не уходит, точнее очень медленно уходит. Прогулялись до ресепшена - послеобеда все было исправлено.

При выдаче всех карточек и т.п. нас предупредили что можете пройти позавтракать. Пришли в ресторан, там все убрано.

Сказали про поздний завтрак нас проводили в бар там была выпечка, что то еще, чай кофе.

Попросили нам принесли. Потом сам ходили :) В первый день как мне показалось зав столовой был другой. Очень мило улыбался и постоянно спрашивал, может быть что еще...

По персоналу:

Персонал на ресепшене по русски понимает в целом слабо, по английски не многим лучше :) я конечно не говорю, что я изъясняюсь очень хорошо по английски, но мне так показалось. Выделил бы молодого паренька, он и на английском говорит хорошо, и на русском понять может.

Жасмин я так понял по немецким клиентам спец. По французам тоже была девушка, к сожалению не помню имени.

С персоналом по уборке, прачечной, садовниками практически не общался, дежурный "монинг". За уборку чаевых не оставлял, номер убирали регулярно. Постель меняли вроде как через день. Один раз не поставили воду, точнее поставли, но открытую без полиэтиленовй заглушки.

Обратили внимание на ресепшене. Один раз положили только одно душевое полотенце, сказали на ресепшене, что второе донесут через пару часов - донесли. Ценные вещи оставляли на всякий в сейфе. Хотя ноутбук в сумке на столе лежал постоянно.

Кстати и на пляже бросали все вещи когда ходили на завтрак-обед. Фотоаппарат, сумку одежду полотенца, ласты-маски...

Персонал баров и ресторанов языками владеет наверное также, ну свою тему они знать обязаны. Официанты главного ресторана, которые работают на улице - 2 пары парней.

1 пара высокий и короткий, немного как бы сказать расковано себя ведут. За что частенько и отгребали от зав столовой.

Что просили все приносли и достаточно быстро. вилки, ножи, ложки и особенно соль, нам с ней как то с первого дня не везло :)

Часто за спиной болтали по свему и мне думается не совсем в радужных тонах.

2 пара более одинакового роста :) простите по именам тяжело всех запоминать.

Вот это класс, был бы я ответственный за столовку у меня бы все такие работали. Степенные, в меру инфантильные, вежливые, внимательные.

Видимо немного опыта маловато, но может показалось. При посетителях страются по своему не говорить.

Бармены из основного - большой усатый дядька, ну как бы мне показалось хамоватый, забуревший что ли. Обращался по английски к нему, чуть позже он мне стал отвечать на русском (видимо где то я прокололся, ах да, с женой наверное разговаривал).

Мне удобнее было общаться на английском, а мне отвечают на русском. Неприятно. В конце отпуска стал его, шутки ради, цвай биа, ду бие и так далее просить. Странно, но по русски он перестал отвечать. В основном баре, вечером, очень часто не было лимона. Странно

Бармен на пляже нормально, прветлив, правда в меру, память хорошая :) был должен мне два или три бакса через 3 дня не забыл.

Повара приветливые и вежливые, кто стоял на раздаче даже без слов понимали, например что мне не нужен бургер, а только котлеточку :)

Еда конечно достаточна примитивна что ли, специфична. Но все равно можно найти, что можно с удовольствием покушать, правда через неделю все надоедает. Выпечка... хм за что так ее хвалили. Есть кондитерские дома и получше. Но примелимо. Фрукты сочные вкусные, а на вид недозрелые :). Мне не понравился небольшой ассортимент мясных и рыбных блюд.

Напитки - это конечно что-то. Что смог пить так это текила (это конечно не текила) и пиво. Виски - после первой пробы захотелось бросить пить, бренди - кампот какойто, джин-тоник еще мне приемлим оказался, ну и ромкола. Водка-бррр.

Сухпаек при выезде и на экскурсии скудноват. Запасайтесь заранее в ресторане.

Аниматоры....

Веселые парни и девушки. Правда мне непонятно, не бывает ли у них проблем из-за шуток в стиле "мистер арбузо" :) мне это не грозит, поэтому я не переживаю, но вот русские народ горячий порой бывает.

Паша конечно электровеник, остальные отстают но не на много.

Шоу конечно не профессиональные, но показалось от души. Хотя после недельного пребывания все начинает приедаться. Может не по неделям делать циклы а по декадам?

Были проблемы с прачечной. Сначала сутки несли сумку для прачечной (не было ее сразу), потом двое суток не могля отайронить жене платье. Олю уже при виде нас вдимо трясло :) шутка. Платье было поглажено в итоге через 3 суток. Когда оно уже было почти не нужно

Причем принести его почему то захотелось очень срочно и в очень неподходящий :) для нас с женой момент. По телефону сказал "ван хауа лэйтэ" приперлись раньше, начали в дверь тарабанить, повторил чтобы позже зашли. Видимо не услышал стал открывать дверь. Мне непонятно как так получилось что при вставленной карточке внутри номера это так можно свободно сделать. В итоги пришлось получить посылку у сконфуженного человека.

Насчет нехватки места. Не знаю, мне всегда хватало места и в ресторане (кушали в основном на улице) и в баре, на крайний случай на улице, и на пляже. Хотя один день видел молодую пару которой пришлось пройти пляж от и до, но это было в районе 10 11 часов.

Пляж - хорошо. Зонтики и лежаки (как впрочем и мебель в барах) хоть и не новые, но зато места достаточно. Мы как правило шли на пляж в 7-30, в 8-00 бросали сумки, вещи, полотенца и шли завтракать. Иногда приходили и в 9-00 - без проблем. Достаточно чисто. Места между зонтиками досточно, видел в других отелях натыкано чуть ли не в 2 раза чаще. Заход в море хороший. Рыбок, пусть и не много но посмотреть есть что.

Кораллы небольшие но симпатичные, хотя приедаются быстро. Но с другой стороны насмотрелись вдоволь на экскурсии.

Бассейн игнорировали принциписально. Мне он показался маленьким и закрывался рано, перед закатом.

Кстати можно было бы для ранних птах, открывать бары и т.п. и в 9-00, хотя понимаю что работникам тоже надо отдыхать.

Вечером нешумно, дискотека вроде каждый день хоть и небольшая. Ходили 2 или 3 раза, чаще я думаю не стоит, досточно однообразно.

Состав отдыхающих на мой взгляд: славяноговорящие процентов 50, немцы процентов 25, французы 10, англоговорящие столько же, ну и остальные 5. Достаточно приличные, в стельку не видел никого. Хотя немцы очень уж шумные порой бывали.

Все что нам было нужно покупали в магазина на территории отеля и сувениры и т.п. тоже. Цены приемлимы, не думаю что в Луксоре или Хургаде они ниже. На табачные изделия цены конечно огого (5баксов фиксед прайс).

Мое мнение, что детям старше 7 в этом отеле особо делать нечего. Будет скучновато.

Выезжали рано часа в 4-00, не стал выставлять чемодан, мало ли... уехали как то просто, сухпаек и бай. Хоть бы ради приличия буклет какой.

Он конечно не нужен, но просто знак внимания.

В целом впечатления хорошие, есть конечно недочеты, но я на позитиве, поэтому все вопсринимал соответственно. Пару раз меня всего выбесили, причем наши же соотечественники. Второй раз если поеду в этот отель то не в следующий раз, по причине того, что хочу с чем-нибудь сравнить.

Хотя знающий народ на пляже поговаривал, что далеко не все пятерочки соответствуют уровню Софителя.

Небольшой, но уютный отель с приличным контингентом для тех кто предпочитает в основе пляжный отдых.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 09.01.2013 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Sergio Leni, какой у вас отзыв необычный - сумбурный))) Ничего не поняла почти))) Постскриптум... читайте последнюю строчку отзыва)))
Ну незнаю... сумбурный? Может быть при написании эмоции нахлынули.
Здесь вроде не форум литераторов :)
Факты может и обрывочные но вроде понятные. А написать стандартно и коротко, здесь и до меня таких отзывов достаточно.
Прикольно..."Бармены из основного - большой усатый дядька, ну как бы мне показалось хамоватый, забуревший что ли"
Это Мухамед. И вовсе не дядька, просто плотный и с усиками. Мы наоборот с ним больше всего общались, очень приветливый, недавно женился, очень скучал по своей молодой жене. А на счет языка, согласна. Мы с ним тоже вначале начали общаться на английском, он сказал нам не позориться и перейти на русский, на котором он и в самом деле говорит лучше, чем мы на английском.
Инна,
Насколько я слышал, он вроде и ребеночка ждет, или мо ошибаюсь
Честно говоря без разницы позориться или нет. Вот хочется лишний раз попрактиковаться. Меня почему то это нисколечки не смущает. Пусть даже "моя твоя понимай"
Inna
заказывали экскурсию в Луксор на 1 день через анекс, обошлась вроде 75 за человека. Про вантур как то упустил. Туроператоры говорят не берите путевки ни у кого кроме нас, а на пляже зазывалы конечно говорят не бери у туроператоров.
Полезный отзыв
Конечно, Ваша тезка, Инна, это самый натуральный спамщик. В каждом отзыве под разными именами, ничего их не берет, этих флудеров=) Мы экскурсии брали у парней на пляже, все ок, фирма надежная. Как у нас говорится "дешево и сердито"=)))
Полезный отзыв
Добрый день.
Прошу вас ответить на ряд вопросов по отелю Mercure Hurghada:
1) Не знаете ли вы в каких корпусах расположены комфортабельные номера после ремонта (пример - TopHotels
2) Есть ли в отеле игровые столы для настольного тенниса, настольного футбола, аэрохоккея и т.п.? Где они расположены, в каком количестве и предлагаются на бесплатной или платной основе?
3) Есть ли в отеле доктор. Обслуживает ли он пациентов по медицинской страховке?
4) Имеются ли в основном ресторане места (залы) для комфортного пребывания взрослых без детского присутствия? Нет ли ощущения "столовки" в главном ресторане (большое скопление народу, шум-гам, детская беготня, визг)?
5) Каково на ваш взгляд качество и "вкусность" питания в этом отеле? Не могли бы вы сравнивать его с другими отелями, в которых вы побывали.
6) Какие глубины в основном бассейне?
7) На ваш взгляд, стоит ли система "Ультра всё включено" переплаты 10$/сутки на человека?
8) Каково примерное соотношение в отеле русскоговорящих отдыхающих, иностранцев и местных арабов?
9) Как можно провести время семьёй после ужина в этом отеле?
Заранее благодарю за ответы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sergio Leni
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 443
  • Фото: 1
0 Благодарностей