АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2012
30.12.12 - 02.01.13
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Встречали новый год в Вятичах с 30 по 2.01.2013. У меня нет...

Встречали новый год в Вятичах с 30 по 2.01.2013. У меня нет иллюзий и завышенных требований к Подмосковью, поскольку сама работаю в той же самой сфере (в Подмосковном комплексе отдыха), поэтому воспримите мою критику, как вашей коллеги.

Питание: дешевые салаты из морской капусты и крабовых палочек, слипшиеся макароны... выпечка - более или менее вкусная.

Новогодний банкет также не отличался разнообразием.

Анимация: полностью отсутствует. с 30 по 2 число нами не был замечен ни один аниматор на территории. была 1 или 2 программы для детей, а для остальных? а взрослым (молодежи) что делать? проводили вечера в баре, отдельное спасибо бармену Мише - всегда приветлив, быстро подает, убирает. Ассортимент в баре вполне нормальный, можно и покушать и попить, всего в достатке - претензий нет.

Медицинский центр: мед. персонал квалифицированный, дали много дельных советов, но над культурой поведения еще работать и работать. Когда я пришла в назначенное время, меня встретили "приветствием": "ой, девушка, еще и вы? а так хотелось домой пораньше пойти"... Была в шоке! И это сервис? это отношение к клиенту, который платит деньги? Более того, 1 января этот центр вообще был закрыт на выходной!

Прокат: ехала с целью научиться кататься на коньках - не удалось, прокат вечно закрыт.

Бассейн: пришли перед перерывом, невежливо ответили, что б мы позже пришли, но от такого отношения и не захотелось как то...

Номера: чисто, мебель нормальная, телевизор, правда, оооочень маленький, вообще ничего не видно.

оплата услуг: понравилась безналичная форма оплаты, все записывают на номер, оплачиваешь при выезде.

Реклама услуг: коллеги, уделяйте больше внимания вашей рекламе, в папке в номере должны быть графики работы и телефоны основных точек инфраструктуры! Буклеты не должны заканчиваться, особенно в праздничный заезд! должно быть описание ваших услуг, что бы заинтересовать Гостей!

Удачи вам и процветания!

Добавлено: 09.01.2013 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Черняева
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей